Traxxas Rustler VXL
если бы просто бегали а то еще бывают пинают ее или если поймают пытаются надавить зачем то
Да это точно. Все подходят спрашивают ничего не зная. Вот у меня вчера спросили:
- Она бензиновая?
Я отвечаю: - Нет, она электрическая, но ДВС сделает в раз.
- А сколько она стоит, наверное тысяч 5?
- Нет 15000 р.
И он под конец: - За что такие бабки платить?
Разозлил он меня тогда конечно.
Сегодня после покатушки решил из душа помыть Rustler, мыл минут 5-7, долго заднюю часть мыл и вопрос: может вода попасть в трансмиссию или диффы?
может вода попасть в трансмиссию или диффы?
конечно может=))))
А когда люди говорят типа - как ребенок играешься, отвечаю что то типа - у тебя ноутбук стоит дешевле чем моя машина( или смотря что у человека в руках=)))
на счет обзыванием детьми эт частое явление .а когда моешь конечно попадает просто иногда разбирай и смазывай.
во оффтопщики))) смотрите поосторожней) мне как то раз так нарушение дали)))
может вода попасть в трансмиссию или диффы?
там как правило все щели смазкой забиты, вода если попадает, то вреда не много наносит - шестерни та смазаны все…
главное за подшипниками и электроникой смотреть. подшипники от воды моментально ржавеют без смазки.
кто нибудь со своим растлером ездили на соревы. если да то что с ним делали? Просто в это воскресенье будут соревы на рязанском проспекте думаю съездить или нет, а если поеду то это будет первый раз и поэтому спрашиваю что вы делали сним ( настройки, тюнинг, что то своими руками ).
И ещё кто как сушит модель после душа или поездки?
в Питере, например, соревнования с заранней регистрацией, для растлеров дак только в хобби онлимит… все настройки в зависимости от трассы (резина, аморты, тримерами побаловаться) , батарея 2 банки, ну и аппа если 27 то с кристалами (как то так их называют, не видел никогда))
И ещё кто как сушит модель после душа или поездки?
я обычно феном сушу и зимой еше чуток на батарею ложил потом
то с кристалами (как то так их называют, не видел никогда))
их называют кварцами
а кто какое масло льёт в диффы, или туда можно смазку траксовскую. И какое масло в амморты?
а кто какое масло льёт в диффы, или туда можно смазку траксовскую. И какое масло в амморты?
опять же, недавно эт все обсуждали…))
в диф не менее 100К, в аморты 300 cps
Вот они. На них уже конечный результат
Я сам конечно не устраиваю краш. тестов, но мне кажется что самое слабой при этом рычаги подвески, и в данном случае они остались все равно не защищены…
в диф не менее 100К
а вот смотри, масло густое, след будет некоторая блокировка дифа, а накой она на заднеприводной не дрифтовой машинке?
А что на счёт смазки от Traxxas её можно в диффы?
а вот вы катали на нем? я катал на 100К, 30 и ща на 125) некоторые и 300К запихивают. Диф далеко не герметичный, нормальная работа только в первое время… жидкий диф плохо по ухабам! становится даж неуправляем, особенно при большой мощи, получаются полеты на одном колесе)) жидкий полезен только на асфальте и то без фанатизма. Кстати если не ошибаюсь то сток как раз 100К идет
Получается что смазка очень жидкая, а я думал на оборот что она вязкая.
А кто катает на 2s Li-Po и сколько стоковый rustler поедет на нем с отношением 25/83.
я катал на 100К, 30 и ща на 125) некоторые и 300К запихивают. Диф далеко не герметичный, нормальная работа только в первое время… жидкий диф плохо по ухабам! становится даж неуправляем, особенно при большой мощи, получаются полеты на одном колесе)) жидкий полезен только на асфальте и то без фанатизма. Кстати если не ошибаюсь то сток как раз 100К идет
да яообще не заливал…
а он залитый?
просто в аналогии с киошей, “там помазан”, там так залил 5000-7000-1000, а сто -дофуя…
хотя может и норма…
там дифы совсем другие…)
Получается что смазка очень жидкая, а я думал на оборот что она вязкая. А кто катает на 2s Li-Po и сколько стоковый rustler поедет на нем с отношением 25/83.
да просто заталкивай самое густое и липкое))) эксперементируй, потом нам выкладывать буш)))
как на 2S поедет не знаю у самого система другая стоит, посмотри этот сайтик по-любому полезный будет
Люди привет. У меня такая беда с Растлером VXL, Что-то случилось после покатушек по льду, снегу и воде. Иногда не едит вперёд, а иногда назад. Програмировал, сбрасывал настройки. Проверяли мотор на другом растлере-работает нормально. Аккум Li Po и NiMh ставил, заряжал, разряжал, без толку. Всё остальное не проверял. Короче я в раздумиях.
Может быть это приёмник что то барахлит. Ты его проверь и разбери может внутрь вода попала и не выходит, и прочисть его.
Может что-то и с ним, но он залит полностью, герметичен, не разборен. А на нём написано, что он водонепроницаем
Может быть это приёмник что то барахлит. Ты его проверь и разбери может внутрь вода попала и не выходит, и прочисть его.
Привет всем, я новечек как на форуме так и в плане радиоуправляемых моделей, недавно приобрел себе это чудо техники, и хотелось бы немного разузнать о ней. Хочу преобрести аккум липо, но не знаю что выбрать 7,4В либо 11В, во вторых аккуму с высоким амперажом как правило не схожы по габаритам с штатным местом, где можно заказать вставки на крепление аккумулятора что бы по высоте проходил. Какой сайт посоветуете для заказа деталей для Rustler. И вообще на что лучше обращать внимание на какие узлы и детали, что бы постаратся продлить жизь авто. Ну и последний вопрос, если у вас проходят встречи, то где и когда планируете ближайшую, хотелось бы в живую пообщатся послушать так сказать тертых калачей ну и покататся всем вместе.
Вот они. На них уже конечный результат ( передумал красить ). И ещё по моему
передний бампер получился немного длинноват.
Может не стоило в штатные дырки прикручивать защиту, а сделать в других местах? Удар все же передается через винты на блоки, которые может разворотить, ну уж если оч сильно бахнуть… А так только пластмассовое корыто будет подлежать замене 😃