Traxxas Rustler VXL
так они одинаковые,в том то и дело а помехи ловит((
А не зависит от того что разные марки?
тока один пульт ловит???
да,траксаский
значит наверное дело в пульте ниче не сделаешь
эх…
а вообще лучше с ними не связываться. с этими 27 мегагерцами
Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?
А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!
Ampir
- Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
- Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
- LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
Спасибо, я понял.
срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!
Подскажите пожалуйста так должно быть? Я ставлю на зарядку и балансировку новые только что пришедшие ко мне акки на 4000 мили ампер в час 11.1В. Процесс балансировки начинается и на каждой банке показывает 3.89 по истечении 1.5 часа на каждой банке по 4.55, так и должно быть? И ещё процесс заряда остановился ( пишет LiPo FULL ), а там где показывает сколько по ёмкости он зарядил 1248 из 4000, это как? Может его после балансировки надо просто заряжать?
А и ещё я с папой дома в квартире проверить едет ли вообще хотел. Поставили растлера на пол ( я то привык, что xl-5 еле тащится ), ну и выжил пол гашетки и чуть окно не разбил в комнате. Машина самолёт!
есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
после балансировки ничего заряжать не нужно. в процесе балансировки выполняется и заряд и балансировка одновременно.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В - ЧТО ЗА БРЕД?
при чём здесь 3.89в на банку к тому, что нельзя влить 4000 мах в акк? акк на 4000 мах может зарядиться где то до 4200мах ± пока новый.
да, конечно 4.55в на банку это помоему крутовато. попробуй выставить отсечьку на 4.2в.
Ampir
- Есть же тема по зарядкам, нафига писать в тему про авто?
- Полное напряжение заряженной банки 4,20В, если 4,55 - хорошо, что не рванул! Это перезаряд.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В. При разряде в процессе эксплуатации недопустимо снижение напряжения на каждой из банок ниже 3-х вольт. Достаточно один раз посадить LiPo батарею до 2.5 вольт на банку, и ее, как правило, можно будет выбросить. У меня отсечка срабатывает где-то при 3.2 В на банку.
- LiPo FULL - аккумы полностью заряжены, больше заряжать не требуется.
извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос? есле у тебя нет желания помочь, лучьше не пытайся этого делать, а то по твоим предыдущим постам видно, что ты делаешь одолжение, что пишешь вообще.
1). ему нужна помощь - мы ему поможем.
2). у него есть растлер - значет он в теме.
срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!
разбери регуль, понюхай или не воняет палёным, может быть есть немного черного налёте внутри. есле всё это присутствует, то скорее всего сгорел регуль. и вода для этого не нужна. у меня уже было такое: колёса крутил и даже пытался еле-еле ехать первые 10 сек.
глянь для начала это, потом будем думать как лечить больного.
извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос?
Вот так и появляются темы в 150 страниц, которые у новичков отпадает желание читать и получается не форум, а скорее чат, а потом тут кричат “иди в поиск, это уже 100500 раз обсуждалось”. Я не делал одолжение, я намекнул, что это оффтоп.
что нельзя влить 4000 мах в акк?
Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного? У ме два цифровых зарядника - турниги и TechnoLine BC-700, оба мою теорию подтверждают своей практикой, хотя при балансировке картина, ессно, далека от теоретической. Тока в отличие от турниги, в технолайне есть режим “тест емкости”, где зарядник сам разряжает аккумы, а затем заряжает их и выдает емкость, а так же режим тренировки, где зарядник продолжает циклы разряда-заряда, пока емкость аккумов продолжает увеличиваться.
Любой зарядник считает МАч тупо, как миллиамперы, которые он успел залить за время, пока заряжал акк. Если акк заряжен на 90%, то, грубо говоря, зарядник в него зальёт только 10% МАч от номинала. Что в этом неясного?
повторяю для одарённых и для очень одарённых, я очень нехочу выливать это в офф-топ: не делайте никому одолжения своей писаниной, никому от этого легче не станет. здесь есть люди готовые помочь, а есть такие как вы: отправляюшие тупо в поиск.
не пишите здесь то что уже было написано: есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
P.S: PEACE U MY SON
не пишите здесь то что уже было написано: есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
Спасибо большое, а я кофеварка, т к я просто отсечку по таймеру поставил на 120 мин и забыл он мне и зарядил за 120 мин сколько успел 😃 И ещё я там ошибся вроде там было 4.2 как-то так
срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!
У меня так же только когда назад нажимаю. ПРосто если я полный газ выжимаю там что-то щёлкает и назад уже не едет машина. Там можно просто в разные стороны по нажимать на курок и у меня так всё проходит.
ПРосто если я полный газ выжимаю там что-то щёлкает и назад уже не едет машина. Там можно просто в разные стороны по нажимать на курок и у меня так всё проходит.
у меня такая же ситауция. когда двиг холодный, как нагреттся так норм работает.
как вариант можно подтолкнуть немного, помогает.
Спасибо большое, а я кофеварка, т к я просто отсечку по таймеру поставил на 120 мин и забыл он мне и зарядил за 120 мин сколько успел И ещё я там ошибся вроде там было 4.2 как-то так
да ради бога, обращайся есле что, поможем.
за 120 мин можно как мин. 2 акка зарядить каждый по 4000 мах.
в каком режиме ты заряжаеш и на сколько ампер выставляеш зарядку?
есле у тебя по умолчанию стоит отсечька на 4.2в, значет по идее он не должен заряжать больше этого значения.
Да, я вот только что заряжал всё норм. Зарядилось 4000 Ма/ч на каждой банке по 4.17В. У меня заряжает с током 1.5А и в режиме балансировки, я вычитал, что вроде LiPo всё время надо с балансиром заряжать.
у меня такая же ситауция. когда двиг холодный, как нагреттся так норм работает.
как вариант можно подтолкнуть немного, помогает.
Не, у меня не сама машина не едет, а пульт сигнал не передаёт. И это не зависит от прогретости двигателя.
срочно нужна помощь!нажимаю на газ и машина нереагирует((((руль при этом работает!!!разбирал регуль и приёмник…всё сухо,и никаких дефектов!
Проверь, нет ли реверса по каналу газа в режиме Гоночный : Вперед 100%, задний ход - нет, Тормоз 100%
есле ты заряжал новый акк и он зарядился после 1248 мах, то это нормально. новые акки идут уже заряженными на половину. акк зарядится на столько, сколько ему не хватает.
после балансировки ничего заряжать не нужно. в процесе балансировки выполняется и заряд и балансировка одновременно.
- 3.89 - почти заряженные аккумы, поэтому 4000 МАч он в них влить по определению не сможет! Максимально приближенное значение будет при заряде от 3.0 до 4.2 В - ЧТО ЗА БРЕД?
при чём здесь 3.89в на банку к тому, что нельзя влить 4000 мах в акк? акк на 4000 мах может зарядиться где то до 4200мах ± пока новый.
да, конечно 4.55в на банку это помоему крутовато. попробуй выставить отсечьку на 4.2в.извини меня, а тебе не пофиг где он задаёт вопрос? есле у тебя нет желания помочь, лучьше не пытайся этого делать, а то по твоим предыдущим постам видно, что ты делаешь одолжение, что пишешь вообще.
1). ему нужна помощь - мы ему поможем.
2). у него есть растлер - значет он в теме.разбери регуль, понюхай или не воняет палёным, может быть есть немного черного налёте внутри. есле всё это присутствует, то скорее всего сгорел регуль. и вода для этого не нужна. у меня уже было такое: колёса крутил и даже пытался еле-еле ехать первые 10 сек.
глянь для начала это, потом будем думать как лечить больного.
Я вскрыл регуль,низапаха,ничерноты,все как новенькое.даже двиг разбирал-все идеально.как можно регуль и движку проверит на работоспособность,поотдельности?
Парни более подробно описывайте проблему и свои действия, как горят или мигают диоды передатчика, приёмника и регуля, заряжены ли аккумы, и т.д.
Парни более подробно описывайте проблему и свои действия, как горят или мигают диоды передатчика, приёмника и регуля, заряжены ли аккумы, и т.д.
буквально вчера ездил всё было нормально!отключил модель с ещё не севшим аккой,и первый раз оставил неотключенным аккой от регуля.при этом,само питание отключил!на следующий день…я просто выхожу на улицу!!!достаю модель из машины.включаю!работает серва руля…но ни газ,ни тормоз,ни задний ход,неработал!лампочка на регуляторе оборотов,горела как в обычном режиме!!!пробовал подключать 5акков-НЕРАБОТАЕТ!!!Я вскрыл регуль,низапаха,ничерноты,все как новенькое.даже двиг разбирал-все идеально!!!