E-REVO

Вячеслав002
Pavluha:

процедура реверса бесполезна при не оригинальной серве, после реверса при подключении гаджета сбрасывается все в заводские установки (( сам мудрил все в холостую! при родных сервах все работает и реверс не неужен

Павел, да мне гаджет подключать смысла нет, да и телеметрию я не ставил, я просто сейчас хочу пультом с поколдовать и самое главное настроить реверс.

Sonyk

Почти заканчиваю с боксами под аккумуляторы NC-Revo, конструкция еще будет доработана и облегчена…
Немного графики😒

denisa
Sonyk:

Еще немного графики

На чертеже все круто, но как ты будешь все это делать ? фрезеровать все детали ? Если есть доступ к станкам то круто, если нет то выйдет золотой, так как много сложных элементов крепления что приведет к удорожанию производства. Еще не забудь сделать на задней части крепления булок прорезь, иначе ты не сможешь становить булки с дифом так как кожух дифа будет упираться и сильно выгибать эту часть

Sonyk
denisa:

На чертеже все круто, но как ты будешь все это делать ? фрезеровать все детали ?

Да, некоторые детали будут фрезероваться, где и кто будет делать - незнаю.

denisa:

Если есть доступ к станкам то круто, если нет то выйдет золотой

Проект тогда назовем “NC-Revo Gold”😁 Значит буду делать “Bronze” где будет менше всего затрат. Тогда в проекте будет открытое крепление АКБ с помощью липучки.

denisa:

Еще не забудь сделать на задней части крепления булок прорезь

Заднюю дэку для крепления булки пока не дорабатывал, спасибо что подсказал по поводу угла, буду делать ее прямой.
Сейчас работаю над креплением ЦД, хочу его закончить, а потом перейдти на доделку рамы.

denisa

Всем привет. Народ как избавиться от паразитного подруливания ? первый раз с этим столкнулся (((

VladislavVY

Если это об подруливании на ухабах (bumpsteer), то это настраивается перемещением высоты шариков шарниров на рулевых ступицах. Страница 29 руководства пользователя.

В теории, для отсутствия bumpsteer, продолжения обоих рычагов подвески и рулевой тяги должны сходится в одной виртуальной точке. Длина рулевой тяги тоже имеет значение. Ее концы должны находится на линиях проходящих через внутренние и внешние шарниры рычагов подвески.

Bumpsteer настраивается в последнюю очередь, после настройки всех остальных углов подвески.

roden
Вячеслав002:

Друзья подскажите как сделать реверс на пульте. Поставил новые сервы на реву, а они походу по умолчанию стоят на обратку.

Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах)
Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

haSh=
roden:

Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах) Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

Да ну, берите выше! Нужно просто коннектор перевернуть.

debosh

Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через
регулятор CC BEC 10A? Нагуглился, в итоге в голове каша 😉 Чего имеем:
батареи 2 lipo, регулятор CC BEC 10A(выставлен на 6v), сервопривод Hitec. Надо к приемнику подключить Y-кабель, а в него bec и серво(и вынуть красный пин из Y-кабеля, чтоб питание не забирал еще и из приемника). Или esc и bec(как например в ролике на youtube или на офф сайте, но не указаны сервы в схеме), а сервопривод в приемник. Но по логике зачем мне на приемник подавать 6v…

haSh=
debosh:

Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через регулятор CC BEC 10A?

Вынимаем красный провод из коннектора регулятора, одеваем термоусадку, что б нигде не кортнул. BEC втыкаем в последний канал приемника. Всё.

chizh1

Фото пособие по подключению выносного бека) Может кому сгодится)

debosh

Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует… Как говорится, лучше 7 раз отмерить:) Значит по схеме подключаю, 6v напряжения пускаю прямо с батарей на приемник, надеюсь другое подключенное оборудование не вышибет.

На фото 1 - отключенный красный пин из коннектора провода регулятора esc, при подключении к Y-соединению

На фото 2 - соединения в приемнике
1 - v/t
2 - rpm
ch5\batt - освещение
ch4 - y-cоединение (кулер мотора и транспондер)
ch3 - кулер esc
ch2 - y-cоединение (сс bec и esc (красный пин вынут))
сh1 - схемка pad(power absorbing device), шла в комплекте с сервой, советуют ставить
ch1 - servo

На фото 3 - провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?

vazikk
debosh:

Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует…

Есть такое, например один из случаев, когда сервы HV, а приёмник нет.)
Если без заморочек, то пост 17806.

debosh:

провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?

верно.

Gatts
denisa:

1,5 часа убийства моделей

Я боюсь, что при таком отношении даже если она вся будет из титана, модели это не поможет.

idk
Gatts:

Я боюсь, что при таком отношении даже если она вся будет из титана, модели это не поможет.

только хреновый крепеж и остатки пластика иногда страдают 😆

debosh

Всем спасибо за советы, подключил bec ничего не спалив=) А как решить вопрос включения половины электроники теперь при подсоединении батарей? Пока видится одно решение, вставлять\вынимать коннетор от bec из у-соединения или надежней батареи отсоединять?

haSh=

А чем мешает включение электроники?

Grinmodels

А не проще отключать силовые батареи… Зато можно оторвать выключатель на регуле… Он становится не нужным.