E-REVO
Последовательно.
я имел ввиду схему подключения, как она выглядит при подключении параллельно и последовательно?)
и какие в этоге результаты?)
Параллельное соединение:
Удваивается емкость аккумулятора и естественно время катания. К примеру 2 акка по 4S емкостью 5000mah регуль “видит” как 4S 10000mah.
Акки должны быть полностью одинаковыми. Как по емкости, количеству банок и токоотдаче (С). Иначе будудут душить друг друга.
Последовательное соединение:
Удваивается вольтаж аккумуляторов. К примеру 2 акка по 2S 5000mah регуль будет “видеть” как один акк 4S 5000mah. Такая разводка является стоковой на мамбе в е-реве. Подключено напрямую к силовым проводам рега без разъема “мама”.
Акки тоже должны быть одинаковыми по емкости, токоотдаче. Допускается разное количество банок. Тоесть 2S+3S=5S 3S+3S=6S.
Если подключить акки с разной емкостью, то первым будет разряжаться акк с меньшей емкостью. Причем отсечка по напряжению рега будет считать суммарный вольтаж всей сборки. В худшем случае акк с меньшей емкостью разрядится меньше 3,00в на банку и превратится в бесполезный кирпич с проводками.
Если подключить 4S+4S=8S, то регуль мамба сгорит сразу после подключения акков с шариком дыма и огня…
Grinmodels
спасибо!
но картинки то блин не работают…((
Всё, разобрался! спасибо! 😃
как это параллельно?) и какие в этоге результаты?)
Я уже начитался про параллельное соединение))) пожалуй не буду эксперементировать тем более с китайскими акками))) rcopen.com/forum/f58/topic100369
Я уже начитался про параллельное соединение))) пожалуй не буду эксперементировать тем более с китайскими акками))) rcopen.com/forum/f58/topic100369
Сказывается снижение уровня школьного обучения. Перестаем верить физике и начинаем верить статьям в интернете. Как подключать акки зависит в первую очередь от самих акков. Если у вас 2 акка по 2S то кроме последовательного соединения вам ни чего не светит, если два по 4s то вы сможете подключить их только параллельно иначе будет 8s и рег просто не включится. Перед тем как чего либо опасаться надо изучить вопрос
Сказывается снижение уровня школьного обучения. Перестаем верить физике и начинаем верить статьям в интернете. Как подключать акки зависит в первую очередь от самих акков. Если у вас 2 акка по 2S то кроме последовательного соединения вам ни чего не светит, если два по 4s то вы сможете подключить их только параллельно иначе будет 8s и рег просто не включится. Перед тем как чего либо опасаться надо изучить вопрос
То что 2x2s только последовательно а 2x4s только параллельно я в курсе! А что не так ещё в той статье?
Минисаммита постоянно катаю с двумя параллельными акками. По мимо емкости еще в 2 раза увеличивается отдаваемый ток, т.е. если акумы по 25С, то регуль получит 50С
Вот в связи с проблемами с ц. карданами сделал тюнинг)ну и рмп бампер и крепеж.
Яка няшность получилась… 😃
Докучи меняй и задний…
вилли бар с одним широким колесиком не встречали? 😒
на подобии такого, только с колесиком по шире… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFKR&P…
Такой?
Integy T3241SILVER Evolution-3 Wheelie Bar Revo
Есть на 1905го
Только башня по коду выдает с узким колесиком 😃
Такой?
да вот он какой то не такой… я видел такой же, только колесо по шире было… а где видел, хз…((
да и такого на башне нет, не хочется с другого места заказывать, так как, с башни корзину набиваю и хочется все в одной посылке чтоб было…
вот какой!))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
гоняет кто на таком? как он? качество и т.д
звиздец, он еще и с амортизаторами Оо
меня у ревы от опракидываний спасает спойлер!
меня у ревы от опракидываний спасает спойлер!
Согласен на все 100
Согласен на все 100
Дык у большой спойлер такую же роль исполняет
Вопрос такой.
При сильном разгоне или торможении проявляеться сильтый стук, откуда то сзади, грешил на стоковые ц. карданы, вроде били о задний булкхеад, заметил на металл… стук непрощёл…
Если поставить модель на крышу и дать газу всё окей, но как только разгоняешь её по страшний стук… в чём может быть дело?
Ещё, если ревку упереть передком так чтобы она не ехала но колёса крутили с усилием стук слышен ооочень хорошо…
Износились подшипники в редукторах- увеличился зазор между шестернями редуктора. Рекомендую заменить подшипники шестерни и корпуса дифов. Так как треск возникает при проскакивании шестерен, который стачиваю сами себя, ломая корпус дифа расшатывая в нем болтики. Дальше увеличивается зазор между шестернями дифа и начинаю проскакивать они также разрушая себя. Вот такая картина вас ожидает при открытии переднего и заднего моста.