E-REVO
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
У Вас регуль в режиме программирования. Сначала откалибруйте газ( с включенным на максимум газом на аппе включаете регуль, после цикла вспышек курок от себя на полный назад, еще вспышки и в нейтраль.)
как???
я все собрал. Контакты оставил зажатыми. Подключаю аккумуляторы (при этом курок на полном газу). И нифига…регуль опять пищит и все. Колеса поворачиваются, если покрутить руль, но с трудом. Если оторвать их от пола, то нормально поворачиваются.
стоит пикает ждет когда ты ему полный тормоз дашь, потом еще попикает а потом нейтраль, после этого должно заработать…
и судя по видео, у тебя на примнике красная лампочка горит, это значит что ты либо не включил аппу, либо она разбинлилась и не видит приемник…
стоит пикает ждет когда ты ему полный тормоз дашь
не, она другого ждала))) ждала пока я провод от регуля к приемнику правильно одену)) перепутал плюс и минус. Подсказал проверить местный ревовод. Усё работает! Ура! можно спать спокойно))
Завтра два провода на выключателе спаяю, что бы регуль всегда включался при подключении акков
не, она другого ждала))) ждала пока я провод от регуля к приемнику правильно одену)) перепутал плюс и минус. Подсказал проверить местный ревовод. Усё работает! Ура! можно спать спокойно))
Завтра два провода на выключателе спаяю, что бы регуль всегда включался при подключении акков
я с самого начала говорил что косяк в выключателе, а базаров развели на две страницы ))
поставь нормальный выключатель лучше, не надо их спаивать
не надо их спаивать
надо, там от выключателя толку 0
Нужен совет
1000% я не первый)))
Регуль Turnigy TrackStar 150A
после поездки по луже машинка встала
Явных признаков выгорания регуля (типа дыма и огня нет)
есть ли шанс на восстановление или однозначно покупка нового?
существуют ли подобные регули с влагозащитой?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста при катании аккумуляторы должны греться?
должны греться?
ДА, должны! Если медленно и печально, то практически не греются, если вжигивать на полную, то греются!
даже до такой степени что руку обжигает?
Нужен совет
промыть в спирте, высушить, попробовать
после поездки по луже машинка встала
герметизация, видимо, не проводилась - смело
существуют ли подобные регули с влагозащитой?
нет. надо самому делать.
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
лишнее не надежное звено.
и выключатель на 200 ампер сам будет размером с реву ))
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
ХМ!
а заряжать акки как тогда?)))
надеюсь это шутка была
ну заряжать как обычно, а то после покатух еще не разрядился полностью и вынемать акки не охотно, а тут акки выключил и свободен, а потом если нужно, сного включил и дальше погнал…
я вот думаю, а есть ли такой выключатель, чтобы где нить на 200 ампер, чтобы не разнимать клеммы акков от регуля…
а откуда такая цифра в 200А? У Вас аккумуляторы на 200 ампер что ли?
Вообще то у меня 320 Ампер могут выдать акки, а 200 взял от потолка, можно 150 Ампер, мотор все равно больше 120 не возмет…
Вообще то у меня 320 Ампер могут выдать акки, а 200 взял от потолка, можно 150 Ампер, мотор все равно больше 120 не возмет…
Аааа ну да… Чего-то я тупанул =)
Крутой базар!))))
Люди, а как при визуальном осмотре определить если ли масло в амортизаторах?
www.youtube.com/watch?v=lYB22KjoKro
Сегодня потЭстировали !!! Мою тачку 😃))
Прикольно, ток надо было 54 зубый пиньен ставить, ведь он тоже в комплекте идет…
PS: 54 зубый пиньен считается стоком? если он тоже в комплект входит…