Traxxas Rustler VXL
Не могу понять, иногда пропадает задний ход. Происходит это очень редко, но тем не менее не приятно:( Кто нибудь может подсказать, в какую сторону рыть проблему…? (Видел где-то писали, что проблема лечиться перепайкой проводов…но чет не могу найти сейчас…да и что в проводах проблема, чет сомнительно…В любом случае, если кто сталкивался, подскажите плиз)
короче мой совет новичкам- если нимхи не просаживаете до конца можете спокойно их выкидывать! не разогнать обратно никак! сколько его не циклуй на аймаксе всё равно уже заряд не держит! сейчас заканчивается 8 цикл, позже отпишу скока влил скока вылил акк
деонисиус! а какая аппа и какой регуль??
деонисиус! а какая аппа и какой регуль??
у меня то? сток рег хл5 и сток же аппа 27мгц, сайд пока не настроен/гермечен да и аки на сайд брать буду липули. кто то тут советовал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
у меня то?
Вроде четко написали к кому обращаются)))))))
Не могу понять, иногда пропадает задний ход.
Кстати да…у меня было такое на стоковой аппе 27… как бороться с этим не понял…купил на 2,4 и всё))
ну судя по фоткам которые выкладывал Deonisious, там растлер VXL, и антенка не торчит, 2.4 наверн…
мне кажется это прелести регуля (просто предположение), он задний ход небось как за тормоз принимает и пока газу не дашь, не попробуешь заново, так и будет… тупит короче)) и походу не лечится) ну перепайка проводов мне все-таки кажется тут явно не причем
короче мой совет новичкам- если нимхи не просаживаете до конца можете спокойно их выкидывать! не разогнать обратно никак! сколько его не циклуй на аймаксе всё равно уже заряд не держит! сейчас заканчивается 8 цикл, позже отпишу скока влил скока вылил акк
ан нет потихоньку раскачивается… после 9 цикла заметно дольше стал разряд и заряд! на ночь ещё 2 цикла поставил
С такой ёмкостью будет хватать на 30-45 мин.Смотря какой стиль вождения…а если вообще ползать,то хватит на часик))
Вроде четко написали к кому обращаются)))))))
Кстати да…у меня было такое на стоковой аппе 27… как бороться с этим не понял…купил на 2,4 и всё))
у меня Растлер ХЛ-5… ну, по крайней мере когда-то был таким. мотор и рег уже БК китай, но не об этом
стоковая аппа 2.7, радиус действия метров 20 не больше(можт город мешает своими радиоволнами), бывает уезжает метров на 50 машина и на таком расстоянии серва реагирует, т.е. передние колеса поворачиваются, а вот газ/тормоз не работают пока не подойдешь поближе и не покрутишь рулем… ИМХО это сток аппа, нужно менять, мне летит из швейцарии 2хканальная китайская на 2.4 за 500 р ))))) думаю многие знают Хоббикинг GT2 ))))
прилетит, поставлю, тогда точно скажу в паае дело было или нет.
кстати мотор с регом тож хоббикинговый, дешево, сердито, вотерпруф колхозный домашний, самому надо доводить до ума, за то датчиковый, пролайновые колеса вращает легко и не принужденно и акк кушает с аппетитом волка )))
не реклама, а личный опыт
думаю многие знают Хоббикинг GT2
у меня такая)) если автопарк небольшой и на соревнованиях не частенько бываешь, то мое имхо большего и не надо)) в руке хорошо сидит, панелька тримеров закрыта, батареек конечно тож 8 шт, но хватает в разы дольше чем на стоковом. Но особо не расчитывайте на чудеса)) про помехи конечно забудите, но дальность метров 100 макс, потом бежать)))
прилетит, поставлю, тогда точно скажу в паае дело было или нет.
там у человека чуть другая проблема была, но вы про свою забудите
Здравствуйте. У меня на Rustler VXL при повороте в обе стороны что то хрустит. Подскажите пожалуйста это нормально или нет и есть ли у кого ещё такая фигня и как её исправить. Спасибо.
Здравствуйте. У меня на Rustler VXL при повороте в обе стороны что то хрустит. Подскажите пожалуйста это нормально или нет и есть ли у кого ещё такая фигня и как её исправить. Спасибо.
у мну такой проблемы нет! но думаю разбор/очистка/сбор поможет (весь перед). хотя мож у меня такой траблы нет потому что когда купил, акки на зарядку поставил, заняться не чем было, всю машину перебрал! 😃
Здравствуйте. У меня на Rustler VXL при повороте в обе стороны что то хрустит. Подскажите пожалуйста это нормально или нет и есть ли у кого ещё такая фигня и как её исправить. Спасибо.
стоковая серва с пластмассовыми шестеренками, именно они и хрустят… движок прокручивает шестерню на которой зубья мелкие и закреплена она там не ахти, со временем начинает проскакивать… разберите, почистите, смажьте - может сработает. можете заказать новые шестерни, но и они не дольше проживут, а если подразбилось гнездо крепления, то и ваще не помогут…
короче… разбирайте и смотрите во включенном состоянии на шестерни какие проскакивать будут и одновременно думайте на будущее о новой с металлическими))
а что это может быть серва или просто что то передок хрустит. просто машину я купил неделю назад
а что это может быть серва или просто что то передок хрустит
ну все слышно же должно быть) отсоедини тягу, посмотри, зажми ее руками или плоскогубцами (без фанатизма) в это время крути рулем… сразу все понятно будет
а кто знает как слипер настроить
а кто знает как слипер настроить
одно и то же… ну можно же открыть мануал и хотя бы на картинки посмотреть, очень полезно будет, а еще лучше прежде чем писать прочитать хотя бы 10 последних страниц, где то недавно писали - закручиваешь гайку до упора и на пол оборота назад
одно и то же… ну можно же открыть мануал и хотя бы на картинки посмотреть, очень полезно будет,а еще лучше прежде чем писать прочитать хотя бы 10 последних страниц, где то недавно писали
вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете.
Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Traxxas Summit 1/16 после проделанной процедуры, проверь чтоб сцепление работало (ведомая шестерня (спур) вращалась под усилием при заблокированной трансмиссии), оцени потребности: где катаешь, и как, а впрочем можешь все здесь прочесть и сам все решить. www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
стоковая серва с пластмассовыми шестеренками, именно они и хрустят… движок прокручивает шестерню на которой зубья мелкие и закреплена она там не ахти, со временем начинает проскакивать… разберите, почистите, смажьте - может сработает. можете заказать новые шестерни, но и они не дольше проживут, а если подразбилось гнездо крепления, то и ваще не помогут…
короче… разбирайте и смотрите во включенном состоянии на шестерни какие проскакивать будут и одновременно думайте на будущее о новой с металлическими))
1 может просто где-то попал песок/грязь в механизм рулевой(не только в серву) вот и хрустит
2 ИМХо слабоватая серва стоковая, 2075 траксов стоит дорого, я китайскую заказал на 9.2-10.1 килограмма ))))
вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете.
Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Traxxas Summit 1/16 после проделанной процедуры, проверь чтоб сцепление работало (ведомая шестерня (спур) вращалась под усилием при заблокированной трансмиссии), оцени потребности: где катаешь, и как, а впрочем можешь все здесь прочесть и сам все решить. www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/
ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.
я катаюсь в снегу, мне сместа нужно много оборотов что б тронуться, а то зарывается и только пинать, сцепление затянуто(без фанатизма)…
в местной ветке Ревоводы, Флюксоводы тож электроникой снимают избыток мощности, а не механикой, чем меньше трущихся деталей тем реже придется их менять
ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.
Настройка не для того, чтоб “не переворачивало машину”, а для снижения ударных нагрузок на трансмиссию, к примеру при реверсе, т.е сцепа должно “буксануть” и на этом остановится, естественно и при резком старте так же. Все почти как на авто 1:1, только там и момент меняется и усилие на сцеплении, а на RC только момент при постоянном усилии. А если оно постоянно буксует, то и сгорит быстро.