E-REVO

McFerrum

А никто не пробовал убирать верхнюю часть батарейного отсека, что бы поставить аккамул большей ёмкости?

McFerrum

Вообще убрать с рамы верх батарейного отчека, на котором радиобокс стоит и регул. я тут встретил батарейку блэкмэджик. 5аЧ 6S Она выще отсека на 2 см.

Replika2

А есть идея, куда прислюнить регуль и приемник? Я уже про конструктив молчу…справа редуктор слева коробка… Ну и плюс рама сильно прослабится. Хлипкая будет. Если уж так хочется долгой езды проще рассмотреть установку батарей гдето. кроме отсеков…по моему утопия. Или полный передел рамы.

McFerrum

Приёмник вместо одной сервы, регуль над амортами, либо поднять над батарейкой же.
Я вот как раз над ослаблением рамы то и задумался. Уж очень тонкий и мягкий пластик в батарейном отсеке. Он под малейшем усилием проминается.

Gatts

Не проще ли тогда взять алюраму типа кершау

McFerrum

Gatts, мысль пришла к вероятной будущей кончине аккамулов. Они через переходник под зарядку 6S за 8ч не отбалансировались и сами чутка под вздулись. Хотя по отдельности за чуть меньше 2ч каждый отбалансировались и приняли по 5,2 и 5,3Ач.
Я просто встречал как пилили крышку, но не видел что бы раму точилии.

gi11ette
Grinmodels:

Как бетатестеру скинули фоточки для затравки…😃


Поперечены алюминий.

сорри за некропост.
Тема была хорошая, интересует получила ли она какое-нить развитие 8)

gi11ette

Простите за наглость, а электронными метериалами не поделитесь? 8)

albinos

Грин, это удлиненная версия на фото?)

denisa
Grinmodels:

Проект заморожен.

Привет. Почему решил заморозить ?

friend31
denisa:

Привет. Почему решил заморозить ?

да как-то рева большая появилась

Sreg

Спрошу еще раз, а нельзя ли сделать только сердцевину из металла, и её прикрутить на нейлоновую шасси?

denisa

В любом случае потеряете прочность. Если так хочется то купите раму от кершау или сделайте сами . тогда любые батарейки влезут.

Sreg

Почему прочность потеряется то? булки, трансмиссия, ароматизаторы, все держится на металлической раме, на нейлоновом остаются токо сервы и аккумуляторы… И металлическая рама не на 2х винтиках будет прикручиваться же…

denisa
Sreg:

Почему прочность потеряется то? булки, трансмиссия, ароматизаторы, все держится на металлической раме, на нейлоновом остаются токо сервы и аккумуляторы… И металлическая рама не на 2х винтиках будет прикручиваться же…

Т.к. конструкция будет не жёсткая хотя смотря какой материал вы будете использовать ( толщина листа ).К примеру рама от кершау гнется

Александр-888

Добрый день
Купил кулер с радиатором на двигатель, двиг 42 мм в диаметре, а кулер 44.
Может кто ставил, подскажите как его закрепить, что бы они не болтался?

DronRUS
Александр-888:

Добрый день
Купил кулер с радиатором на двигатель, двиг 42 мм в диаметре, а кулер 44.
Может кто ставил, подскажите как его закрепить, что бы они не болтался?

согни чуть радиатор и затяни пластиковыми хомутами

Александр-888

Подложил 2 части металла. Они сильно зафиксировал кулер, но его можно при необходимости поворачивать.

Systemklim

Чем плотнее радиатор кулера прижат к двигателю-тем лучше от него будет теплоотвод. так что лучше плотнее обжать радиатор.