E-REVO
Подскажи чем смазать плз? Видел есть специальные смазки, наносятся как спрей…
Да любым маслом, хоть моторным . 😃
Все равно там втулки дольше самого мотора живут.
Андрей, вы уж простите за реально глупый вопрос))) Просто не хочется сделать еще хуже каким либо образом…
Где именно стоит мазать))?
втулочки на валу с обоих сторон, только не переборщи
Всем спасибо)
Парни привет. Сорри за ламерский вопрос, но вот такой звук если самокатом обесточенную реву катаешь, он же ведь неправильный?) После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил. Идет как будто из коробки, спур и пиньон целые, по крайней мере пока. Громкость 200 процентов поставил, так что он не такой громкий на самом деле )) Зазор регулировал как положено через бумажку, есть небольшой свободный ход в соединении. Видно что как-то дергано двигается болт на спуре когда колеса прокручиваешь на маленькой скорости.
не парься - все нормально
поставь охлаждение мотора.
иначе если его перегреть - хана
типа такого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4
А почему ERBE? Потому что поставил привода другие и тяги?Или что то делал?
А почему ERBE? Потому что поставил привода другие?Или что то делал?
Расшифровывается как E-Revo Brushless Edition, на англ форумах часто используют это сокращение. Много чего делал, перебирал три дня )) Если вкратце, рычаги RPM, тяги алю, приводы стальные, сингл-серво, дожидается установки внешний бек и телеметрия. С фотками и детальней будет позже пост.
не парься - все нормально
спасибо, я реально напрягся по этому поводу ))
поставь охлаждение мотора.
иначе если его перегреть - хана
есть, всенепременно поставлю
поставь охлаждение мотора.
поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S
а какую температуру для мамбы можно считать верхним разумным пределом?
поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S
на сколь горячий?
рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит
рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит
чтоб не так нервничать:
Поставь радиатор/вентилятор.
или
Уменьши пиньен.
чтоб не так нервничать:
ПС я отвечал на вопрос выше;)
чтоб не так нервничать:
что бы не нервничать нужны цифры, а не “рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит”. 😉
Может там 60-70 гр, что при хорошей нагрузке системы вполне нормально. 😃
После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил.
Снял тяжеленные (345г) колеса Axial LXPEC9 + Road Rage LXDCW2, нацепил стоковые (250г) и поставил кастловский вентилятор. За час активной каталки на раменской трассе мамба прогрелась до 48 градусов, регулятор 40, липоли едва теплые. Отлично по-моему. За бортом 22 было где-то.
Всем привет. Вчера покрасил первый свой в жизни кузов. Вроде прикольно получилось 😉 :
Также опустил подвеску(стянул просто рокеры проволокой 😃.
Не знаете это не вредно будет?😃
нет не вредно я стягивал хамутами
правдо рвутся иногда
Всем привет, заключительная фаза апгрейда коллекторной Е-Ревы в бесколлекторную завершилась успешно (ч1 и ч2).
Парт-намбера, приведенные ниже, с башни, и рекламой естественно не являются.
По подвеске. В переднюю подвеску встали RPM рычаги LXJXP9 и LXJXP6, RPM кулаки LXLMV7, алю пушроды LXHFV8 и алю рулевые тяги LXKYC7, стальные карданы TRA5451R, 17мм алю хабы LXUTG9.
После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!), а RPM кулаки сами по себе оказались криво исполнены - пришли все в облое, гайки не вкручиваются, пыльники не держатся. Рекомендовать ни то ни другое не могу.
С мамбой все просто, легко встала на однодвигательную раму LXVDW7 с крышкой LXVDW5, оч удобным креплением контроллера LXXFD3, 54т спуром LXKLZ7, и робинсоновым пиньоном 18т LXVCX3.
Футабовская аппа 3PK (LXSNN9) встала как родная, а вот серва DS1015 (LXAURF) почему-то не совпала крепежными отверстиями со стоковыми сервами, пришлось слегка помучиться. Интересно, что внешний бек CC Bec Pro прекрасно встает в дырку из под второй сервы, так что даже напрягаться как его ставить не пришлось. Внешним беком очень доволен, серва на 6 вольтах от него просто моментально отрабатывает, заметно быстрее чем от встроенного в регуль бека.
‘Плохие’ новости заключатся в том, что для приличной и надежной установки логгера Eagle Tree (LXAVCW) с точки зрения проводки и компоновки не хватило места, да и вообще я теперь не совсем понимаю, зачем я его заказывал. Кажется, монстру телеметрия нафиг не нужна, температуру быстрей и проще ИК термометром посмотреть ) Так что пока отложим…
По весам получается вот что:
- Колеса HPI Dish Wheel (LXLZP8) и HPI Dirt Bonz (LXFJT0) 215г х 4 (сток 250г)
- Батареи 2S SMC 6000 28C (LXXFZ7) 320г х 2 (сток himh 3000 380г)
- Тушка без колес и батарей 3130г (сток 2*титан 3260г)
В сборе 4630г против стокового 5020г, из них на переднюю ось 2160г и на заднюю 2420, (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей традиционно ХЗ)). Не понравилось что развесовка сместилась назад, в прыжках чувствуется что зад тяжеловат, будем чтото делать…
To be continued… )