E-REVO

redbox
maximd:

Добрый день.
Есть смысл ставить алюм рычаги на реву, или лучше оставить RPM?
Очень сильно гнуться RPM при прыжках и на кочках.(машина тяжелая. колеса машер 3,8)

Гнуться будут или лопаться.

Grinmodels

Причем по пути наименьшего сопротивления будут гнуться и лопаться булки и оси рычагов.
Уж лучше пусть гнется rpm. Он для этого и создан.

maximd
Grinmodels:

Причем по пути наименьшего сопротивления будут гнуться и лопаться булки и оси рычагов.
Уж лучше пусть гнется rpm. Он для этого и создан.

булки уже алюм поставил. Родной пластик не держит(пеньки)))
привода поставил Integy www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=20143&p_catid… (не реклама). родные привода, да и металлические траксовские постоянно ломало и гнуло. Правда пришлось подпилить булку, так как привода Integy, при сильном сгибании подвески, доставали краем до булки и терялись е-клипсы.
Если еще и эти привода будут ломаться, тогда не знаю что ставить.

Grinmodels

Тогда без вариантов оставлять RPM рычаги.

Replika2

Есть такая поговорка…с дури можно…сломать. Ну а машинку и подавно. Чего бы вы не ставили оно будет ломаться. Все зависит от рулевого. Пеньки …сказать по секрету крепче любого алюминия и РПМа 😃. Покрышка от жигуля на пути машинки на скорости за 100 разорвет машинку как ни крути. Был печальненький опыт. Я пошел по пути не усиления машинки а учусь рулить ( пока не особо получается. )

sp_paha

Плюсану Григория и Дмитрия, и добавлю что замена РПМ на алюминий - шаг назад в тюнинге. Даже сток рычаги лучше.

Grinmodels

Кулаки тем более… алюминий/металл в шаровых гремучая пищащая смесь. Даже смазка не помогает. Про подши я вообще молчу. + Тут или в Саммитовской теме было, что шаровые начало ломать в аллюм рычагах.

Don_carllion

Подскажите, а булки есть только метал от интеги и сток пластик ?или есть еще что то по лучше и по дешевле,а то интеги дороговато сейчас

sp_paha

Да, с булками совсем беда. Рвет их нещадно, но вложение в интеги тоже рисковое занятие.
Есть еще от Хот Рейсинг. Еще дороже =)

А про интегу пишут:

Integy products are usually made out of casted aluminum, not billet which makes them weaker and for 95 dollars its a huge investment.

Но и такое пишут:

Some integy stuff is good. Their alum bulkheads are fine. You wont break a bulkhead again, screws shouldn’t strip, etc…

А деталь такой хитрой формы не может быть прессованной, только фрезерование. Отсюда и ценник.

Don_carllion

Да,это все не радует.будем ждать пока доллар упадет или кто то созреет на новые открытия .

sp_paha

Я созрел выточить из капролона. Но жена не даёт 20к на сверлильный станок прокссон с координатным столом… Впрочем, я только начал борьбу.

Don_carllion

Скажи жене если все получится ,то быстро все окупится )))

sp_paha
Don_carllion:

Скажи жене если все получится ,то быстро все окупится )))

Если честно, то я этот капролон в руках отродясь не держал, фиг знает что это, и получится ли.
Но ко мне уже едет пара прутков этого чуда, для начала я сделаю кастомную рулевую для своего краулера (оффтопить не будем), и дальше поглядим.

vander
sp_paha:

Да, с булками совсем беда. Рвет их нещадно, но вложение в интеги тоже рисковое занятие.

А есть отзывы про интеговские булки? Местные отзывы))
Как они по надёжности?

vander
Garidze:

Гуд! Я забыл про них!

в смысле? поставил алюм булки и всё, забыли про их существование?))

tytynz79

Да! забыл. Машинку сын фигачит безжалостно… главное не полениться и сразу зазорчики выставить в паре коничка-диф.

Replika2

[QUOTE=sp_paha;5572914]Если честно, то я этот капролон в руках отродясь не держал, фиг знает что это, и получится ли.
Капролон - кремового цвета пластик. Очень удобно из него чего изготовить. Хорошо точится и даже клеится. Делал из него мотораму в виде стакана для самолета биплана. По очучениям не крепче стокового пластика траксас. Разве что нагруженные части можно сразу изготовить мощнее. Я бы посмотрел в сторону стеклонаполненных пластиков. Смолы и т д… П.С. Люминиевые булки нравятся. 😃 Но зараза…дороги

Korovay
Replika2:

По очучениям не крепче стокового пластика траксас.

Очень сомневаюсь

sp_paha
Replika2:

Капролон - кремового цвета пластик. Очень удобно из него чего изготовить. Хорошо точится и даже клеится. Делал из него мотораму в виде стакана для самолета биплана.

А гнуть не пробовали? По ТТХ температура плавления 200-260 градусов. Технический фен тут очень удобен, если капролон готов гнуться как оргстекло, например.

Replika2:

Разве что нагруженные части можно сразу изготовить мощнее.

Дык, в этом и смысл, что траксас экономит материал при изготовлении частей, а нам ни кто мешает изготовить хоть черта лысого!

Garidze
vander:

поставил алюм булки и всё, забыли про их существование?))

так и есть;)