E-REVO

roden
Вячеслав002:

Друзья подскажите как сделать реверс на пульте. Поставил новые сервы на реву, а они походу по умолчанию стоят на обратку.

Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах)
Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

haSh=
roden:

Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах) Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

Да ну, берите выше! Нужно просто коннектор перевернуть.

debosh

Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через
регулятор CC BEC 10A? Нагуглился, в итоге в голове каша 😉 Чего имеем:
батареи 2 lipo, регулятор CC BEC 10A(выставлен на 6v), сервопривод Hitec. Надо к приемнику подключить Y-кабель, а в него bec и серво(и вынуть красный пин из Y-кабеля, чтоб питание не забирал еще и из приемника). Или esc и bec(как например в ролике на youtube или на офф сайте, но не указаны сервы в схеме), а сервопривод в приемник. Но по логике зачем мне на приемник подавать 6v…

haSh=
debosh:

Какова правильная последовательность подключения одного сервопривода через регулятор CC BEC 10A?

Вынимаем красный провод из коннектора регулятора, одеваем термоусадку, что б нигде не кортнул. BEC втыкаем в последний канал приемника. Всё.

chizh1

Фото пособие по подключению выносного бека) Может кому сгодится)

debosh

Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует… Как говорится, лучше 7 раз отмерить:) Значит по схеме подключаю, 6v напряжения пускаю прямо с батарей на приемник, надеюсь другое подключенное оборудование не вышибет.

На фото 1 - отключенный красный пин из коннектора провода регулятора esc, при подключении к Y-соединению

На фото 2 - соединения в приемнике
1 - v/t
2 - rpm
ch5\batt - освещение
ch4 - y-cоединение (кулер мотора и транспондер)
ch3 - кулер esc
ch2 - y-cоединение (сс bec и esc (красный пин вынут))
сh1 - схемка pad(power absorbing device), шла в комплекте с сервой, советуют ставить
ch1 - servo

На фото 3 - провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?

vazikk
debosh:

Схему эту видел, но подумал что для разных условий свой метод подключения присутствует…

Есть такое, например один из случаев, когда сервы HV, а приёмник нет.)
Если без заморочек, то пост 17806.

debosh:

провода красный от bec(+) подключаем к красному проводу идущему сразу от esc. Черный(-) от bec соответственно к черному, который идет также от esc. Верно?

верно.

Gatts
denisa:

1,5 часа убийства моделей

Я боюсь, что при таком отношении даже если она вся будет из титана, модели это не поможет.

idk
Gatts:

Я боюсь, что при таком отношении даже если она вся будет из титана, модели это не поможет.

только хреновый крепеж и остатки пластика иногда страдают 😆

debosh

Всем спасибо за советы, подключил bec ничего не спалив=) А как решить вопрос включения половины электроники теперь при подсоединении батарей? Пока видится одно решение, вставлять\вынимать коннетор от bec из у-соединения или надежней батареи отсоединять?

haSh=

А чем мешает включение электроники?

Grinmodels

А не проще отключать силовые батареи… Зато можно оторвать выключатель на регуле… Он становится не нужным.

Вячеслав002
roden:

Поменять сервы местами на приёмнике в первом канале (перетыкнуть в разъёмах)
Там же 2 гнезда - они в противофазе работают.

Роман, пришлось на пульте программировать реверс, и ставить БЭК, потому как сервы мощные, просадка по напряжению была!

zhyk05

Всем привет! Ребята может у кого завалялась передняя часть корпуса коробки, та которая со стороны слиппера
Готов приобрести

Replika2

Мне показалось или на камере дворники работают? 😃

denisa
Alex-Motors:

а вы всё на реву гоните)))))))))

башил наверное !!)) не по детски )

крыл

просто резину прогревал,как и пологается,
все по взрослому,