Traxxas Rustler VXL
ИМХО не нужн его настраивать. если у тебя мотор слишком мощный и машину переворачивает полезнее будет электронику настроить так что бы на мотор приходило меньше ампер при старте, а толку от того что откручено сцепление никакого, мотор всё равно хавает много + сцепление придется менять.
Настройка не для того, чтоб “не переворачивало машину”, а для снижения ударных нагрузок на трансмиссию, к примеру при реверсе, т.е сцепа должно “буксануть” и на этом остановится, естественно и при резком старте так же. Все почти как на авто 1:1, только там и момент меняется и усилие на сцеплении, а на RC только момент при постоянном усилии. А если оно постоянно буксует, то и сгорит быстро.
Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.
что за акки и какой пакет? всё с ХК?
что за акки и какой пакет? всё с ХК?
Все с ХК. Акк зиппи 3S 4000mah.
Все с ХК. Акк зиппи 3S 4000mah.
а ссылку на пакет на ХК можете дать? в корзину кину так на всякий случай…
вот так всегда, ответ написать вроде как лениво, а про “юзай поиск, читай тему, читай книжки” -это запросто. причем букв в первой части предложения в разы больше чем в совете. Пацану 13 лет, если в мануале сразу не увиде то и потом вряд ли сходу найдет, объяснили бы хоть, что за гайку крутить, для чего это делается, и какие факторы учитывать.
Надо ж воспитывать молодежь)) и прививать страсть к этому хобби) тут есть ребята на форуме 12 лет которые еще всем нам нос утрут)) + паренек понимает что такое слипер и про другие штуки мне показалось тоже, т.е. думаю должен понять про какую гайку речь идет…
Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.
Расскажите как сгорело та? пробило оболочку?, Коротнуло от воды или чего еще?, переразредили? че случилось короче?))
Загорелся при зарядке. Балансировал банки Аймаксом. Сразу обратил внимание на падение напруги где то на 0.5В на одной банке. Решил отбалансировать. Итог на фотках. Лежал полностью заряженным около 2-х недель до этого. Видимо надо их держать в режиме хранения.
Всем привет. Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко. Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.
odv25 тебе большое спасибо.
rcopen.com/forum/f15/topic270252 может кому надо
Всем привет. Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко. Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.
odv25 тебе большое спасибо.
шрусом вроде набивают
шрусом вроде набивают
Я толи литолом забил, толи шрусом. В автомагазине купил за 100р 3 вида смазки для авто 1:1 и которая по цвету была ближе всех той и забил.
Хочу поменять масло в диффе на растлере но за специальным маслом ехать далеко.
из того что есть набивайте самым густым и липким
Можно заправлять диффы трансмиссионным маслом от машины 1к1. Если можно то каким.
В принципе можно, я так понимаю- диф герметичен абсолютно или почти, тогда если заправлять маслом, то каким- решать тебе, причем заливать можно и моторку, разница в нашем случае только в вязкости (всех остальных характеристик авто масла что тр., что моторное хватит с лихвой для этой трансмиссии). Трансмиссионка самая вязкая причем: по снижению вязкости ТМ-…(нигрол в жаргоне, самое вязкое из масел); ТМ-5 (разных марок и производителей) с вязкостью 85,80; ну самые жидкие полу и синтетические 75; Ну а моторки идут с вязкостью от 15-20 (кроме совсем ископаемых) и ниже…, дак вот и опираясь на эти цифры (в абсолютном и только для авто масел значении) сам и решай и экспериментируй. Если же конечно диф не совсем герметичный, то подойдет почти любая консистентная смазка (литол, солидол, шрус,…) или как вариант нигрол или ТМ-5. Или еще вариант (может самый подходящий): бодяжишь смазку сам- консистентную разводишь маслом до нужной кондиции (ибо КоСмаз. это и есть загуститель плюс масло в необходимых пропорциях)
а кто нибудь что то делал со своим rustler в плане тюнинга, охлаждения, пыльников, каких нибудь бамперов или защиты и так далее. И кто как моет свою технику?
а кто нибудь что то делал со своим rustler в плане тюнинга, охлаждения, пыльников, каких нибудь бамперов или защиты и так далее.
Полистать тему, есть картинки)
И кто как моет свою технику?
В ванной)
Только вот бюджет совсем разный,я сейчас в стадии выбора,смотрю все на растлер,и даже не знаю,как он будет зимой ездить,и будет ли вообще…
У меня rustler vxl. По снегу едет хорошо но управляемость не очень, заносит.
Картинок там мало и не то что мне надо.
Внимательнее с LiPo. Очень советую иметь несгораемый пакетик.
а пакетик нужен что бы когда загорится акк его быстренько запихать в пакетик? ))))
если не сложно расскажите как горит? взрывом или медленно, как зажигалка, маленьким огоньком? дыма много? жена уши и руки оторвет если сгорит или так, повоняет 5 минут и всё?
В принципе можно, я так понимаю- диф герметичен абсолютно или почти, тогда если заправлять маслом, то каким- решать тебе, причем заливать можно и моторку, разница в нашем случае только в вязкости (всех остальных характеристик авто масла что тр., что моторное хватит с лихвой для этой трансмиссии). Трансмиссионка самая вязкая причем: по снижению вязкости ТМ-…(нигрол в жаргоне, самое вязкое из масел); ТМ-5 (разных марок и производителей) с вязкостью 85,80; ну самые жидкие полу и синтетические 75; Ну а моторки идут с вязкостью от 15-20 (кроме совсем ископаемых) и ниже…, дак вот и опираясь на эти цифры (в абсолютном и только для авто масел значении) сам и решай и экспериментируй. Если же конечно диф не совсем герметичный, то подойдет почти любая консистентная смазка (литол, солидол, шрус,…) или как вариант нигрол или ТМ-5. Или еще вариант (может самый подходящий): бодяжишь смазку сам- консистентную разводишь маслом до нужной кондиции (ибо КоСмаз. это и есть загуститель плюс масло в необходимых пропорциях)
диф не гирметичен, скорость вращения ОЧЕНЬ высокая, масло разбрасывает по стенкам и выдавливает из коробки(лично ен проверял - вывод из прочтений нескольких веток), некоторые заливают любое автомобильное масло и гирметизируют ящик с дифом. + не забывайте редуктор заправить маслом, он тож не наглухо и выдавливает масло.
по поводу износа дифа при затянутом сцеплении - каждому свое, ремонт стоит не так дорого, да и не совсем частый, заказать стальные карданы и всё ок… а я недавно забыл закрутить сцепление… через несколько минут газа в пол пошел дым )))))
защищаю своего монстра колготками, вчера катался по лужам - колготки мокрые, внутри слегка влажно(учитывя то, что я не медленно проползал лужи, а на полной скорости пролетал их). чем плотнее колготки тем лучше. кто-то уже перенял мою идею и оценил ее по достоинству, мое ИМХО но всем советую, легко, просто, удобно, в ванной за ночь колготки высыхают
вот картинки, практически история развития, проб, ошибок, с колготками не могу найти фото (
Тож люблю кошака по квартире гонять))))
фото с пенопластом не понял? для чего он?
Тож люблю кошака по квартире гонять))))
фото с пенопластом не понял? для чего он?
хотел пенопластом занять пространство между рамой и кузовом, что б грузь не летела - не помогло ))))
у меня был случай повреждения оболочки липы: очень много дыма и дикая вонь(весь день)
пакетик нужен для безопасного хранения и зарядка,ну и для переноса в сумке там и тд