Traxxas Rustler VXL

odv25
TangleFOOT:

одно и то же… ну можно же открыть мануал и хотя бы на картинки посмотреть, очень полезно будет,а еще лучше прежде чем писать прочитать хотя бы 10 последних страниц, где то недавно писали

вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете.
Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Traxxas Summit 1/16 после проделанной процедуры, проверь чтоб сцепление работало (ведомая шестерня (спур) вращалась под усилием при заблокированной трансмиссии), оцени потребности: где катаешь, и как, а впрочем можешь все здесь прочесть и сам все решить. www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

asb-eab
TangleFOOT:

стоковая серва с пластмассовыми шестеренками, именно они и хрустят… движок прокручивает шестерню на которой зубья мелкие и закреплена она там не ахти, со временем начинает проскакивать… разберите, почистите, смажьте - может сработает. можете заказать новые шестерни, но и они не дольше проживут, а если подразбилось гнездо крепления, то и ваще не помогут…
короче… разбирайте и смотрите во включенном состоянии на шестерни какие проскакивать будут и одновременно думайте на будущее о новой с металлическими))

1 может просто где-то попал песок/грязь в механизм рулевой(не только в серву) вот и хрустит
2 ИМХо слабоватая серва стоковая, 2075 траксов стоит дорого, я китайскую заказал на 9.2-10.1 килограмма ))))

odv25:

вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете.
Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Traxxas Summit 1/16 после проделанной процедуры, проверь чтоб сцепление работало (ведомая шестерня (спур) вращалась под усилием при заблокированной трансмиссии), оцени потребности: где катаешь, и как, а впрочем можешь все здесь прочесть и сам все решить. www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/899/

ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.
я катаюсь в снегу, мне сместа нужно много оборотов что б тронуться, а то зарывается и только пинать, сцепление затянуто(без фанатизма)…

в местной ветке Ревоводы, Флюксоводы тож электроникой снимают избыток мощности, а не механикой, чем меньше трущихся деталей тем реже придется их менять

odv25
asb-eab:

ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.

Настройка не для того, чтоб “не переворачивало машину”, а для снижения ударных нагрузок на трансмиссию, к примеру при реверсе, т.е сцепа должно “буксануть” и на этом остановится, естественно и при резком старте так же. Все почти как на авто 1:1, только там и момент меняется и усилие на сцеплении, а на RC только момент при постоянном усилии. А если оно постоянно буксует, то и сгорит быстро.

SergNac

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

rustlerrus
SergNac:

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

что за акки и какой пакет? всё с ХК?

SergNac
rustlerrus:

что за акки и какой пакет? всё с ХК?

Все с ХК. Акк зиппи 3S 4000mah.

rustlerrus
SergNac:

Все с ХК. Акк зиппи 3S 4000mah.

а ссылку на пакет на ХК можете дать? в корзину кину так на всякий случай…

TangleFOOT
odv25:

вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете. Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.

Надо ж воспитывать молодежь)) и прививать страсть к этому хобби) тут есть ребята на форуме 12 лет которые еще всем нам нос утрут)) + паренек понимает что такое слипер и про другие штуки мне показалось тоже, т.е. думаю должен понять про какую гайку речь идет…

SergNac:

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

Расскажите как сгорело та? пробило оболочку?, Коротнуло от воды или чего еще?, переразредили? че случилось короче?))

SergNac

Загорелся при зарядке. Балансировал банки Аймаксом. Сразу обратил внимание на падение напруги где то на 0.5В на одной банке. Решил отбалансировать. Итог на фотках. Лежал полностью заряженным около 2-х недель до этого. Видимо надо их держать в режиме хранения.

Traxxas_Summit_1_16

Всем привет. Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко. Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.

odv25 тебе большое спасибо.

rustlerrus
Traxxas_Summit_1_16:

Всем привет. Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко. Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.

odv25 тебе большое спасибо.

шрусом вроде набивают

SergNac
rustlerrus:

шрусом вроде набивают

Я толи литолом забил, толи шрусом. В автомагазине купил за 100р 3 вида смазки для авто 1:1 и которая по цвету была ближе всех той и забил.

TangleFOOT
Traxxas_Summit_1_16:

Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко.

из того что есть набивайте самым густым и липким

odv25
Traxxas_Summit_1_16:

Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.

В принципе можно, я так понимаю- диф герметичен абсолютно или почти, тогда если заправлять маслом, то каким- решать тебе, причем заливать можно и моторку, разница в нашем случае только в вязкости (всех остальных характеристик авто масла что тр., что моторное хватит с лихвой для этой трансмиссии). Трансмиссионка самая вязкая причем: по снижению вязкости ТМ-…(нигрол в жаргоне, самое вязкое из масел); ТМ-5 (разных марок и производителей) с вязкостью 85,80; ну самые жидкие полу и синтетические 75; Ну а моторки идут с вязкостью от 15-20 (кроме совсем ископаемых) и ниже…, дак вот и опираясь на эти цифры (в абсолютном и только для авто масел значении) сам и решай и экспериментируй. Если же конечно диф не совсем герметичный, то подойдет почти любая консистентная смазка (литол, солидол, шрус,…) или как вариант нигрол или ТМ-5. Или еще вариант (может самый подходящий): бодяжишь смазку сам- консистентную разводишь маслом до нужной кондиции (ибо КоСмаз. это и есть загуститель плюс масло в необходимых пропорциях)

Traxxas_Summit_1_16

а кто нибудь что то делал со своим rustler в плане тюнинга, охлаждения, пыльников, каких нибудь бамперов или защиты и так далее. И кто как моет свою технику?

RC_Buyer
Traxxas_Summit_1_16:

а кто нибудь что то делал со своим rustler в плане тюнинга, охлаждения, пыльников, каких нибудь бамперов или защиты и так далее.

Полистать тему, есть картинки)

Traxxas_Summit_1_16:

И кто как моет свою технику?

В ванной)

Traxxas_Summit_1_16
Igor97:

Только вот бюджет совсем разный,я сейчас в стадии выбора,смотрю все на растлер,и даже не знаю,как он будет зимой ездить,и будет ли вообще…

У меня rustler vxl. По снегу едет хорошо но управляемость не очень, заносит.

Картинок там мало и не то что мне надо.

asb-eab
SergNac:

Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.

а пакетик нужен что бы когда загорится акк его быстренько запихать в пакетик? ))))

если не сложно расскажите как горит? взрывом или медленно, как зажигалка, маленьким огоньком? дыма много? жена уши и руки оторвет если сгорит или так, повоняет 5 минут и всё?

odv25:

В принципе можно, я так понимаю- диф герметичен абсолютно или почти, тогда если заправлять маслом, то каким- решать тебе, причем заливать можно и моторку, разница в нашем случае только в вязкости (всех остальных характеристик авто масла что тр., что моторное хватит с лихвой для этой трансмиссии). Трансмиссионка самая вязкая причем: по снижению вязкости ТМ-…(нигрол в жаргоне, самое вязкое из масел); ТМ-5 (разных марок и производителей) с вязкостью 85,80; ну самые жидкие полу и синтетические 75; Ну а моторки идут с вязкостью от 15-20 (кроме совсем ископаемых) и ниже…, дак вот и опираясь на эти цифры (в абсолютном и только для авто масел значении) сам и решай и экспериментируй. Если же конечно диф не совсем герметичный, то подойдет почти любая консистентная смазка (литол, солидол, шрус,…) или как вариант нигрол или ТМ-5. Или еще вариант (может самый подходящий): бодяжишь смазку сам- консистентную разводишь маслом до нужной кондиции (ибо КоСмаз. это и есть загуститель плюс масло в необходимых пропорциях)

диф не гирметичен, скорость вращения ОЧЕНЬ высокая, масло разбрасывает по стенкам и выдавливает из коробки(лично ен проверял - вывод из прочтений нескольких веток), некоторые заливают любое автомобильное масло и гирметизируют ящик с дифом. + не забывайте редуктор заправить маслом, он тож не наглухо и выдавливает масло.
по поводу износа дифа при затянутом сцеплении - каждому свое, ремонт стоит не так дорого, да и не совсем частый, заказать стальные карданы и всё ок… а я недавно забыл закрутить сцепление… через несколько минут газа в пол пошел дым )))))
защищаю своего монстра колготками, вчера катался по лужам - колготки мокрые, внутри слегка влажно(учитывя то, что я не медленно проползал лужи, а на полной скорости пролетал их). чем плотнее колготки тем лучше. кто-то уже перенял мою идею и оценил ее по достоинству, мое ИМХО но всем советую, легко, просто, удобно, в ванной за ночь колготки высыхают

вот картинки, практически история развития, проб, ошибок, с колготками не могу найти фото (

TangleFOOT

Тож люблю кошака по квартире гонять))))

фото с пенопластом не понял? для чего он?