E-REVO
у кого есть инструкция на русском языке к E-REVO 1:10,или где можно скачать?
спасибо
Силивые провода от платы токо отпаивать, а сигнальный провод можно пропустить вместе с клеммой, если все делать аккуратно, если не получится, то разьем разбери от кламм, ток не забудь потом собрать правельно, а то еще погорит что нить от неправельной полярности.
а сигнальный провод можно пропустить вместе с клеммой,
а можно вытащить те провода, что мешаются, от серв и все нормально вылезет.
Вот она!!!.. Булка моей мечты =) !!!
Мои поздравления ! Правильный выбор !
подскажите еще как вот эти выделенные провода снимаются? Просто выдергиваются?
И как проводки справа достать через маленькую дырочку? он тоже как то снимается? А то я дергаю, но боюсь, что сейчас додергаюсь )))
в первую очередь не дергайтесь…
провода эти никак не снимаются, и снимать вам их незачем…
вы вообще калибровку регуля проводили после того как он перестал признаки подавать ?
при сгорании регуль в 90% случаев (если он не до тла сгорел) он становиться замкнуты накоротко, и батареи к нему подключить невозможно так как они начинают коротить.
от вашего регуля горелым пахнет ?
если нет то проведите калибровку курком.
лампочки горят на нем ?
от вашего регуля горелым пахнет ?
нет ни запаха, ни каких либо видимых повреждений\расплавлений на плате
лампочки горят на нем ?
нет. Реакции на включение нет ВООБЩЕ никакой. Как будто просто не подключены аккумуляторы.
нет ни запаха, ни каких либо видимых повреждений\расплавлений на плате
нет. Реакции на включение нет ВООБЩЕ никакой. Как будто просто не подключены аккумуляторы.
если от него не пахнет это 99% что он целый, часто от пыли перестает работать включатель, открутите его от регуля и перемкните контакты, либо если паялник под рукой то отпаяйте его и перемкните концы проводов
у меня была такая история, просто он полный пыли стал и перестал контачить
просто он полный пыли стал
ну да, когда его туда сюда дергаешь, то такое очучение, что там много посторонних вещей. Вообще в самом регуле до фига мусора было…нужно думать о защите…уже подобрал шапочку для купания.
ну да, когда его туда сюда дергаешь, то такое очучение, что там много посторонних вещей. Вообще в самом регуле до фига мусора было…нужно думать о защите…уже подобрал шапочку для купания.
не надо никаких шапочек, залей его в эпоксидку и все тут, аккуратно скотчем обмотай радиатор чтоб в него не натекло но затекло под него…
эти регули все равно одноразовые , если и сгорит то вероятность его починки крайне низка, а в нашем городе дак и вообще нет мастеров по ремонту… поэтому я свой залил.
дак ты перемкнул или нет ? заработало ?
если не помоежет, то скорее всего пришел конец встроеному беку, надо будет попробовать подключить батарею питания к свободному каналу в приемнике…
дак ты перемкнул или нет ? заработало ?
разобрал полностью переключалку. Саму качельку, которая перемыкает, туда сюда шурудил и ничего ((( Пыль внутри была, но терпимо все. Контакт пропасть из за нее не мог.
надо будет попробовать подключить батарею питания к свободному каналу в приемнике
это как? чего куда сувать?
разобрал полностью переключалку. Саму качельку, которая перемыкает, туда сюда шурудил и ничего ((( Пыль внутри была, но терпимо все. Контакт пропасть из за нее не мог.
попробуй именно перемкнуть провода, чтоб избавиться от любой возможности того что дело в этом переключателе.
[/QUOTE]это как? чего куда сувать?[/QUOTE]
тебе надо у кого то бортовой аккумулятор попросить, иил купить, у ДВСных авто моделистов они есть у всех поголовно, и попробовать подать питание непосредственно на приемник.
если все заработает, значит сгорел внутренний бек в регуляторе и не дает напряжение…
внутренний бек
а он меняется (если да, то сколько стоит?) или нужно целый регуль покупать?
Вечером попробую перемкнуть проводки.
а он меняется (если да, то сколько стоит?) или нужно целый регуль покупать?
Ставится внешний
…
попробуй именно перемкнуть провода, чтоб избавиться от любой возможности того что дело в этом переключателе.
попробовал. Запищал. Но как то странно. Провода держал сомкнутыми больше минуты и все это время регуль пищал одиночными “пик” через каждую секунду. Что это может быть?
Ехать не пробовал, т.к. там все разобрано еще.
ну вот радуйся, дело в этом выключателе, откалибруй аппу и вперед ))
ну вот радуйся, дело в этом выключателе, откалибруй аппу и вперед ))
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
У Вас регуль в режиме программирования. Сначала откалибруйте газ( с включенным на максимум газом на аппе включаете регуль, после цикла вспышек курок от себя на полный назад, еще вспышки и в нейтраль.)