Traxxas Rustler VXL
вот еще вопрос есть не давно в коробке стук какой то начался разабрал все смазал собрал прекратилось . а из за чего было так и не понял все норм там было
еще машина вечно сбивается и ее по немногу утягивает вправо постоянно выставлять приходится
и из чего можно бампер самому сделать?
У меня стук был когда-то, едешь и он так тук-тук-тук…само прошло)))))))
Тянет в сторону обычно после врезаний, для этого есть триммер)
он скоробки так себя ведет у меня еще пока не куда не въежал. а вот к стате там когда разбирал ось на котором сцепление весит как то болтается не много я туда шайбу докидовал
Вспахиваю поля тоже на 3S )))
у меня китайский мотор бк на 4000 об на вольт, пролайны как у тебя задние, спур стоковый, пиньен стоковый(спур большой, пиньен маленький)… катаю на 2s… тут наверное скорее цена вопроса, 2s дешевле ))) а мне больше и не надо, она и на 2 банках прет как танк и самолет…
но, каждому свое ) приедут стальные карданы, подшипники, тогда можно будет попробовать на лето моставить пиньен побольше, а можт и 3 банки прикупить )
вот видео если кому интересно
какита?
какита?
это что за слово?😃
А про фотку, впечатление, что Андранику досталась дармовая краска и он начал красить все что под руку попало 😁,
я в детстве белый балкон зеленой краской покрасил, сначала покрасил клюшку, ну а потом, чего краске пропадать…
как это? так лучше? 😃
как это?
ну… как какито…)))
долго думал прежде чем колеса красить?😵😆
дак это не я это всё ОН просто интересно стало краска иль плёнка какая?
просто интересно стало краска иль плёнка какая?
и то и другое разлетелось бы после первой поездки… просто тупо покрашено для красивой фотки.
и чем же только люди не маются…☕
*true story* постоянно такая лабуда в голову лезет от скуки!!
Лучше бы он себе купил нормальный акум…
Лучше бы он себе купил нормальный акум…
он и его покрасит…
Кстати, вполне себе нормальный акб, свою емкость честно выдает.
он и его покрасит…
Кстати, вполне себе нормальный акб, свою емкость честно выдает.
Заряжается он долго. Перепаял его. Использую для освещения.
Заряжается он долго
отчего? по моему время зарядки от ампеража зависит, которое на зарядном выставишь? Или нет?
по моему время зарядки от ампеража зависит, которое на зарядном выставишь?
только выставлять его нужно в зависимости от емкости ака. гидриды и так греются сильно, а если большой ток поставить, дак на нем и готовить можно будет))
а ваще стоковый акум как гидрид очень хорош, заливает по больше на нехило и вольтаж у него (по крайней мере у меня был) на заряженном 10,5 В)) другие гидриды тихо отдыхают… Но! перешел давно на липо и счастливо забыл про него) пылится на полочке…
так у акк зарядка по току определяется если больше даш он быстрее зарядется но грется сильно будет и это не желательно а при нормальной зарядке они все одинаково будут заряжатся.например 5000миллиампер в час заряд должен быть 500миллиампер в час
вот вчера сорудил себе бампер интересно как получится
вот не давно знакомый фотограф сделал нам видео .
Что-то вы еще как-то осторожничаете))) ща еще пару недель и будет бешеный баш и искать трамплин побольше)))))))))
наврятле а там кто знает
Да и вдвоем скучновато гонять вот и ищем всякое разное
вот вчера сорудил себе бампер интересно как получится
мне кажется козлить будет жутко
решил тоже выложить фотки друга) и нового корпуса (на краске ппц сэкономил😆, кроме зеленого больше ниче не было…)
ну и заодно составить маленький отчетик по тюну как и обещал:
амморты:
хотел взять биг боры траксасовские, но их не оказалось в наличии. взял на пробу интеги, инфы про них мало по этому выложу свой 2-х недельный опыт:
- качество показалось отличное, все легко откручивается, плавно ходит…
- масло держит хорошо, после катаний и жесткого баша никаких следов на колпачках или еще где не увидел, как было иногда на стоке)
- штоки титановые 3х миллиметровые
- подвеска на них стала жестче, даже с самыми мягкими пружинами, хотя работа амортов именно такая как должна быть, не то что на стоке - херь. по ухабам конечно катать можно, но на больших кочках бывает прыгает - неприятно, сразу заметна нехватка в весе, рассчитаны наверн для более тяжелых моделей (апгрейженными люминем😁)
- масло в них надо заливать погуще чем в сток, в сток заливал 300 cps, сюда же наверн надо 400-500cps (30-40 wt)
карданчики:
мипы C-CVD
- про люфты забыл)
- крепкие, толщина 4 мм
- пошли минусы - раздражает хруст в чашках от песка (на смазку липнет, но без нее при трении метал-метал мне кажется еще хуже будет)
- при максимальном “отжатии” рычагов есть такой касячокс
внизу шип конечно держит… при нормальной езде не беда, такое происходит только на лету. но на трамплинах уже была такая штука - задел задним колесом стену - карданчик вылетел… лечится конечно быстро прям на месте (открутить аморт с тягой), но опять же, неприятно…
про резину еще хочу предупредить
катал на таких недавно, еще не растаяло ниче, земля промерзша, тащит норм и по снегу тож, но только выехал на песок (промерзший) он как наждачка за несколько сек сточил весь мой протектор… резина предназначена для мягкого грунта, мой совет не экспериментируйте как я😁
ну про остальное вроде как в теме уже писали)) о сколько накатал… старался😇😁
все ссылочки не рекламочка))