Traxxas Rustler VXL
Кто нить ставил 4s на vxl/ вроде в регуле защиты от перенапряжения больше 20 вольт стоит
4s для vxl- это очень быстрый путь к смерти. И на 3S палится на раз, если без охлаждения.
Да и куда там 4S, там и трех выше крыши.
у меня почти всегда после пару мин мигает красная лампочка как понимаю просаживается батареия 5a 3s 20c, ставил 3a 3s 20c греется. что то мне говорит что у меня проблема в батареи. возможно нужно с большой токоотдачей.
ставил 3a 3s 20c греется.
очень слабо для вазелина, может из за этого и греется.
ставил 3a 3s 20c греется. что то мне говорит что у меня проблема в батареи. возможно нужно с большой токоотдачей.
Не возможно а нужно. 30С желательно. А так и батарею можно запороть.
У меня вот какой вопрос(может не по теме) у меня есть вот такой пульт www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ (не реклама) но приёмника нет можно ли как нибуд сдеть чтобы был приёмник траксас 27Мгц??
У меня вот какой вопрос(может не по теме) у меня есть вот такой пульт www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC8086/ (не реклама) но приёмника нет можно ли как нибуд сдеть чтобы был приёмник траксас 27Мгц??
Любой на 27 с одинаковой частотой кристала
Любой на 27 с одинаковой частотой кристала
Да в том то и дело что он помехи сильные ловит =(Скажите пожалуйсто что такое частота кристала и где посмотреть
они идут парные кристалы на них частота написана а 27 все помехи ловят меняюти на 2.4 пульт
Ну смотрите,у меня в приёмнике стоит кварц и в пульте траксовском есть кварц я кварц вытаскиваю из пульта траксас и вставляю в пилотаж,но приёмник ткасавский а пульт пилотаж(((Помогите просто охото с тем пультом поездить,там настройка более точная
С траксовским пультом все норм а вот с пилотажевским помехи
в приемнике и в пульте должны быть одинаковы кварцы
так они одинаковые,в том то и дело а помехи ловит((
А не зависит от того что разные марки?
тока один пульт ловит???
да,траксаский
значит наверное дело в пульте ниче не сделаешь
эх…
а вообще лучше с ними не связываться. с этими 27 мегагерцами
Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?
А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!
Ampir
- Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
- Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
- LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
Спасибо, я понял.