E-REVO

Flashem

Подскажи чем смазать плз? Видел есть специальные смазки, наносятся как спрей…

andry=

Да любым маслом, хоть моторным . 😃
Все равно там втулки дольше самого мотора живут.

Flashem

Андрей, вы уж простите за реально глупый вопрос))) Просто не хочется сделать еще хуже каким либо образом…

Где именно стоит мазать))?

МужЫг

втулочки на валу с обоих сторон, только не переборщи

Harley497

Парни привет. Сорри за ламерский вопрос, но вот такой звук если самокатом обесточенную реву катаешь, он же ведь неправильный?) После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил. Идет как будто из коробки, спур и пиньон целые, по крайней мере пока. Громкость 200 процентов поставил, так что он не такой громкий на самом деле )) Зазор регулировал как положено через бумажку, есть небольшой свободный ход в соединении. Видно что как-то дергано двигается болт на спуре когда колеса прокручиваешь на маленькой скорости.

мамонов

А почему ERBE? Потому что поставил привода другие и тяги?Или что то делал?

Harley497
мамонов:

А почему ERBE? Потому что поставил привода другие?Или что то делал?

Расшифровывается как E-Revo Brushless Edition, на англ форумах часто используют это сокращение. Много чего делал, перебирал три дня )) Если вкратце, рычаги RPM, тяги алю, приводы стальные, сингл-серво, дожидается установки внешний бек и телеметрия. С фотками и детальней будет позже пост.

Mice:

не парься - все нормально

спасибо, я реально напрягся по этому поводу ))

KLAndy:

поставь охлаждение мотора.
иначе если его перегреть - хана

есть, всенепременно поставлю

iCkin
KLAndy:

поставь охлаждение мотора.

поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S

Harley497

а какую температуру для мамбы можно считать верхним разумным пределом?

Mice
iCkin:

поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S

на сколь горячий?

iCkin

рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит

andry=
iCkin:

рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит

чтоб не так нервничать:
Поставь радиатор/вентилятор.
или
Уменьши пиньен.

iCkin
andry=:

чтоб не так нервничать:

ПС я отвечал на вопрос выше;)

АлександрМ
andry=:

чтоб не так нервничать:

что бы не нервничать нужны цифры, а не “рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит”. 😉
Может там 60-70 гр, что при хорошей нагрузке системы вполне нормально. 😃

Harley497
Harley497:

После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил.

Снял тяжеленные (345г) колеса Axial LXPEC9 + Road Rage LXDCW2, нацепил стоковые (250г) и поставил кастловский вентилятор. За час активной каталки на раменской трассе мамба прогрелась до 48 градусов, регулятор 40, липоли едва теплые. Отлично по-моему. За бортом 22 было где-то.

romzes84

Всем привет. Вчера покрасил первый свой в жизни кузов. Вроде прикольно получилось 😉 :

Также опустил подвеску(стянул просто рокеры проволокой 😃.
Не знаете это не вредно будет?😃

makes

нет не вредно я стягивал хамутами

правдо рвутся иногда

Harley497

Всем привет, заключительная фаза апгрейда коллекторной Е-Ревы в бесколлекторную завершилась успешно (ч1 и ч2).

Парт-намбера, приведенные ниже, с башни, и рекламой естественно не являются.

По подвеске. В переднюю подвеску встали RPM рычаги LXJXP9 и LXJXP6, RPM кулаки LXLMV7, алю пушроды LXHFV8 и алю рулевые тяги LXKYC7, стальные карданы TRA5451R, 17мм алю хабы LXUTG9.

сток

все RPM

После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!), а RPM кулаки сами по себе оказались криво исполнены - пришли все в облое, гайки не вкручиваются, пыльники не держатся. Рекомендовать ни то ни другое не могу.

окончательный вариант

С мамбой все просто, легко встала на однодвигательную раму LXVDW7 с крышкой LXVDW5, оч удобным креплением контроллера LXXFD3, 54т спуром LXKLZ7, и робинсоновым пиньоном 18т LXVCX3.

Футабовская аппа 3PK (LXSNN9) встала как родная, а вот серва DS1015 (LXAURF) почему-то не совпала крепежными отверстиями со стоковыми сервами, пришлось слегка помучиться. Интересно, что внешний бек CC Bec Pro прекрасно встает в дырку из под второй сервы, так что даже напрягаться как его ставить не пришлось. Внешним беком очень доволен, серва на 6 вольтах от него просто моментально отрабатывает, заметно быстрее чем от встроенного в регуль бека.

‘Плохие’ новости заключатся в том, что для приличной и надежной установки логгера Eagle Tree (LXAVCW) с точки зрения проводки и компоновки не хватило места, да и вообще я теперь не совсем понимаю, зачем я его заказывал. Кажется, монстру телеметрия нафиг не нужна, температуру быстрей и проще ИК термометром посмотреть ) Так что пока отложим…

По весам получается вот что:

  1. Колеса HPI Dish Wheel (LXLZP8) и HPI Dirt Bonz (LXFJT0) 215г х 4 (сток 250г)
  2. Батареи 2S SMC 6000 28C (LXXFZ7) 320г х 2 (сток himh 3000 380г)
  3. Тушка без колес и батарей 3130г (сток 2*титан 3260г)

В сборе 4630г против стокового 5020г, из них на переднюю ось 2160г и на заднюю 2420, (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей традиционно ХЗ)). Не понравилось что развесовка сместилась назад, в прыжках чувствуется что зад тяжеловат, будем чтото делать…

To be continued… )