NEW E-MAXX

Евжений

Думаю, что там показано все, что идет в комплекте.
Пыльники, как я понял, ставятся только на том конце, который к кулакам подвеске прикрепляются и к раздатке.
А другие концы каким-то резиновым (металлическим) колпачкем прикрываются.
Кстати, что лучше: люминевая подвеска или из PRM пластика?

Windows

Из RPM пластика лучше, дешевле.
По ебею с покупкой карданов разобрался уже.

Haider

Евгений, бери RPM, он лнгче, а то люминь согнешь не разогнешь потом))

Mixail_Z

Может уже всем известно, но повторюсь. Для того, что бы машина вставала на задние колеса нужно в задние аммортизаторы поставить самые большие проставки, (увеличить жесткость) тем самым энергия при резком разгоне не гасится подвеской. Я так сделал заранее, а вчера переключил регулятор с 50% на 100%, так она делает сальто на метровом участке.

И как обычно вопросы к знатокам.
1.Через окошки в моторах видно небольшое искрение, нормально ли это?
2. На мах скорости передние колеса крутятся восьмеркой и наблюдается дисбаланс, машину потряхивает, как избавиться от этого?

Евжений
  1. Это нормально. Когда стартует машинка, искры всегда образуются.
  2. Нужно на шиномонтаж)))). А лучше просушить хорошо колеса и вставки и проклеить их, чтобы вода и грязь туда не попадала.
Евжений

Приехал ко мне Гиперион Дуо 3.
Сижу и оглупеваю в настройках.
Всего так много и я ничего не знаю.
Пытаюсь врубиться )))

Mixail_Z

В коробке с машиной лежал спур 62т судя по схеме в инструкции к нему нужны пиньоны на 17. Для каких целей производитель вложил такой спур?, ведь на машине установлен спур 68 и пиньоны на 19.
Что даст установка такой конфигурации (62/17) и чем она хуже/лучше стоковой(68/19)?

jonynyk

лучше 62/19 вот тогда точно скорость возрастет:)
я так вообще гоняю 54/22 на е-реве😊

Mixail_Z
jonynyk:

лучше 62/19 вот тогда точно скорость возрастет:)
я так вообще гоняю 54/22 на е-реве😊

62/19 - не рекомендуется (судя по таблице)
Но если всетаки так поставить, что поломается в первую очередь?

jonynyk

ничего не поломается, скорость не очень то и усилится, можно даже не заметить.

Евжений

Только вернулся с улицы. Гуляли всем семейством.
Дал жене немного порулить.
Итого: сломана передняя защита, сломана тяга фиксатора заднего правого колеса.
Машина стала ездить боком ))))
Теперь всерьез подумываюсь о покупке аллюминиевой защиты и стальных тяг.
Йомайо…
Какие порекомендуете тяги?

Евжений

Вот не могу понять, сломал я TRA-5139 или что-другое?

Евжений

BERSERK80, пасибо, а то я уже обкакался )))))))
Думал, что ж я так рано все позаказывал с башни и с хобби…)))
Буду вот очередную посылку за amainhobbies комплектовать…
Если кому чего надо, обращайтесь…Скооперируемся.
Неделя еще есть.

Nicolaich
Евжений:

Гуляли всем семейством.
Дал жене немного порулить.

Передняя защита понятно , а заднюю тягу как сломали , заделись .
По фотке .
Ванна , рычаги РПМ , бампер алюминий ?

Евжений

А хрен его знет как она сломалась…
По фотке:
все сток, жду РПМ

Serega85

Ребят, мужики подскажите плиз схему настройки сток регулятора для Е-макса! По поиску нифига не находит… 😦 А всю тему прочитать сил нет. Просто хочу на пульте сменить с50/50 на 70/30. Вот и надо перенастроить рег! Так ведь?
И сразу вопрос-намного сильнее станет вваливать?

С уважением, Сергей.

Serega85

А в чём тогда прикол? Нафига эта переключалка?

BERSERK80

Для нитры например ,пульт то стоковый (ртр) в каждую дырку затычка .
у нитро заднего хода нет ,там только тормоз ,вот и сделали 30%

При правильной калибровке рега на 70\30 ,вперёд будет тоже самое только диапазон чуть расширен ,а задний сужен ,несмотря на всё это мощность рега останется тойже .