Traxxas Rustler VXL

TangleFOOT
Traxxas_Summit_1_16:

Здравствуйте. У меня на Rustler VXL при повороте в обе стороны что то хрустит. Подскажите пожалуйста это нормально или нет и есть ли у кого ещё такая фигня и как её исправить. Спасибо.

стоковая серва с пластмассовыми шестеренками, именно они и хрустят… движок прокручивает шестерню на которой зубья мелкие и закреплена она там не ахти, со временем начинает проскакивать… разберите, почистите, смажьте - может сработает. можете заказать новые шестерни, но и они не дольше проживут, а если подразбилось гнездо крепления, то и ваще не помогут…
короче… разбирайте и смотрите во включенном состоянии на шестерни какие проскакивать будут и одновременно думайте на будущее о новой с металлическими))

Traxxas_Summit_1_16

а что это может быть серва или просто что то передок хрустит. просто машину я купил неделю назад

TangleFOOT
Traxxas_Summit_1_16:

а что это может быть серва или просто что то передок хрустит

ну все слышно же должно быть) отсоедини тягу, посмотри, зажми ее руками или плоскогубцами (без фанатизма) в это время крути рулем… сразу все понятно будет

TangleFOOT
Traxxas_Summit_1_16:

а кто знает как слипер настроить

одно и то же… ну можно же открыть мануал и хотя бы на картинки посмотреть, очень полезно будет, а еще лучше прежде чем писать прочитать хотя бы 10 последних страниц, где то недавно писали - закручиваешь гайку до упора и на пол оборота назад

odv25
TangleFOOT:

одно и то же… ну можно же открыть мануал и хотя бы на картинки посмотреть, очень полезно будет,а еще лучше прежде чем писать прочитать хотя бы 10 последних страниц, где то недавно писали

вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете.
Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Traxxas Summit 1/16 после проделанной процедуры, проверь чтоб сцепление работало (ведомая шестерня (спур) вращалась под усилием при заблокированной трансмиссии), оцени потребности: где катаешь, и как, а впрочем можешь все здесь прочесть и сам все решить. www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

asb-eab
TangleFOOT:

стоковая серва с пластмассовыми шестеренками, именно они и хрустят… движок прокручивает шестерню на которой зубья мелкие и закреплена она там не ахти, со временем начинает проскакивать… разберите, почистите, смажьте - может сработает. можете заказать новые шестерни, но и они не дольше проживут, а если подразбилось гнездо крепления, то и ваще не помогут…
короче… разбирайте и смотрите во включенном состоянии на шестерни какие проскакивать будут и одновременно думайте на будущее о новой с металлическими))

1 может просто где-то попал песок/грязь в механизм рулевой(не только в серву) вот и хрустит
2 ИМХо слабоватая серва стоковая, 2075 траксов стоит дорого, я китайскую заказал на 9.2-10.1 килограмма ))))

odv25:

вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете.
Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Traxxas Summit 1/16 после проделанной процедуры, проверь чтоб сцепление работало (ведомая шестерня (спур) вращалась под усилием при заблокированной трансмиссии), оцени потребности: где катаешь, и как, а впрочем можешь все здесь прочесть и сам все решить. www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.
я катаюсь в снегу, мне сместа нужно много оборотов что б тронуться, а то зарывается и только пинать, сцепление затянуто(без фанатизма)…

в местной ветке Ревоводы, Флюксоводы тож электроникой снимают избыток мощности, а не механикой, чем меньше трущихся деталей тем реже придется их менять

odv25
asb-eab:

ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.

Настройка не для того, чтоб “не переворачивало машину”, а для снижения ударных нагрузок на трансмиссию, к примеру при реверсе, т.е сцепа должно “буксануть” и на этом остановится, естественно и при резком старте так же. Все почти как на авто 1:1, только там и момент меняется и усилие на сцеплении, а на RC только момент при постоянном усилии. А если оно постоянно буксует, то и сгорит быстро.

SergNac

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

rustlerrus
SergNac:

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

что за акки и какой пакет? всё с ХК?

SergNac
rustlerrus:

что за акки и какой пакет? всё с ХК?

Все с ХК. Акк зиппи 3S 4000mah.

rustlerrus
SergNac:

Все с ХК. Акк зиппи 3S 4000mah.

а ссылку на пакет на ХК можете дать? в корзину кину так на всякий случай…

TangleFOOT
odv25:

вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете. Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.

Надо ж воспитывать молодежь)) и прививать страсть к этому хобби) тут есть ребята на форуме 12 лет которые еще всем нам нос утрут)) + паренек понимает что такое слипер и про другие штуки мне показалось тоже, т.е. думаю должен понять про какую гайку речь идет…

SergNac:

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

Расскажите как сгорело та? пробило оболочку?, Коротнуло от воды или чего еще?, переразредили? че случилось короче?))

SergNac

Загорелся при зарядке. Балансировал банки Аймаксом. Сразу обратил внимание на падение напруги где то на 0.5В на одной банке. Решил отбалансировать. Итог на фотках. Лежал полностью заряженным около 2-х недель до этого. Видимо надо их держать в режиме хранения.

Traxxas_Summit_1_16

Всем привет. Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко. Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.

odv25 тебе большое спасибо.

rustlerrus
Traxxas_Summit_1_16:

Всем привет. Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко. Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.

odv25 тебе большое спасибо.

шрусом вроде набивают

SergNac
rustlerrus:

шрусом вроде набивают

Я толи литолом забил, толи шрусом. В автомагазине купил за 100р 3 вида смазки для авто 1:1 и которая по цвету была ближе всех той и забил.

TangleFOOT
Traxxas_Summit_1_16:

Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко.

из того что есть набивайте самым густым и липким

odv25
Traxxas_Summit_1_16:

Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.

В принципе можно, я так понимаю- диф герметичен абсолютно или почти, тогда если заправлять маслом, то каким- решать тебе, причем заливать можно и моторку, разница в нашем случае только в вязкости (всех остальных характеристик авто масла что тр., что моторное хватит с лихвой для этой трансмиссии). Трансмиссионка самая вязкая причем: по снижению вязкости ТМ-…(нигрол в жаргоне, самое вязкое из масел); ТМ-5 (разных марок и производителей) с вязкостью 85,80; ну самые жидкие полу и синтетические 75; Ну а моторки идут с вязкостью от 15-20 (кроме совсем ископаемых) и ниже…, дак вот и опираясь на эти цифры (в абсолютном и только для авто масел значении) сам и решай и экспериментируй. Если же конечно диф не совсем герметичный, то подойдет почти любая консистентная смазка (литол, солидол, шрус,…) или как вариант нигрол или ТМ-5. Или еще вариант (может самый подходящий): бодяжишь смазку сам- консистентную разводишь маслом до нужной кондиции (ибо КоСмаз. это и есть загуститель плюс масло в необходимых пропорциях)