E-REVO
Хоббикинг торгует дешевыми изделиями.
по ссылке высота аккумуляторов 29 мм
они не влезут в кассету
Пока новые - да, потом быстро чуть вздуются и привет
вздуться могут любые. за 300$ можно два комплекта взять. если не три…
обсуждалось много много раз что дешевые комплекты гораздо выгоднее, пока ты будешь дожимать комплекты по 300 баксов я буду всегда на свежих кататься и не мучиться что емкость у меня уменьшается в прогрессии
У меня турниги по 4 Ач, 4 баночные, с токами переборщил, взял 40С, надо было 35С брать у компактов и емкость была бы больше…
Ток с такой емкостью я турниги так ниразу не откатал до отсечки, быстрее надоест мне 😁
И еще, не могли бы вы, померить толщину аккумуляторов, реально они по 29 мм?
У меня турниги по 4 Ач, 4 баночные
эти? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
с токами переборщил, взял 40С
это как?
Хочешь большего? Тогда тебе сюда www.maxamps.com/proddetail.php?prod=Lipo-9000XL-74…
Час будешь отжигать
+1 сам катаюсь на таких… Очень доволен. Заряжаю током в 2с за 20-30 мин =)
У меня турниги по 4 Ач, 4 баночные, с токами переборщил, взял 40С, надо было 35С брать у компактов и емкость была бы больше…
Ток с такой емкостью я турниги так ниразу не откатал до отсечки, быстрее надоест мне 😁
Если ты их в параллель включил, емкость будет 8000. Это не так много, я с подобных батарей начинал. Отжигать до осечки удавалось минут 50.
Заряжаю током в 2с
18A? это еще и на зарядник надо нормально забашлять 😉
я предпочитаю китай. деградация характерна для всех липо. а если не обращаться с ними бережно - ушатываться будут быстро.
проще дешевые периодически менять, чем на дорогие молиться.
тем более что разница в качестве и характеристиках далеко не соответствует разнице в цене
Я хочу уменьшить радиус поворота. Я так понял что нужно просто поменять ограничитель руля.
Я хочу уменьшить радиус поворота. Я так понял что нужно просто поменять ограничитель руля.
traxxas.com/…/Revo-Performance-Set-Guide-Part-2
Steering Mods
Вот она на русском www.rc-auto.ru/articles_models/id/902/ … просто там много нюансов и пилить еще надо, а не хочется=)
просто там много нюансов и пилить еще надо, а не хочется=)
И у меня так и не получилось такуж прям уменьшить радиус поворота. Заменил ограничитель, но до границ широкого ограничителя поворотный рычаг даже не доходит, стальная оська с шаром, которая вкручена в рычаг, упирается в кулак. Надо кулаки растачивать. А ещё у меня при всём при этом внутренняя часть диска колеса чиркает в крайнем положении по тяге, поэтому кулаки пилить не стал, нет смысла. 😃
эти? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
это как?
Да эти, они 30.5 мм толщиной, не понравилость что они еле влезают в отсеки…
Я считаю что больше токи не нужны, мотор у нас 120А, а с такими аккумуляторами 320А выходит, и вот вопрос, зачем столько ампер. если мотор все равно больше 120А не возмет, то лучше побольше емкость взять чем много отдачи тока…
ток с аккумов берет регуль а не мотор. у RX8 210A постоянки.
с пары таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… будет 360А
с пары таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… - 315А
другое дело - что там в пике происходит…
и обязательно надо делать поправку на то, что это кЕтайские аккумы и кЕтайские спеки 😃 с размерами вон как косорезят
Заменил ограничитель, но до границ широкого ограничителя поворотный рычаг даже не доходит
Попробовал—получилась та же история что и у Вас=) Нужно рычаги подлиннее на сервы прикупить, тогда может что и изменится.
Нужно рычаги подлиннее на сервы прикупить, тогда может что и изменится.
Отсоедините сервы/серву и попробуйте колёса вывернуть до предела. У меня они просто раньше стопорятся, не доходя до ограничителя - кулак упирается в стальную ось-шар рычага. В таком случае длинная качалка не поможет.
Ребят, может кто сталкивался… Имею БК систему Speed Passion Silver Arrow 2.0 (сенсорник).
До определенного момента все замечательно работало, летало… Сейчас при подключении акков происходит такая ерунда:
Питание подается, вентилятор на регуле крутится, ошибок не выдает (лампочка)), типа система готова - катайся. Но когда жму газ (при любой интенсивности) мотор че то дергается, пытается крутится но как будто не хватает напряжения, и при этом иногда подергивается руль. Потом вообще перестает показывать признаки жизни и замирает. Если подождать и опять газ нажать - история повторяется. Что с ней ладу не дам - все проверил, все целое, система не тонула, акки в порядке…
В чем может быть проблема? Need help comrads!
PS - если не туда написал тыкните носом куда нужно.
Подскажите пожалуйста возможна ли перестройка регулятора коллекторного двигателя E-Revo работающего на Ni-Cd под Li-po???