E-REVO

Harley497

а какую температуру для мамбы можно считать верхним разумным пределом?

Mice
iCkin:

поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S

на сколь горячий?

iCkin

рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит

andry=
iCkin:

рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит

чтоб не так нервничать:
Поставь радиатор/вентилятор.
или
Уменьши пиньен.

iCkin
andry=:

чтоб не так нервничать:

ПС я отвечал на вопрос выше;)

АлександрМ
andry=:

чтоб не так нервничать:

что бы не нервничать нужны цифры, а не “рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит”. 😉
Может там 60-70 гр, что при хорошей нагрузке системы вполне нормально. 😃

Harley497
Harley497:

После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил.

Снял тяжеленные (345г) колеса Axial LXPEC9 + Road Rage LXDCW2, нацепил стоковые (250г) и поставил кастловский вентилятор. За час активной каталки на раменской трассе мамба прогрелась до 48 градусов, регулятор 40, липоли едва теплые. Отлично по-моему. За бортом 22 было где-то.

romzes84

Всем привет. Вчера покрасил первый свой в жизни кузов. Вроде прикольно получилось 😉 :

Также опустил подвеску(стянул просто рокеры проволокой 😃.
Не знаете это не вредно будет?😃

makes

нет не вредно я стягивал хамутами

правдо рвутся иногда

Harley497

Всем привет, заключительная фаза апгрейда коллекторной Е-Ревы в бесколлекторную завершилась успешно (ч1 и ч2).

Парт-намбера, приведенные ниже, с башни, и рекламой естественно не являются.

По подвеске. В переднюю подвеску встали RPM рычаги LXJXP9 и LXJXP6, RPM кулаки LXLMV7, алю пушроды LXHFV8 и алю рулевые тяги LXKYC7, стальные карданы TRA5451R, 17мм алю хабы LXUTG9.

сток

все RPM

После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!), а RPM кулаки сами по себе оказались криво исполнены - пришли все в облое, гайки не вкручиваются, пыльники не держатся. Рекомендовать ни то ни другое не могу.

окончательный вариант

С мамбой все просто, легко встала на однодвигательную раму LXVDW7 с крышкой LXVDW5, оч удобным креплением контроллера LXXFD3, 54т спуром LXKLZ7, и робинсоновым пиньоном 18т LXVCX3.

Футабовская аппа 3PK (LXSNN9) встала как родная, а вот серва DS1015 (LXAURF) почему-то не совпала крепежными отверстиями со стоковыми сервами, пришлось слегка помучиться. Интересно, что внешний бек CC Bec Pro прекрасно встает в дырку из под второй сервы, так что даже напрягаться как его ставить не пришлось. Внешним беком очень доволен, серва на 6 вольтах от него просто моментально отрабатывает, заметно быстрее чем от встроенного в регуль бека.

‘Плохие’ новости заключатся в том, что для приличной и надежной установки логгера Eagle Tree (LXAVCW) с точки зрения проводки и компоновки не хватило места, да и вообще я теперь не совсем понимаю, зачем я его заказывал. Кажется, монстру телеметрия нафиг не нужна, температуру быстрей и проще ИК термометром посмотреть ) Так что пока отложим…

По весам получается вот что:

  1. Колеса HPI Dish Wheel (LXLZP8) и HPI Dirt Bonz (LXFJT0) 215г х 4 (сток 250г)
  2. Батареи 2S SMC 6000 28C (LXXFZ7) 320г х 2 (сток himh 3000 380г)
  3. Тушка без колес и батарей 3130г (сток 2*титан 3260г)

В сборе 4630г против стокового 5020г, из них на переднюю ось 2160г и на заднюю 2420, (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей традиционно ХЗ)). Не понравилось что развесовка сместилась назад, в прыжках чувствуется что зад тяжеловат, будем чтото делать…

To be continued… )

serjant401

Ребята подскажите пожалуйста у меня такая проблема одно заднее и одно переднее колесо криво стоят, немного на искосок, из за этого машина ровно не едит. подвеска задняя сток а передняя рпм. правда кулаки стоковые. если колесо в воздухе потрогать то оно люфтит. такое ощущение как будто гайки на хабах не до конца затянуты (хотя закручены они хорошо). Скажите как от этого избавиться ато машина и пол метра ровно не едит в сторону ведёт вечно. Кулаки рпм и подвеску я заказал. А может это хабы виноваты? И ещё пыльники порвались и я их снял и выкинул. Они сильно нужны?На что они влияют? И есть ли альтернатива стоковым пыльникам?
Жду ваших ответов и заранее благодарен за ваше терпение и помошь

tambov

Посмотри подши в кулаках- возможно люфт из-за них. И сами кулаки тоже проверь на наличие трещин и тд.

KLAndy

посмотри затяжку кулаков
это можно сделать, не снимая клеса, через резинки, закрывающие шестигранники кулаков

STURDYNUT
Harley497:

После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!)…
Рекомендовать …не могу.

Стальные карданы “кривеют” только от кривой сборки.
Кулаки нужно выставлять так, чтобы в нижнем положении рычагов подвески карданные валы имели свободное вращение и штыри не упирались в ответные части ,закрепленные на осях дифференциалов.

Harley497

Ок спасибо за хинт, попробую еще разок когда сток карданы сносятся.

Wil

сегодня тоже стал обладателем у ревы 1к8 коллекторной , ОНА СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ)

Wea

serjant401

  • во первых нужно скидывать фотки или смотреть самому на наличие сколов или трещин подвески, во вторых отрегулировать колеса ровно, хаббы от интеджи у меня стоят проблем и косяков нет, алюм нормальный, возможно еще с сервой проблемы.
    Harley497
  • я думаю у тебя руки такие, на фотке четко видно что гайка не докручена на кулаке (верхняя) и стоит криво, а ставят рпм так как там подши больше и износ их не такой как у стоковых, стоковые тоже нормальные но подшипники быстро начинают люфтить, по поводу мотора обзоведись ик термометром и проверь температуру по твоим словам ты сам перегреваешь мотор и тогда тебе прийдется обзовестись моторм, что можно сделать если нет денег на термометр это попросить у товарищей, поставить тайминг в настройках меньше, и проверить на другом моторе греется ли он от рега, бывает такое что рег палит моторы (он их греет) в электронике не силен но это наверное когда феты дохнут, по поводу стальных карданов если ломаются от траксас можно подобрать от другой шасси производителя по длине

За последнее время столько понаписали, что за темой даже перестал следить, напрягает читать всякую чушь, когда можно почитать ветку и 99 процентов вопроса отпадет, честно один флуд, самое интересное, что когда спрашивают какие аккумы, рег, колеса выбрать 100 сообщений сразу, а когда человек действительно не знает, что ему делать даже прочитав всю тему 0 отписывается, а все почему, те кто знает уже давно не читают ветку так как здесь полно всякого шлака и время терять на него никто не хочет, поэтому переходят в другой класс трагги где люди сами сначала все пересмотрят и потом только спросят совета если не получается . Ребят понятно, что эта машинка действительно заслуживает уважения с инженерной стороны, но писать что у тебя полные штаны счастья не надо, хотя все мое видение, может я не прав эта ветка е-рево в ней можно обсуждать все что угодно. Прежде чем ставить помидор на свои сообщения посмотрите.

serjant401

в теме много страниц
часто не хочется все 182 пересматривать
да согласен это можно назвать как нехватка терпения
но ведь это форум на катором люди общаются делятся опытом
задают вапросы и получают ответы, но не как не шлак льют
спасибо вам за ответ на мой вапрос

albinos
serjant401:

форум на катором люди общаются делятся опытом
задают вапросы и получают ответы, но не как не шлак льют

вот не шлак, а более точный способ проверить установку колес во-всех плоскостях) настроечная станция, для сход-развала, когда первый раз свою проверял - поразился, как все криво когда “на-глазок” )))

Wil

созрел вопрос
реальноли подружить родной приемник с этой аппой, заранее спасибо за ответ

мамонов
albinos:

настроечная станция, для сход-развала

А как она у вас работает? Расскажите пожалуйста, а лучше покажите.