NEW E-MAXX

Igor97

Аппа да! Нет, у меня не сток, а вазелин от траксас, в том то и дело что акки заряжены!
Когда у меня на стоке щетки сгоерли он вообще не ехал)))

Igor97

Заменил подшипник со стороны пиньона, проблема решилась но не до конца. Дергается машина быстрее, в воздухе вообще все отлично, но вот добится нормального газа на земле- не получилось… 😦

Евжений

Может дело в регуляторе или в аккумуляторах?
Можно попробовать в настройках пульта пошаманить.
У меня так было иногда тоже. Покрутил регуляторы на пульте и все прошло…
Правда и сейчас бывает подергивается.

Igor97

Так у меня пульт не стоковый и дело точно не в нем… А что конкретно в регуляторе или аккумуляторах?

Евжений

Я не Кашпировский…не знаю…
По телевизору лечит немогу))))

Igor97

😆😁
Просто уже неделю дрючу машину)
Надо просто купить бк другую и проверить… Или просто проверить)

MamaRocha

Ставил вазелин на Е-махха, не понравилось абсолютно, на малых оборотах машина не едит, дергается, момента вообще не хватает, и это с 12-м пиньеном.
На больших оборотах все нормально. Быстрее стока.
Но мне не понравилось, так как нужен именно гряземесный момент.
Поставил обратно стоковые моторы с 12-ми пиньенами и катаю на 50% мощности с заблокироваными дифами. Хватает в среднем на 40 минут жеского офф-роуда.
Брат катает 775-й с 13-м пьньеном… разницы ни в моменте ни во времени катания не видно, но у меня стоковые моторы пошустрее тянут Е-махх.

Igor97

Вот мне тоже на низ тяги не хватает, а дергается из за того что безсенсорный вроде.

dr_fix

То что дергается называется коггинг.

А в двух словах VXl очень слаб для емакса. Нужно ставить мотор с регуятором помощнее, либо два вазелина. Либо ставить легкие колеса от багги.

Евжений

Еще вопрос.
Хочу сегодня МММ свою протестить, думаю как провода от мотора к регулятору подключить:
красный напротив красного, белый посредине, черный напротив черного; или так - черный - красный - белый, как на фото?

И ЛиПо как лучше подключить к регулятору: параллельно или последовательно.
Если последовательно, то напряжение поднимется, если параллелно, то сила тока поднимется, что лучше?
ЗЫ: скорость не самое главное.

MamaRocha

А я для себя определился что мне БК на Е-махха не подходойдет никакой.
Вон, в теме о Саммите человек поставил себе мамбу 2650 (вроде очень мощная система?), так вот говорит он что тяга на низах пропала.
rcopen.com/forum/f27/topic117684/241

Igor97

Естевственно. У бк на низах тяги 0.
У колекторов ясен пень больше.
А у кралуерных двигов тем более…

Gluklich

потому что у системы 2650 мотор меньше чем у 2200, момент меньше

dr_fix

Мотор 2650kv позиционируется как баггийный. Т.е. для более легких моделей.
Для трагги/монстров надо брать с мотором 2200kv. Недостатка в тяге не будет.

Евжений

При подключении МММ к компу через МАМБА ЛИНК какие диоды гореть должны:один желтый на регуляторе и красный с зеленым на линке, или только красный на линке?

MamaRocha

2 dr.fix
“Недостатка в тяге не будет.”
По сравнению с чем?
Сомниваюсь что какой-либо БК этого класса сможет хоть как-то конкурировать по тяге с двумя родными титанами или с 775-м ну или любыми другими колекторниками.
Так что в топку БК на Е-маххе. По ткрайней мере пока я его использую как гряземес.

Собственно это все я в ответ на выше описаную проблему про дергующийся и неедущий нормально на низах БК. Нормально это.

Igor97

В том то и дело, что раньше чуть дернулся и поедет, а тут просто дергается и не едет дальше!
Причем даже на новом аккуме…

dr_fix
MamaRocha:

2 dr.fix
Так что в топку БК на Е-маххе. По ткрайней мере пока я его использую как гряземес.

Так для грязеЗАмеса бк и не нужен 😃 Б/к нужен для создания из Емакса скоростного болида 😃

Axtrix

Скажите,а е-revo brush. сильно уступает в проходимости E-maxx brush.?

dr_fix

Что ты считаешь критерием проходимости?
Если клиренс модели, то вот тебе фото, суди сам.