E-REVO
нет ни запаха, ни каких либо видимых повреждений\расплавлений на плате
нет. Реакции на включение нет ВООБЩЕ никакой. Как будто просто не подключены аккумуляторы.
если от него не пахнет это 99% что он целый, часто от пыли перестает работать включатель, открутите его от регуля и перемкните контакты, либо если паялник под рукой то отпаяйте его и перемкните концы проводов
у меня была такая история, просто он полный пыли стал и перестал контачить
просто он полный пыли стал
ну да, когда его туда сюда дергаешь, то такое очучение, что там много посторонних вещей. Вообще в самом регуле до фига мусора было…нужно думать о защите…уже подобрал шапочку для купания.
ну да, когда его туда сюда дергаешь, то такое очучение, что там много посторонних вещей. Вообще в самом регуле до фига мусора было…нужно думать о защите…уже подобрал шапочку для купания.
не надо никаких шапочек, залей его в эпоксидку и все тут, аккуратно скотчем обмотай радиатор чтоб в него не натекло но затекло под него…
эти регули все равно одноразовые , если и сгорит то вероятность его починки крайне низка, а в нашем городе дак и вообще нет мастеров по ремонту… поэтому я свой залил.
дак ты перемкнул или нет ? заработало ?
если не помоежет, то скорее всего пришел конец встроеному беку, надо будет попробовать подключить батарею питания к свободному каналу в приемнике…
дак ты перемкнул или нет ? заработало ?
разобрал полностью переключалку. Саму качельку, которая перемыкает, туда сюда шурудил и ничего ((( Пыль внутри была, но терпимо все. Контакт пропасть из за нее не мог.
надо будет попробовать подключить батарею питания к свободному каналу в приемнике
это как? чего куда сувать?
разобрал полностью переключалку. Саму качельку, которая перемыкает, туда сюда шурудил и ничего ((( Пыль внутри была, но терпимо все. Контакт пропасть из за нее не мог.
попробуй именно перемкнуть провода, чтоб избавиться от любой возможности того что дело в этом переключателе.
[/QUOTE]это как? чего куда сувать?[/QUOTE]
тебе надо у кого то бортовой аккумулятор попросить, иил купить, у ДВСных авто моделистов они есть у всех поголовно, и попробовать подать питание непосредственно на приемник.
если все заработает, значит сгорел внутренний бек в регуляторе и не дает напряжение…
внутренний бек
а он меняется (если да, то сколько стоит?) или нужно целый регуль покупать?
Вечером попробую перемкнуть проводки.
а он меняется (если да, то сколько стоит?) или нужно целый регуль покупать?
Ставится внешний
…
попробуй именно перемкнуть провода, чтоб избавиться от любой возможности того что дело в этом переключателе.
попробовал. Запищал. Но как то странно. Провода держал сомкнутыми больше минуты и все это время регуль пищал одиночными “пик” через каждую секунду. Что это может быть?
Ехать не пробовал, т.к. там все разобрано еще.
ну вот радуйся, дело в этом выключателе, откалибруй аппу и вперед ))
ну вот радуйся, дело в этом выключателе, откалибруй аппу и вперед ))
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
У Вас регуль в режиме программирования. Сначала откалибруйте газ( с включенным на максимум газом на аппе включаете регуль, после цикла вспышек курок от себя на полный назад, еще вспышки и в нейтраль.)
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
стоит пикает ждет когда ты ему полный тормоз дашь, потом еще попикает а потом нейтраль, после этого должно заработать…
и судя по видео, у тебя на примнике красная лампочка горит, это значит что ты либо не включил аппу, либо она разбинлилась и не видит приемник…
стоит пикает ждет когда ты ему полный тормоз дашь
не, она другого ждала))) ждала пока я провод от регуля к приемнику правильно одену)) перепутал плюс и минус. Подсказал проверить местный ревовод. Усё работает! Ура! можно спать спокойно))
Завтра два провода на выключателе спаяю, что бы регуль всегда включался при подключении акков
не, она другого ждала))) ждала пока я провод от регуля к приемнику правильно одену)) перепутал плюс и минус. Подсказал проверить местный ревовод. Усё работает! Ура! можно спать спокойно))
Завтра два провода на выключателе спаяю, что бы регуль всегда включался при подключении акков
я с самого начала говорил что косяк в выключателе, а базаров развели на две страницы ))
поставь нормальный выключатель лучше, не надо их спаивать
не надо их спаивать
надо, там от выключателя толку 0
Нужен совет
1000% я не первый)))
Регуль Turnigy TrackStar 150A
после поездки по луже машинка встала
Явных признаков выгорания регуля (типа дыма и огня нет)
есть ли шанс на восстановление или однозначно покупка нового?
существуют ли подобные регули с влагозащитой?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста при катании аккумуляторы должны греться?
должны греться?
ДА, должны! Если медленно и печально, то практически не греются, если вжигивать на полную, то греются!
даже до такой степени что руку обжигает?
Нужен совет
промыть в спирте, высушить, попробовать
после поездки по луже машинка встала
герметизация, видимо, не проводилась - смело
существуют ли подобные регули с влагозащитой?
нет. надо самому делать.
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…