E-REVO
а на них что, маркировки нет никакой?
По той маркировке что на них не нашел в гугле ничего, вот и думаю, как подобрать аналог.
По той маркировке что на них не нашел в гугле ничего, вот и думаю, как подобрать аналог.
Думаю, здесь помогут - rcopen.com/forum/f71/topic180589
Ждать можно долго, интеджи не сильно спешат с изготовлением деталей… я почти пол года ждал пока появится алюминиевая булка передняя, еле нашел, и то забрал последнюю.
Тут все-таки есть конкуренты. Hot Racing и Golden Horizons.
Думаю, здесь помогут - [URL=“rcopen.com/forum/f71/topic180589”]rcopen.com/forum/f71/topic180589[/
И я так думаю, поэтому спросил там, но уже третий день молчат…
Дядя Вазик не проснулся еще 😃
Советую ему или Берсерку в личку стукнуть.
а я посоветую темку почитать или поискать по ней, там обсуждались феты эти не раз. насколько помню, то найти их крайне проблематично, искать также погоревшего донора. но все это гораздо лучше в той теме расскажут
Ок. Спасибо за отзыв, пойду в ту тему…
продолжение темы с кузовом… и так - свет!
- фары изготовлены из полоски светодиодов (водонепроницаемая, в прозрачной силиконовой трубке)
- отрезаем от полоски два отрезка из трех светодиодов, и припаиваем к ним провода
- чтобы в обрезанные края не попадала вода, в кузове делаем отверстия, куда заправляем края полосок, таким образом, края будут находиться внутри кузова, где из от влаги можно защитить любыми доступными способами, не влияя на внешний вид
купил два аккума турниги 5600 нано тех, и лоханулся что взял в жестком корпусе ! помогите! чо делать с ними, пилить не особо хочется модель, может какие переходники замутить ??
какое масло лучше в дифы лить для не больших прыжков и высокой скорости ?
купил два аккума турниги 5600 нано тех
Аккумуляторы со съемными разъемами…?
4 варианта…
- Удалить решетку в воздуховодах охлаждения батарейных отсеков. Саму деталь оставить. Как то нужно защелкивать крышки батарейных осеков. Немного подпилить раму. Встаить акк и сверху всавлять разъемы.
- Перепаять на Г-образные разъемы. И вставлять акк как обычно.
- Аккуратно вскрыть корпус. Там должна быть проводная разводка… В теории. Перепаять, загерметизировать и катать.
- Продать акки и взять с “нормальными” проводами… 😃
PS. Бегом завтра в Балашиху. На пальцах объясню…
какое масло лучше в дифы
30-50К хватает за глаза… 😃
народ, а акки Team Orion Carbon кто юзает,они в боксы нормуль входят ??? (те которые под боксы ревы сделаны)
Из бокса выкинуть все лишнее включая поролонку. Влезают впритык. Они отформованы под отсек.
вот и я про тоже что очень в притык,опыт с мелкой ревой,я там вобще нождачкой фигарил боксы чтоб нормуль влезали
Не, тут ничего колхозить не нужно.
4 вариант мне по душе!
продолжение темы с кузовом… и так - свет!
- фары изготовлены из полоски светодиодов (водонепроницаемая, в прозрачной силиконовой трубке)
- отрезаем от полоски два отрезка из трех светодиодов, и припаиваем к ним провода
- чтобы в обрезанные края не попадала вода, в кузове делаем отверстия, куда заправляем края полосок, таким образом, края будут находиться внутри кузова, где из от влаги можно защитить любыми доступными способами, не влияя на внешний вид
Надо было сверлить отверстия под каждый диод в кузове и полоску клеить изнутри совмещая диоды с отверстиями.
Вот сегодня сделали трассу)осталось облагородить
Ребята!
подскажите, какие лучше аккумы заказать с хоббика?
и чего попутно оттуда еще зацепить для е-ревы полезного? разъёмы, контакты какие то… что еще нужно?
Всем доброго времени суток!
Мне тут на днях обломилась Е рева1/10 коллекторная, с двумя горелыми движками, вся остальная электроника в порядке. Конверсию на б/к сейчас накладно делать, может кто посоветует альтернативу титанам? И еще проскочила мысль на счет титана от Самита, кто нибудь ставил его на реву без замены редуктора?
Надо было сверлить отверстия под каждый диод в кузове и полоску клеить изнутри совмещая диоды с отверстиями.
Да, не плохая идея - учту в следующем кузове.
Запросто. Будет силовая от Саммита. Ставим титан 775й вместо нижнего двигла. Дыру от верхнего глушим. Пинен под вал 5мм, модуль 0,8 32P. В двухмоторном варианте стоят 2 двигла 550х от 10го масштаба с валом 3,75.
Чтобы переделать в одномоторный вариант нужно будет поменять:
Плату под мотор;
Крышку спура;
Пинъен.
Чтобы потом переделать в БК вариант останется только поменять двигатель с регулем.
А в будущем поменять хексы на 17е и колесики. Ну это можно сделать после смерти штатных колес (в коллекторной реве стоят 14е) с гайкой на оси.
Надо было сверлить отверстия под каждый диод в кузове
Можно на будущем кузове заложить маски под оптику, чтобы кузов был прозрачным и изнутри клеить диоды.