Traxxas Rustler VXL

TangleFOOT

во оффтопщики))) смотрите поосторожней) мне как то раз так нарушение дали)))

Traxxas_Summit_1_16:

может вода попасть в трансмиссию или диффы?

там как правило все щели смазкой забиты, вода если попадает, то вреда не много наносит - шестерни та смазаны все…
главное за подшипниками и электроникой смотреть. подшипники от воды моментально ржавеют без смазки.

Traxxas_Summit_1_16

кто нибудь со своим растлером ездили на соревы. если да то что с ним делали? Просто в это воскресенье будут соревы на рязанском проспекте думаю съездить или нет, а если поеду то это будет первый раз и поэтому спрашиваю что вы делали сним ( настройки, тюнинг, что то своими руками ).

И ещё кто как сушит модель после душа или поездки?

TangleFOOT

в Питере, например, соревнования с заранней регистрацией, для растлеров дак только в хобби онлимит… все настройки в зависимости от трассы (резина, аморты, тримерами побаловаться) , батарея 2 банки, ну и аппа если 27 то с кристалами (как то так их называют, не видел никогда))

Drobilshik
Traxxas_Summit_1_16:

И ещё кто как сушит модель после душа или поездки?

я обычно феном сушу и зимой еше чуток на батарею ложил потом

Traxxas_Summit_1_16
TangleFOOT:

то с кристалами (как то так их называют, не видел никогда))

их называют кварцами

а кто какое масло льёт в диффы, или туда можно смазку траксовскую. И какое масло в амморты?

TangleFOOT
Traxxas_Summit_1_16:

а кто какое масло льёт в диффы, или туда можно смазку траксовскую. И какое масло в амморты?

опять же, недавно эт все обсуждали…))
в диф не менее 100К, в аморты 300 cps

odv25
Traxxas_Summit_1_16:

Вот они. На них уже конечный результат

Я сам конечно не устраиваю краш. тестов, но мне кажется что самое слабой при этом рычаги подвески, и в данном случае они остались все равно не защищены…

TangleFOOT:

в диф не менее 100К

а вот смотри, масло густое, след будет некоторая блокировка дифа, а накой она на заднеприводной не дрифтовой машинке?

TangleFOOT

а вот вы катали на нем? я катал на 100К, 30 и ща на 125) некоторые и 300К запихивают. Диф далеко не герметичный, нормальная работа только в первое время… жидкий диф плохо по ухабам! становится даж неуправляем, особенно при большой мощи, получаются полеты на одном колесе)) жидкий полезен только на асфальте и то без фанатизма. Кстати если не ошибаюсь то сток как раз 100К идет

Traxxas_Summit_1_16

Получается что смазка очень жидкая, а я думал на оборот что она вязкая.

А кто катает на 2s Li-Po и сколько стоковый rustler поедет на нем с отношением 25/83.

odv25
TangleFOOT:

я катал на 100К, 30 и ща на 125) некоторые и 300К запихивают. Диф далеко не герметичный, нормальная работа только в первое время… жидкий диф плохо по ухабам! становится даж неуправляем, особенно при большой мощи, получаются полеты на одном колесе)) жидкий полезен только на асфальте и то без фанатизма. Кстати если не ошибаюсь то сток как раз 100К идет

да яообще не заливал…
а он залитый?
просто в аналогии с киошей, “там помазан”, там так залил 5000-7000-1000, а сто -дофуя…
хотя может и норма…

TangleFOOT

там дифы совсем другие…)

Traxxas_Summit_1_16:

Получается что смазка очень жидкая, а я думал на оборот что она вязкая. А кто катает на 2s Li-Po и сколько стоковый rustler поедет на нем с отношением 25/83.

да просто заталкивай самое густое и липкое))) эксперементируй, потом нам выкладывать буш)))
как на 2S поедет не знаю у самого система другая стоит, посмотри этот сайтик по-любому полезный будет

maxchaser003

Люди привет. У меня такая беда с Растлером VXL, Что-то случилось после покатушек по льду, снегу и воде. Иногда не едит вперёд, а иногда назад. Програмировал, сбрасывал настройки. Проверяли мотор на другом растлере-работает нормально. Аккум Li Po и NiMh ставил, заряжал, разряжал, без толку. Всё остальное не проверял. Короче я в раздумиях.

Traxxas_Summit_1_16

Может быть это приёмник что то барахлит. Ты его проверь и разбери может внутрь вода попала и не выходит, и прочисть его.

maxchaser003

Может что-то и с ним, но он залит полностью, герметичен, не разборен. А на нём написано, что он водонепроницаем

Traxxas_Summit_1_16:

Может быть это приёмник что то барахлит. Ты его проверь и разбери может внутрь вода попала и не выходит, и прочисть его.

Tofux

Привет всем, я новечек как на форуме так и в плане радиоуправляемых моделей, недавно приобрел себе это чудо техники, и хотелось бы немного разузнать о ней. Хочу преобрести аккум липо, но не знаю что выбрать 7,4В либо 11В, во вторых аккуму с высоким амперажом как правило не схожы по габаритам с штатным местом, где можно заказать вставки на крепление аккумулятора что бы по высоте проходил. Какой сайт посоветуете для заказа деталей для Rustler. И вообще на что лучше обращать внимание на какие узлы и детали, что бы постаратся продлить жизь авто. Ну и последний вопрос, если у вас проходят встречи, то где и когда планируете ближайшую, хотелось бы в живую пообщатся послушать так сказать тертых калачей ну и покататся всем вместе.

Anytimesplay
Traxxas_Summit_1_16:

Вот они. На них уже конечный результат ( передумал красить ). И ещё по моему
передний бампер получился немного длинноват.

Может не стоило в штатные дырки прикручивать защиту, а сделать в других местах? Удар все же передается через винты на блоки, которые может разворотить, ну уж если оч сильно бахнуть… А так только пластмассовое корыто будет подлежать замене 😃

maxchaser003

Привет. У меня TURNIGY на 5000, 11.1V. Влазит нормально, без доп креплений. Под провод надо будет вырезать немного корпус и всё.

Tofux:

Привет всем, я новечек как на форуме так и в плане радиоуправляемых моделей, недавно приобрел себе это чудо техники, и хотелось бы немного разузнать о ней. Хочу преобрести аккум липо, но не знаю что выбрать 7,4В либо 11В, во вторых аккуму с высоким амперажом как правило не схожы по габаритам с штатным местом, где можно заказать вставки на крепление аккумулятора что бы по высоте проходил. Какой сайт посоветуете для заказа деталей для Rustler. И вообще на что лучше обращать внимание на какие узлы и детали, что бы постаратся продлить жизь авто. Ну и последний вопрос, если у вас проходят встречи, то где и когда планируете ближайшую, хотелось бы в живую пообщатся послушать так сказать тертых калачей ну и покататся всем вместе.

Tofux

Понял, спс, хотел взять немного побольше по амперажу, дабы по дольше по времени эксплуатировать, рассматриваю не менее 8400мА, а у них уже и длина и высота как правило больше штатных габаритов.

TangleFOOT
maxchaser003:

Может что-то и с ним, но он залит полностью, герметичен, не разборен. А на нём написано, что он водонепроницаем

на заборе тож написано… а там забор…) вся водонепроницаемость представляет собой резиновое кольцо по контуру (которое может быть плохо уложено), и неудачную изоляционную прокладку на выходе проводов. Разбирается все легко, лучше разобрать, проверить и для надежности на герметик. Но беда скорей всего с регулятором - бывает что заводская герметизация подводит, обратите внимание на заливку лака в реге, нет ли трещин.

Tofux:

рассматриваю не менее 8400мА

огогошенькиЁ! зачем это? лучше взять 2 на 5000 3S, мощи и так хватать будет
размеры ванны под акум можно увеличить в длину переместив рег и убив заднюю стеночку, а в высоту такой приблудой

во новичков та скока сразу прибыло!!! ))

Drobilshik

каким клеем колеса клееть надо?

и каким можно