E-REVO
поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S
на сколь горячий?
рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит
рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит
чтоб не так нервничать:
Поставь радиатор/вентилятор.
или
Уменьши пиньен.
чтоб не так нервничать:
ПС я отвечал на вопрос выше;)
чтоб не так нервничать:
что бы не нервничать нужны цифры, а не “рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит”. 😉
Может там 60-70 гр, что при хорошей нагрузке системы вполне нормально. 😃
После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил.
Снял тяжеленные (345г) колеса Axial LXPEC9 + Road Rage LXDCW2, нацепил стоковые (250г) и поставил кастловский вентилятор. За час активной каталки на раменской трассе мамба прогрелась до 48 градусов, регулятор 40, липоли едва теплые. Отлично по-моему. За бортом 22 было где-то.
Всем привет. Вчера покрасил первый свой в жизни кузов. Вроде прикольно получилось 😉 :
Также опустил подвеску(стянул просто рокеры проволокой 😃.
Не знаете это не вредно будет?😃
нет не вредно я стягивал хамутами
правдо рвутся иногда
Всем привет, заключительная фаза апгрейда коллекторной Е-Ревы в бесколлекторную завершилась успешно (ч1 и ч2).
Парт-намбера, приведенные ниже, с башни, и рекламой естественно не являются.
По подвеске. В переднюю подвеску встали RPM рычаги LXJXP9 и LXJXP6, RPM кулаки LXLMV7, алю пушроды LXHFV8 и алю рулевые тяги LXKYC7, стальные карданы TRA5451R, 17мм алю хабы LXUTG9.
После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!), а RPM кулаки сами по себе оказались криво исполнены - пришли все в облое, гайки не вкручиваются, пыльники не держатся. Рекомендовать ни то ни другое не могу.
С мамбой все просто, легко встала на однодвигательную раму LXVDW7 с крышкой LXVDW5, оч удобным креплением контроллера LXXFD3, 54т спуром LXKLZ7, и робинсоновым пиньоном 18т LXVCX3.
Футабовская аппа 3PK (LXSNN9) встала как родная, а вот серва DS1015 (LXAURF) почему-то не совпала крепежными отверстиями со стоковыми сервами, пришлось слегка помучиться. Интересно, что внешний бек CC Bec Pro прекрасно встает в дырку из под второй сервы, так что даже напрягаться как его ставить не пришлось. Внешним беком очень доволен, серва на 6 вольтах от него просто моментально отрабатывает, заметно быстрее чем от встроенного в регуль бека.
‘Плохие’ новости заключатся в том, что для приличной и надежной установки логгера Eagle Tree (LXAVCW) с точки зрения проводки и компоновки не хватило места, да и вообще я теперь не совсем понимаю, зачем я его заказывал. Кажется, монстру телеметрия нафиг не нужна, температуру быстрей и проще ИК термометром посмотреть ) Так что пока отложим…
По весам получается вот что:
- Колеса HPI Dish Wheel (LXLZP8) и HPI Dirt Bonz (LXFJT0) 215г х 4 (сток 250г)
- Батареи 2S SMC 6000 28C (LXXFZ7) 320г х 2 (сток himh 3000 380г)
- Тушка без колес и батарей 3130г (сток 2*титан 3260г)
В сборе 4630г против стокового 5020г, из них на переднюю ось 2160г и на заднюю 2420, (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей традиционно ХЗ)). Не понравилось что развесовка сместилась назад, в прыжках чувствуется что зад тяжеловат, будем чтото делать…
To be continued… )
Ребята подскажите пожалуйста у меня такая проблема одно заднее и одно переднее колесо криво стоят, немного на искосок, из за этого машина ровно не едит. подвеска задняя сток а передняя рпм. правда кулаки стоковые. если колесо в воздухе потрогать то оно люфтит. такое ощущение как будто гайки на хабах не до конца затянуты (хотя закручены они хорошо). Скажите как от этого избавиться ато машина и пол метра ровно не едит в сторону ведёт вечно. Кулаки рпм и подвеску я заказал. А может это хабы виноваты? И ещё пыльники порвались и я их снял и выкинул. Они сильно нужны?На что они влияют? И есть ли альтернатива стоковым пыльникам?
Жду ваших ответов и заранее благодарен за ваше терпение и помошь
Посмотри подши в кулаках- возможно люфт из-за них. И сами кулаки тоже проверь на наличие трещин и тд.
посмотри затяжку кулаков
это можно сделать, не снимая клеса, через резинки, закрывающие шестигранники кулаков
После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!)…
Рекомендовать …не могу.
Стальные карданы “кривеют” только от кривой сборки.
Кулаки нужно выставлять так, чтобы в нижнем положении рычагов подвески карданные валы имели свободное вращение и штыри не упирались в ответные части ,закрепленные на осях дифференциалов.
Ок спасибо за хинт, попробую еще разок когда сток карданы сносятся.
сегодня тоже стал обладателем у ревы 1к8 коллекторной , ОНА СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ)
serjant401
- во первых нужно скидывать фотки или смотреть самому на наличие сколов или трещин подвески, во вторых отрегулировать колеса ровно, хаббы от интеджи у меня стоят проблем и косяков нет, алюм нормальный, возможно еще с сервой проблемы.
Harley497 - я думаю у тебя руки такие, на фотке четко видно что гайка не докручена на кулаке (верхняя) и стоит криво, а ставят рпм так как там подши больше и износ их не такой как у стоковых, стоковые тоже нормальные но подшипники быстро начинают люфтить, по поводу мотора обзоведись ик термометром и проверь температуру по твоим словам ты сам перегреваешь мотор и тогда тебе прийдется обзовестись моторм, что можно сделать если нет денег на термометр это попросить у товарищей, поставить тайминг в настройках меньше, и проверить на другом моторе греется ли он от рега, бывает такое что рег палит моторы (он их греет) в электронике не силен но это наверное когда феты дохнут, по поводу стальных карданов если ломаются от траксас можно подобрать от другой шасси производителя по длине
За последнее время столько понаписали, что за темой даже перестал следить, напрягает читать всякую чушь, когда можно почитать ветку и 99 процентов вопроса отпадет, честно один флуд, самое интересное, что когда спрашивают какие аккумы, рег, колеса выбрать 100 сообщений сразу, а когда человек действительно не знает, что ему делать даже прочитав всю тему 0 отписывается, а все почему, те кто знает уже давно не читают ветку так как здесь полно всякого шлака и время терять на него никто не хочет, поэтому переходят в другой класс трагги где люди сами сначала все пересмотрят и потом только спросят совета если не получается . Ребят понятно, что эта машинка действительно заслуживает уважения с инженерной стороны, но писать что у тебя полные штаны счастья не надо, хотя все мое видение, может я не прав эта ветка е-рево в ней можно обсуждать все что угодно. Прежде чем ставить помидор на свои сообщения посмотрите.
в теме много страниц
часто не хочется все 182 пересматривать
да согласен это можно назвать как нехватка терпения
но ведь это форум на катором люди общаются делятся опытом
задают вапросы и получают ответы, но не как не шлак льют
спасибо вам за ответ на мой вапрос
форум на катором люди общаются делятся опытом
задают вапросы и получают ответы, но не как не шлак льют
вот не шлак, а более точный способ проверить установку колес во-всех плоскостях) настроечная станция, для сход-развала, когда первый раз свою проверял - поразился, как все криво когда “на-глазок” )))
созрел вопрос
реальноли подружить родной приемник с этой аппой, заранее спасибо за ответ
настроечная станция, для сход-развала
А как она у вас работает? Расскажите пожалуйста, а лучше покажите.
А как она у вас работает? Расскажите пожалуйста, а лучше покажите.
у меня аналог вот такой(клон) hudy.net/xhudy/products/proddesc.php?prod_id=165&k… (не реклама) ток расчитаный под Е-макс, чуть просверлил, чуть расширил(ширина колес разная), а в остальном все совпадает)))