NEW E-MAXX
Народ,подскажите как обкатать новые титаны?Интересен,тоесть непонятен сам процесс,поэтому объясните поподробней пожалуйста;),
Спасибо!! да 177 долор стоит все так? скажи а с ней можно ИСПОЛЬЗЫВАТЬ NI MN аккомуляторы? да ставить не трудно на макс ее?
Народ,подскажите как обкатать новые титаны?Интересен,тоесть непонятен сам процесс,поэтому объясните поподробней пожалуйста;),
u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=349976
Пост №15
artik
Не трудно;), можно но не нужно, да вся система.
Спасибо:).
Понятно, конечно не плохо было бы такую иметь!!
Привет.
Я к своим титанам на максе примостил Велениум регулятор, и одной полимеркой питаю на 7.4 вольта 4 Амера ёмкости. Посмотрим как она себя покажет и на долго ли хватит сего удовольствия.
Покатался счас во дворе в данной комплектации… рулица супер, зацеп клёвый, трасса в виде травы, песка, и асвальта в перемешку, время покатулек окола 10 минут, температура двигателя, регулятора и аккумуляторов градусов 40-45 не более, т.е. они просто тёпленькие, но ни как не горячие, провода так вообще не нагрелись.
Передачи использовал как первую так и вторую… на второй отжикает довольно быстро в смысле скорости, а на первой можно по бортикам лазить, мотор, аки и рег позволяют и тяга достаточная.
В общем суперские впечатления.
А как два титана подключить к вилениму?Он же на один двигатель рассчитан?
Запаралелил оба двигателя и подключил к регулятору.
Подскажите где можно взять электонную версию мануала к е-максу, на отечественном языке естественно? поисковиком щупал-не нашел. если есть у кого-поделитесь. Был бы весьма благодарен
Сомниваюсь что ты найдёшь мануал на русском. Разве были оффициальные поставки Е-Махха в Росию?
Люди,хелп,ахтунг!!!У меня два двигателя,один мне продали реверсивный,его можно поставить?
ДД ув. владельцы данного аппарата.Как он для покатушек во дворе?Поймет ли стоковый регуль,т.е. evx-2 липольки 2x2S,или он поддерживает только гидриды?Всем заранее спасибо.
Для двора просто супер,липольки не знаю,я бы не ставил,в мануале написано что нельзя.
Я катался на evx-2 + липольки 2x2S. Сначала сгорели аккумуляторы - перегрелись, раздулись и кончились. Потом (после замены аккумуляторов) сгорели стоковые моторчики. Теперь катаюсь на бюджетной БК системе. Очень доволен.
Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.
Люди,хелп,ахтунг!!!У меня два двигателя,один мне продали реверсивный,его можно поставить?
Пробуй по одному матору подключать к регулятору и ты увидишь как он будет работать. Я не думаю что ты можешь как то ему навредить.
Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.
Нет, у меня стояла внешняя отсечка, а батареи начинали сразу сильно нагреваться, ну а дальше лавинообразный процесс - нагрелись сильнее, внутреннее сопротивление выросло, при большом токе еще больший нагрев… И все это еще при 4 вольтах на банку. Ездил как параноик - пару кругов по площадке и бегом аккумы щупать, но все равно не уследил. В чем был прикол - так и не понял. Как только перешел на БК все стало нормально.
Насколько я понял,поставить нельзя тк ревесривный будет крутиться в обратную сторону
Подскажите где можно взять электонную версию мануала к е-максу, на отечественном языке естественно? поисковиком щупал-не нашел. если есть у кого-поделитесь. Был бы весьма благодарен
Мало вероятно что найдешь, я не нашел. Только самому переводить, ты тут люди помогают.
Насколько я понял,поставить нельзя тк ревесривный будет крутиться в обратную сторону
Даже если поменять полярность при выходе из регулятора?
Ну теоретичсеки это возможно,но мне как то стремно это делать)))
Завтра наверно съезжу попробую поменять я на обычный.Я щас посмотерл он даже на схеме другой нарисован)).
-
- местами меняй и не едь ни куда.
Всё просто как 2х2
- местами меняй и не едь ни куда.