E-REVO
разобрал полностью переключалку. Саму качельку, которая перемыкает, туда сюда шурудил и ничего ((( Пыль внутри была, но терпимо все. Контакт пропасть из за нее не мог.
попробуй именно перемкнуть провода, чтоб избавиться от любой возможности того что дело в этом переключателе.
[/QUOTE]это как? чего куда сувать?[/QUOTE]
тебе надо у кого то бортовой аккумулятор попросить, иил купить, у ДВСных авто моделистов они есть у всех поголовно, и попробовать подать питание непосредственно на приемник.
если все заработает, значит сгорел внутренний бек в регуляторе и не дает напряжение…
внутренний бек
а он меняется (если да, то сколько стоит?) или нужно целый регуль покупать?
Вечером попробую перемкнуть проводки.
а он меняется (если да, то сколько стоит?) или нужно целый регуль покупать?
Ставится внешний
…
попробуй именно перемкнуть провода, чтоб избавиться от любой возможности того что дело в этом переключателе.
попробовал. Запищал. Но как то странно. Провода держал сомкнутыми больше минуты и все это время регуль пищал одиночными “пик” через каждую секунду. Что это может быть?
Ехать не пробовал, т.к. там все разобрано еще.
ну вот радуйся, дело в этом выключателе, откалибруй аппу и вперед ))
ну вот радуйся, дело в этом выключателе, откалибруй аппу и вперед ))
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
У Вас регуль в режиме программирования. Сначала откалибруйте газ( с включенным на максимум газом на аппе включаете регуль, после цикла вспышек курок от себя на полный назад, еще вспышки и в нейтраль.)
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
стоит пикает ждет когда ты ему полный тормоз дашь, потом еще попикает а потом нейтраль, после этого должно заработать…
и судя по видео, у тебя на примнике красная лампочка горит, это значит что ты либо не включил аппу, либо она разбинлилась и не видит приемник…
стоит пикает ждет когда ты ему полный тормоз дашь
не, она другого ждала))) ждала пока я провод от регуля к приемнику правильно одену)) перепутал плюс и минус. Подсказал проверить местный ревовод. Усё работает! Ура! можно спать спокойно))
Завтра два провода на выключателе спаяю, что бы регуль всегда включался при подключении акков
не, она другого ждала))) ждала пока я провод от регуля к приемнику правильно одену)) перепутал плюс и минус. Подсказал проверить местный ревовод. Усё работает! Ура! можно спать спокойно))
Завтра два провода на выключателе спаяю, что бы регуль всегда включался при подключении акков
я с самого начала говорил что косяк в выключателе, а базаров развели на две страницы ))
поставь нормальный выключатель лучше, не надо их спаивать
не надо их спаивать
надо, там от выключателя толку 0
Нужен совет
1000% я не первый)))
Регуль Turnigy TrackStar 150A
после поездки по луже машинка встала
Явных признаков выгорания регуля (типа дыма и огня нет)
есть ли шанс на восстановление или однозначно покупка нового?
существуют ли подобные регули с влагозащитой?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста при катании аккумуляторы должны греться?
должны греться?
ДА, должны! Если медленно и печально, то практически не греются, если вжигивать на полную, то греются!
даже до такой степени что руку обжигает?
Нужен совет
промыть в спирте, высушить, попробовать
после поездки по луже машинка встала
герметизация, видимо, не проводилась - смело
существуют ли подобные регули с влагозащитой?
нет. надо самому делать.
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
лишнее не надежное звено.
и выключатель на 200 ампер сам будет размером с реву ))
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
ХМ!
а заряжать акки как тогда?)))
надеюсь это шутка была
ну заряжать как обычно, а то после покатух еще не разрядился полностью и вынемать акки не охотно, а тут акки выключил и свободен, а потом если нужно, сного включил и дальше погнал…
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
а откуда такая цифра в 200А? У Вас аккумуляторы на 200 ампер что ли?