NEW E-MAXX
Здравствуйте, извините, что влезаю в разговор, подскажите, какие коллекторные моторы помощнее можно поставить на E-MAXX с “родным” регулятором EVX-2? Заранее спасибо.😃
Ну вот там ссылка,это как раз тот вариант;),
На счет этих моторов я понял, а что-нибудь в российских интернет-магазинах есть?
Я не видел ничего,сам ищу:(
А как этот вариант?www.xmodels.ru/catalog/38/1928/ [не реклама]
Не,он под 10ку расщитан,вообще не вариант=)А что будет если поставить один 775 двигатель?)
На счет 775-го двигателя, я не знаю. У меня на E-MAXX стоят двигатели от SAVAGE 10 масштаба - идет нормально. Примерно также, как “родные” титаны.
Ая хочу,чтобы было лучше…Ктонибудь знает,как он туда встает?Нужно коробку переделывать?
На счет 775-го двигателя, я не знаю. У меня на E-MAXX стоят двигатели от SAVAGE 10 масштаба - идет нормально. Примерно также, как “родные” титаны.
Аналогично и ходят дольше, но всё-равно сгорают. Сам вчера заказал БК систему.
Ну я попробую в субботу поставить 775,как что получиться-отпишусь.
Ну а я в субботу поставил БК от Hobbywing 120А 2350кV… кайф великий. 😛
Испытал на стадионе “Истра”, на поле, по размерам футбольного усыпанного какой-то пылящейся шнягой. Попылил от души, были бы у него крылья - взлетел. Только на этом покрытии он не козлил…
Почему то думал, что вентилятор на моторе лишнее… но мотор был довольно горячь даже при постоянно работающем вентиляторе…сетап 68/19.
Ну в общем БК маст хев каждый! 😈
П.С. Стоковые Титаны,конечно, уже доживают свой век (жутко греются), но так и не умерли, дожив до БК (~8 мес. ~40 мин в нед., то есть порядка 22 часов чистого рабочего времени - уж не знаю много это или мало). За что им “спасибо и прощай!”
А вот стоковый EVX-2 уже ремонтировался, за что ему “-”.
покажи какую ИМЕННО БК систему ты на макса поставил?
покажи какую ИМЕННО БК систему ты на макса поставил?
… поставил БК от Hobbywing 120А 2350кV…
тут уж на нее ссылок было, и я далеко не первый… вот такую
а что ты с щетками будешь делать? есть варинт мотор от шуруповерта поставить, выточить самому мотораму и пиньен под 5мм вал поставить
Когда мои титаны сдохли, я зашел в сервис центр по электроинструменту и купил один мотор 14 вольтовый от шуруповерта за 500р., выглядит по размерам и посадочным местам один в один как титаны, поставл его одного, валит прилично, чуть хуже чем пара титанов, при небольшом прыжке сразу передний кардан разнесло, по ощущениям мощности больше, но скорости меньше, думаю если пару поставить можно будет очень даже сносно и не дорого покататься. Пиньены родные от титанов подходят.
Народ,подскажите как обкатать новые титаны?Интересен,тоесть непонятен сам процесс,поэтому объясните поподробней пожалуйста;),
Спасибо!! да 177 долор стоит все так? скажи а с ней можно ИСПОЛЬЗЫВАТЬ NI MN аккомуляторы? да ставить не трудно на макс ее?
Народ,подскажите как обкатать новые титаны?Интересен,тоесть непонятен сам процесс,поэтому объясните поподробней пожалуйста;),
u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=349976
Пост №15
artik
Не трудно;), можно но не нужно, да вся система.
Спасибо:).
Понятно, конечно не плохо было бы такую иметь!!
Привет.
Я к своим титанам на максе примостил Велениум регулятор, и одной полимеркой питаю на 7.4 вольта 4 Амера ёмкости. Посмотрим как она себя покажет и на долго ли хватит сего удовольствия.
Покатался счас во дворе в данной комплектации… рулица супер, зацеп клёвый, трасса в виде травы, песка, и асвальта в перемешку, время покатулек окола 10 минут, температура двигателя, регулятора и аккумуляторов градусов 40-45 не более, т.е. они просто тёпленькие, но ни как не горячие, провода так вообще не нагрелись.
Передачи использовал как первую так и вторую… на второй отжикает довольно быстро в смысле скорости, а на первой можно по бортикам лазить, мотор, аки и рег позволяют и тяга достаточная.
В общем суперские впечатления.
А как два титана подключить к вилениму?Он же на один двигатель рассчитан?