NEW E-MAXX
Ну я попробую в субботу поставить 775,как что получиться-отпишусь.
Ну а я в субботу поставил БК от Hobbywing 120А 2350кV… кайф великий. 😛
Испытал на стадионе “Истра”, на поле, по размерам футбольного усыпанного какой-то пылящейся шнягой. Попылил от души, были бы у него крылья - взлетел. Только на этом покрытии он не козлил…
Почему то думал, что вентилятор на моторе лишнее… но мотор был довольно горячь даже при постоянно работающем вентиляторе…сетап 68/19.
Ну в общем БК маст хев каждый! 😈
П.С. Стоковые Титаны,конечно, уже доживают свой век (жутко греются), но так и не умерли, дожив до БК (~8 мес. ~40 мин в нед., то есть порядка 22 часов чистого рабочего времени - уж не знаю много это или мало). За что им “спасибо и прощай!”
А вот стоковый EVX-2 уже ремонтировался, за что ему “-”.
покажи какую ИМЕННО БК систему ты на макса поставил?
покажи какую ИМЕННО БК систему ты на макса поставил?
… поставил БК от Hobbywing 120А 2350кV…
тут уж на нее ссылок было, и я далеко не первый… вот такую
а что ты с щетками будешь делать? есть варинт мотор от шуруповерта поставить, выточить самому мотораму и пиньен под 5мм вал поставить
Когда мои титаны сдохли, я зашел в сервис центр по электроинструменту и купил один мотор 14 вольтовый от шуруповерта за 500р., выглядит по размерам и посадочным местам один в один как титаны, поставл его одного, валит прилично, чуть хуже чем пара титанов, при небольшом прыжке сразу передний кардан разнесло, по ощущениям мощности больше, но скорости меньше, думаю если пару поставить можно будет очень даже сносно и не дорого покататься. Пиньены родные от титанов подходят.
Народ,подскажите как обкатать новые титаны?Интересен,тоесть непонятен сам процесс,поэтому объясните поподробней пожалуйста;),
Спасибо!! да 177 долор стоит все так? скажи а с ней можно ИСПОЛЬЗЫВАТЬ NI MN аккомуляторы? да ставить не трудно на макс ее?
Народ,подскажите как обкатать новые титаны?Интересен,тоесть непонятен сам процесс,поэтому объясните поподробней пожалуйста;),
u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=349976
Пост №15
artik
Не трудно;), можно но не нужно, да вся система.
Спасибо:).
Понятно, конечно не плохо было бы такую иметь!!
Привет.
Я к своим титанам на максе примостил Велениум регулятор, и одной полимеркой питаю на 7.4 вольта 4 Амера ёмкости. Посмотрим как она себя покажет и на долго ли хватит сего удовольствия.
Покатался счас во дворе в данной комплектации… рулица супер, зацеп клёвый, трасса в виде травы, песка, и асвальта в перемешку, время покатулек окола 10 минут, температура двигателя, регулятора и аккумуляторов градусов 40-45 не более, т.е. они просто тёпленькие, но ни как не горячие, провода так вообще не нагрелись.
Передачи использовал как первую так и вторую… на второй отжикает довольно быстро в смысле скорости, а на первой можно по бортикам лазить, мотор, аки и рег позволяют и тяга достаточная.
В общем суперские впечатления.
А как два титана подключить к вилениму?Он же на один двигатель рассчитан?
Запаралелил оба двигателя и подключил к регулятору.
Подскажите где можно взять электонную версию мануала к е-максу, на отечественном языке естественно? поисковиком щупал-не нашел. если есть у кого-поделитесь. Был бы весьма благодарен
Сомниваюсь что ты найдёшь мануал на русском. Разве были оффициальные поставки Е-Махха в Росию?
Люди,хелп,ахтунг!!!У меня два двигателя,один мне продали реверсивный,его можно поставить?
ДД ув. владельцы данного аппарата.Как он для покатушек во дворе?Поймет ли стоковый регуль,т.е. evx-2 липольки 2x2S,или он поддерживает только гидриды?Всем заранее спасибо.
Для двора просто супер,липольки не знаю,я бы не ставил,в мануале написано что нельзя.
Я катался на evx-2 + липольки 2x2S. Сначала сгорели аккумуляторы - перегрелись, раздулись и кончились. Потом (после замены аккумуляторов) сгорели стоковые моторчики. Теперь катаюсь на бюджетной БК системе. Очень доволен.
Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.
Люди,хелп,ахтунг!!!У меня два двигателя,один мне продали реверсивный,его можно поставить?
Пробуй по одному матору подключать к регулятору и ты увидишь как он будет работать. Я не думаю что ты можешь как то ему навредить.
Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.
Нет, у меня стояла внешняя отсечка, а батареи начинали сразу сильно нагреваться, ну а дальше лавинообразный процесс - нагрелись сильнее, внутреннее сопротивление выросло, при большом токе еще больший нагрев… И все это еще при 4 вольтах на банку. Ездил как параноик - пару кругов по площадке и бегом аккумы щупать, но все равно не уследил. В чем был прикол - так и не понял. Как только перешел на БК все стало нормально.