NEW E-MAXX

BERSERK80

Мамбу бери и не парься , сейчас на башне 2650я стоит почти халяву 250 бачей

KLAndy

This is a pair of the 8-Spoke Oversize Monster Truck Wheels in Black
from Axial Racing.
Там же в описании все написано.
ПАРА ДИСКОВ

7 days later
Rem_S

Сегодня пришел мне мой Макс… Начал с того, что отрегулировал борящиеся сервы (теперь не жужжат)… Потом сдела сход/развал… И тут у меня появился вопрос: а может, так и задумано, чтобы сервы “боролись”, а сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут… сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в “0”?
И еще - где-то здесь встречал, сейчас перечитал ветку - не нашел… Так вот, как сделать максимальный клиренс? Куда переставить амортизаторы?

maxer666
Rem_S:

сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут… сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в “0”?

колеса друг к другу чтобы лучше дорогу держало не заносило кажется.
У меня вопрос после установки бк появился хруст в заднем дифе, особено при езде на задних колесах. Как решать проблему, если купить новый всеравно сломается.

Rem_S

Сегодня мануал почитал… Полезная штука! 😃 Оказывается заводская установка схода такая: передние 0 гр., задние 1 гр. Развал не трогал, там тоже с заводне не “0”, пусть так остается… И еще вопросик - когда отрегулировал сервы, то длина тяги оказалась никак не 89,5, как по мануалу, а что около 887-88… Нормально? Или регулировать заново? Да, и реально ли найти где-нибудь мануал на русском?

И еще показалось, что у макса “из коробки” слишком мягкая подвеска. Проседает он даже под собственным весом… Поставил максимальные проставки - все равно кажется мягковатой… Можно использовать несколько проставок на одном амортизаторе?

Igor97

Можно. Реально мягкая, лучший выход-масло перезалить в аморты. Там в мануале написано, с завода вроде 30. Можно залить 40-45+ проставки

Savage_x_SS

Люди подскажите,какие отличия между старым е-максом(old) и новым ??мне интересует сравнение двух версий с коллекторниками

maxer666

шасси на новом другое, коробка в старом 2х ступка. Это то что я знаю.

Getfret

Другие кулаки (как у ревы), другие карданы, другая шаська, другая коробка (в базе одна скорость, опционно можно поставить вторую скорость), другой кузов (длиннее). Сервосейвер интегрирован.

Rem_S

И все-же, кто как настраивает подвеску? Поставил вперед максимальные проставки, назад - максимальные + те, которые стояли спереди с завода. Получилось жестковато, зато не проседает. Только вопрос - не будет ли повышенная нагрузка на ручаги и булхедсы?

Getfret

Никакой нагрузки критической для подвески это не создаст. Но лучше, в ночь при полной луне пятницы тринадцатого, закопай свои стоковые амортизаторы глубоко в землю и купи новые нормальные аммортизаторы от трагги. И будет тебе счастье.

MamaRocha

Сильно жеская подвеска грозит большему козлению и переворачиванию в поворотах, настраивать нужно под свой стиль езды опытным путем.

Rem_S

Какой-нибудь оптимум есть? На стоковых аммо. То, что менять нужно - понятно. Просто пока не до этого… Использую то, что есть. Какие проставки лучше ставить?

MamaRocha

Нет никакого оптимума…
Кто-то по трассам гоняет, кто-то по асвальту, кто-то прыгает с огромных трамплинов, кто-то медленно лазиит по сугробам, грязи и камням.

Соответственно и настраиваешь под свой стиль и под свою местность.
Много прыгаешь с больших трамплинов - делай настолько жеско чтобы модель не сильно билась при приземлении, можно также на штоки амортизаторов одеть ограничители хода, в их качестве часто используют резиновые трубочки, например от топливной системы ДВС.

Хочешь хорошей управляемости - аммортизаторы должны работать и при старте и в поворотах, клириенса максимального в таком случае не будет, да и не должно быть. Но опять-таки Е-МАХХ это не гоночная модель, не стоит от нее ждать чудес, это грубый монстр, так что разница в поведении при настройке стока наврятли будет сильно заметна.

Rem_S

Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. 😃 Радости - ого!
А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:

  1. На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали…
  2. Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
  3. Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
  4. Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой… Так ли это? Куда брызгать?
    Спасибо!
Rem_S
  1. И вдогонку - куда брызгать вэдэшкой после катания по снегу и сушки?
Бука666

Здравствуйте у меня E-max. После небольшого перерыва решил погонять машинку и тут такое известие: машинка не едет. Умер регулятор хода Novak EVX(однажды был случайно залит водой но после сушки исправно ездил). Светодиод подает сигнал о том что регуль выполняет свои функции но толку ноль( Моторы живые проверил. Разобрав его и подсоединив было замечено что в одном месте он довольно сильно греется в состоянии покоя. Не мог бы кто нибудь подсказать что могло в нем накрыться и желательно помочь с ремонтом. Заранее спасибо.

maxer666

Кто ставил алюминевые рычаги на макса, они не гнулись при неудачных приземлениях.?

BERSERK80

Я думаю рычагам пофиг ,саму шаську просто разрывает в клочья.

maxer666

После веселых покатушек пару раз ломалась защите передняя в месте где передняя часть с рамой стыкуется. Заменил на люминь, проблема пропала. А рычаги заказал недавно, вот думаю не будет их гнуть при кувырках или при приземлении на одно колесо.