Traxxas Rustler VXL
ставил 3a 3s 20c греется.
очень слабо для вазелина, может из за этого и греется.
ставил 3a 3s 20c греется. что то мне говорит что у меня проблема в батареи. возможно нужно с большой токоотдачей.
Не возможно а нужно. 30С желательно. А так и батарею можно запороть.
У меня вот какой вопрос(может не по теме) у меня есть вот такой пульт www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ (не реклама) но приёмника нет можно ли как нибуд сдеть чтобы был приёмник траксас 27Мгц??
У меня вот какой вопрос(может не по теме) у меня есть вот такой пульт www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ (не реклама) но приёмника нет можно ли как нибуд сдеть чтобы был приёмник траксас 27Мгц??
Любой на 27 с одинаковой частотой кристала
Любой на 27 с одинаковой частотой кристала
Да в том то и дело что он помехи сильные ловит =(Скажите пожалуйсто что такое частота кристала и где посмотреть
они идут парные кристалы на них частота написана а 27 все помехи ловят меняюти на 2.4 пульт
Ну смотрите,у меня в приёмнике стоит кварц и в пульте траксовском есть кварц я кварц вытаскиваю из пульта траксас и вставляю в пилотаж,но приёмник ткасавский а пульт пилотаж(((Помогите просто охото с тем пультом поездить,там настройка более точная
С траксовским пультом все норм а вот с пилотажевским помехи
в приемнике и в пульте должны быть одинаковы кварцы
так они одинаковые,в том то и дело а помехи ловит((
А не зависит от того что разные марки?
тока один пульт ловит???
да,траксаский
значит наверное дело в пульте ниче не сделаешь
эх…
а вообще лучше с ними не связываться. с этими 27 мегагерцами
Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?
А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!
Ampir
- Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
- Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
- LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
Спасибо, я понял.
срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!
Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?
А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!
есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
после балансировки ничего заряжать не нужно. в процесе балансировки выполняется и заряд и балансировка одновременно.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В - ЧТО ЗА БРЕД?
при чём здесь 3.89в на банку к тому, что нельзя влить 4000 мах в акк? акк на 4000 мах может зарядиться где то до 4200мах ± пока новый.
да, конечно 4.55в на банку это помоему крутовато. попробуй выставить отсечьку на 4.2в.
Ampir
- Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
- Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
- LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос? есле у тебя нет желания помочь, лучьше не пытайся этого делать, а то по твоим предыдущим постам видно, что ты делаешь одолжение, что пишешь вообще.
1). ему нужна помощь - мы ему поможем.
2). у него есть растлер - значет он в теме.
срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!
разбери регуль, понюхай или не воняет палёным, может быть есть немного черного налёте внутри. есле всё это присутствует, то скорее всего сгорел регуль. и вода для этого не нужна. у меня уже было такое: колёса крутил и даже пытался еле-еле ехать первые 10 сек.
глянь для начала это, потом будем думать как лечить больного.
извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос?
Вот так и появляются темы в 150 страниц, которые у новичков отпадает желание читать и получается не форум, а скорее чат, а потом тут кричат “иди в поиск, это уже 100500 раз обсуждалось”. Я не делал одолжение, я намекнул, что это оффтоп.
что нельзя влить 4000 мах в акк?
Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного? У ме два цифровых зарядника - турниги и TechnoLine BC-700, оба мою теорию подтверждают своей практикой, хотя при балансировке картина, ессно, далека от теоретической. Тока в отличие от турниги, в технолайне есть режим “тест емкости”, где зарядник сам разряжает аккумы, а затем заряжает их и выдает емкость, а так же режим тренировки, где зарядник продолжает циклы разряда-заряда, пока емкость аккумов продолжает увеличиваться.