Traxxas Rustler VXL
из шарика сделан
хм, че й то за шарик такой?
стр 85 там уже был пример шариков на амортах
Шарики есть разные по форме и диаметру)))С анакондой вместо стоковых колёс лучше едет,она пожёсче сама по себе резина,и магнит один убрал,а то вес на передок 400гр. был.
У тебя сейчас спур на сколько зубов стоит?Он в стоке 83 зуба,я поставил 28-ый пиньон из пакетика,раньше стоял 25,разница есть маленькая,капельку потеряла динамику,но у меня слипер расслаблен всего на 1/8.,и липо с большой отдачей.
А ты от куда взял 86 спур на растлере?Это на Стампеде стоковый стоит 19/86.Для того чтоб лучше держала повороты,не задирала морду,да и вообще по прямой более устойчивей стала,дал ему груз на перед .
а что за подшипник спереди? у меня такого нет…
в стоке стояло 19/86 и бамажка в пакетике с пиньеном на 28, на бамажке написано 16/86 динамика, 19/86 середина, 28/86 скорость…
а для чего ослаблять спур? мне не нужно кататься на ней по трассе, мне нужно что бы колеса гребли с места, я затянул спур на сколько сил хватило(я подшипник нераздавлю?)
а еще я перекрутил амортизаторы на ближние к корпусу дырки(сзади есть дырки и совсем близко к корпусу, я прикручивал так что бы аморт был полностью вытянут с самой высокой подвеской) и клипсы вставил как у тебя зад большие, перед поменьше
а что за подшипник спереди? у меня такого нет…
в стоке стояло 19/86 и бамажка в пакетике с пиньеном на 28, на бамажке написано 16/86 динамика, 19/86 середина, 28/86 скорость…
а для чего ослаблять спур? мне не нужно кататься на ней по трассе, мне нужно что бы колеса гребли с места, я затянул спур на сколько сил хватило(я подшипник нераздавлю?)а еще я перекрутил амортизаторы на ближние к корпусу дырки(сзади есть дырки и совсем близко к корпусу, я прикручивал так что бы аморт был полностью вытянут с самой высокой подвеской) и клипсы вставил как у тебя зад большие, перед поменьше
У тебя случайно не колекторник?
я затянул спур на сколько сил хватило
очень сильно лучше не затягивать… может зубья на спуре сорвать при резком газе (если бк мощная), или при прыжке хорошом и т.д. шаг больно маленький, многие конечно 32ой питч ставят😌
а ещё может слиппер сломать
Всем доброго времени суток, недавно приобрел растлер и вместе с ним Мамбу макс, липо 2с хватает минут на 7 катания, потом дергается, стоковый гидрид вообще не тянет…
Вот какой акк подскажите купить и что еще надо сразу менять?
У тебя случайно не колекторник?
да, у меня ХЛ-5, коллекторный
слишком мало информации. сколько кушает мотор постоянно и пик? сколько рег готов дать постоянно и пиковое? изходя из этого и нужно выбирать акк, чуть выше обсуждалось как акк выбрать
слишком мало информации. сколько кушает мотор постоянно и пик? сколько рег готов дать постоянно и пиковое? изходя из этого и нужно выбирать акк, чуть выше обсуждалось как акк выбрать
я сам толком не знаю)))
Дай ссылку на свою систему,там всё написано
rcopen.com/forum/f27/topic86731/3476 вот пост про мотор, регуль и акки для нех
rcopen.com/forum/f27/topic86731/3476 вот пост про мотор, регуль и акки для нех
А зачем мне тема про vxl?
у меня мамба макс…
Александр, какая разница какой марки рег и потор, принцип подбора мотора, рега и акка остается одинаковым
Александр, какая разница какой марки рег и потор, принцип подбора мотора, рега и акка остается одинаковым
сравнивать винелион и мамбу макс, да ну?
сравнивать винелион и мамбу макс, да ну?
уууу… как страшно!!!
а ну ка поведуйте нам чем же так страшна ваша мамба?
уууу… как страшно!!!
а ну ка поведуйте нам чем же так страшна ваша мамба?
ну например тем, что если правильно настроить, то она разнесет любой редуктор…
ну например тем, что если правильно настроить, то она разнесет любой редуктор…
ну и…
а есле старый запор запустить с горы Арарат, то он полетит 200 км/ч.
жаль матом нельзя, но, Александр, постараюсь сказать помягче, Вам бы в школу походить, физику поучить, потом где-нибудь поучиться логике и разуму, потом учить матчасть, относящуюся к электромашинкам, моторка, регам, аккам, а не тыкать рустлероводов в свою мамбу.
какая разница чей мотор, чей рег?! ты спросил про акки, я тебе показал топик где разжевано как выбрать мотор, рег к нему и акки к ним. при чем тут вообще твоя мамба?
то, что у тебя бабок не мерено, а мозгов кот наплакал, так этим нехрен тут народ пугать.
в нашей ветке(место встречи) парнишки на слэше катается с китайским реноме и мотором и рвет так что только грязь столбом, мне тоже едите китай и что? если у тебя не хватает мозгов понять что тебе нужно делать с акками и как выбрать - мамба тебе уже не поможет.
извини если обидел, но ты правда смахиваешь на богатенького дибила которому надо письками померяться, а как пользоваться ты и не знаешь.
сори за ошибки, я с телефона пишу, тел сам пытается подбирать слова…
ну и…
а есле старый запор запустить с горы Арарат, то он полетит 200 км/ч.
именно! кирпич тоже может быстро падать ВООБЩЕ БЕЗ МОТОРА И КОЛЕС!!!
вазилиныч гуд мотор, рег ВХЛ так вообще чудо, ест чуть ли не все подряд, нехрен его критиковать, я б тоже ВХЛ взял, но решил что обойдусь китаем, за то жене на НГ сделаю хорошие подарки, а не открытку.
Вам, Александр, бы гонор бы немного умерить, Вы тут со своей мамбой не лучше и не хуже остальных и ни как не круче, т.к. мы тут все 1/10 задний привод электричка.
вот придете с 1/5, тогда и будите размером махать, но 1/5 это уже в другую ветку
прошу прощения если сказал грубо и обидел…
ну например тем, что если правильно настроить, то она разнесет любой редуктор…
ну и нахрена нужен такой мотор, на котором ты ехать не сможешь?
на мамбе ездят ревы с полным приводом и весом 4-5 кг, куда рустлику такой мотор? он не показывает себя, поставь на велосипед 500 лошадей мотор, он переломает колеса, а ты так и не поедешь. ВХЛ специально подгонялся к этой модели и в ВХЛ комплектации рустлер должен быть наиболее сбалансирован на скорость, тягу, мощность, возможности акков, а ревы катаются на мамбах с двумя акками, а не с одним…
думайте прежде чем ляпнуть