E-REVO
не парься - все нормально
поставь охлаждение мотора.
иначе если его перегреть - хана
типа такого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVB4
А почему ERBE? Потому что поставил привода другие и тяги?Или что то делал?
А почему ERBE? Потому что поставил привода другие?Или что то делал?
Расшифровывается как E-Revo Brushless Edition, на англ форумах часто используют это сокращение. Много чего делал, перебирал три дня )) Если вкратце, рычаги RPM, тяги алю, приводы стальные, сингл-серво, дожидается установки внешний бек и телеметрия. С фотками и детальней будет позже пост.
не парься - все нормально
спасибо, я реально напрягся по этому поводу ))
поставь охлаждение мотора.
иначе если его перегреть - хана
есть, всенепременно поставлю
поставь охлаждение мотора.
поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S
а какую температуру для мамбы можно считать верхним разумным пределом?
поставил куллер который от кастла идет…все равно горячий мотор 54/18 жарко…в +25.
замер на 2S
на сколь горячий?
рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит
рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит
чтоб не так нервничать:
Поставь радиатор/вентилятор.
или
Уменьши пиньен.
чтоб не так нервничать:
ПС я отвечал на вопрос выше;)
чтоб не так нервничать:
что бы не нервничать нужны цифры, а не “рука секунду держит максимум.в конце аккумов и секунды не держит”. 😉
Может там 60-70 гр, что при хорошей нагрузке системы вполне нормально. 😃
После 10 мин покатушек движок оч горячий. Пиньон/спур 18/54, мамбу только поставил.
Снял тяжеленные (345г) колеса Axial LXPEC9 + Road Rage LXDCW2, нацепил стоковые (250г) и поставил кастловский вентилятор. За час активной каталки на раменской трассе мамба прогрелась до 48 градусов, регулятор 40, липоли едва теплые. Отлично по-моему. За бортом 22 было где-то.
Всем привет. Вчера покрасил первый свой в жизни кузов. Вроде прикольно получилось 😉 :
Также опустил подвеску(стянул просто рокеры проволокой 😃.
Не знаете это не вредно будет?😃
нет не вредно я стягивал хамутами
правдо рвутся иногда
Всем привет, заключительная фаза апгрейда коллекторной Е-Ревы в бесколлекторную завершилась успешно (ч1 и ч2).
Парт-намбера, приведенные ниже, с башни, и рекламой естественно не являются.
По подвеске. В переднюю подвеску встали RPM рычаги LXJXP9 и LXJXP6, RPM кулаки LXLMV7, алю пушроды LXHFV8 и алю рулевые тяги LXKYC7, стальные карданы TRA5451R, 17мм алю хабы LXUTG9.
После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!), а RPM кулаки сами по себе оказались криво исполнены - пришли все в облое, гайки не вкручиваются, пыльники не держатся. Рекомендовать ни то ни другое не могу.
С мамбой все просто, легко встала на однодвигательную раму LXVDW7 с крышкой LXVDW5, оч удобным креплением контроллера LXXFD3, 54т спуром LXKLZ7, и робинсоновым пиньоном 18т LXVCX3.
Футабовская аппа 3PK (LXSNN9) встала как родная, а вот серва DS1015 (LXAURF) почему-то не совпала крепежными отверстиями со стоковыми сервами, пришлось слегка помучиться. Интересно, что внешний бек CC Bec Pro прекрасно встает в дырку из под второй сервы, так что даже напрягаться как его ставить не пришлось. Внешним беком очень доволен, серва на 6 вольтах от него просто моментально отрабатывает, заметно быстрее чем от встроенного в регуль бека.
‘Плохие’ новости заключатся в том, что для приличной и надежной установки логгера Eagle Tree (LXAVCW) с точки зрения проводки и компоновки не хватило места, да и вообще я теперь не совсем понимаю, зачем я его заказывал. Кажется, монстру телеметрия нафиг не нужна, температуру быстрей и проще ИК термометром посмотреть ) Так что пока отложим…
По весам получается вот что:
- Колеса HPI Dish Wheel (LXLZP8) и HPI Dirt Bonz (LXFJT0) 215г х 4 (сток 250г)
- Батареи 2S SMC 6000 28C (LXXFZ7) 320г х 2 (сток himh 3000 380г)
- Тушка без колес и батарей 3130г (сток 2*титан 3260г)
В сборе 4630г против стокового 5020г, из них на переднюю ось 2160г и на заднюю 2420, (куда делось 100г общего веса при взвешивании осей традиционно ХЗ)). Не понравилось что развесовка сместилась назад, в прыжках чувствуется что зад тяжеловат, будем чтото делать…
To be continued… )
Ребята подскажите пожалуйста у меня такая проблема одно заднее и одно переднее колесо криво стоят, немного на искосок, из за этого машина ровно не едит. подвеска задняя сток а передняя рпм. правда кулаки стоковые. если колесо в воздухе потрогать то оно люфтит. такое ощущение как будто гайки на хабах не до конца затянуты (хотя закручены они хорошо). Скажите как от этого избавиться ато машина и пол метра ровно не едит в сторону ведёт вечно. Кулаки рпм и подвеску я заказал. А может это хабы виноваты? И ещё пыльники порвались и я их снял и выкинул. Они сильно нужны?На что они влияют? И есть ли альтернатива стоковым пыльникам?
Жду ваших ответов и заранее благодарен за ваше терпение и помошь
Посмотри подши в кулаках- возможно люфт из-за них. И сами кулаки тоже проверь на наличие трещин и тд.
посмотри затяжку кулаков
это можно сделать, не снимая клеса, через резинки, закрывающие шестигранники кулаков
После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!)…
Рекомендовать …не могу.
Стальные карданы “кривеют” только от кривой сборки.
Кулаки нужно выставлять так, чтобы в нижнем положении рычагов подвески карданные валы имели свободное вращение и штыри не упирались в ответные части ,закрепленные на осях дифференциалов.
Ок спасибо за хинт, попробую еще разок когда сток карданы сносятся.
сегодня тоже стал обладателем у ревы 1к8 коллекторной , ОНА СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ)