NEW E-MAXX
Сегодня пришел мне мой Макс… Начал с того, что отрегулировал борящиеся сервы (теперь не жужжат)… Потом сдела сход/развал… И тут у меня появился вопрос: а может, так и задумано, чтобы сервы “боролись”, а сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут… сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в “0”?
И еще - где-то здесь встречал, сейчас перечитал ветку - не нашел… Так вот, как сделать максимальный клиренс? Куда переставить амортизаторы?
сход колес (передних и задних) был отрицательным (ну, колеса как-будто чуть-чуть навстречу друг друг едут… сорри за такое объяснение)? Что скажете? Или правильно, что я все выставил в “0”?
колеса друг к другу чтобы лучше дорогу держало не заносило кажется.
У меня вопрос после установки бк появился хруст в заднем дифе, особено при езде на задних колесах. Как решать проблему, если купить новый всеравно сломается.
Сегодня мануал почитал… Полезная штука! 😃 Оказывается заводская установка схода такая: передние 0 гр., задние 1 гр. Развал не трогал, там тоже с заводне не “0”, пусть так остается… И еще вопросик - когда отрегулировал сервы, то длина тяги оказалась никак не 89,5, как по мануалу, а что около 887-88… Нормально? Или регулировать заново? Да, и реально ли найти где-нибудь мануал на русском?
И еще показалось, что у макса “из коробки” слишком мягкая подвеска. Проседает он даже под собственным весом… Поставил максимальные проставки - все равно кажется мягковатой… Можно использовать несколько проставок на одном амортизаторе?
Можно. Реально мягкая, лучший выход-масло перезалить в аморты. Там в мануале написано, с завода вроде 30. Можно залить 40-45+ проставки
Люди подскажите,какие отличия между старым е-максом(old) и новым ??мне интересует сравнение двух версий с коллекторниками
шасси на новом другое, коробка в старом 2х ступка. Это то что я знаю.
Другие кулаки (как у ревы), другие карданы, другая шаська, другая коробка (в базе одна скорость, опционно можно поставить вторую скорость), другой кузов (длиннее). Сервосейвер интегрирован.
И все-же, кто как настраивает подвеску? Поставил вперед максимальные проставки, назад - максимальные + те, которые стояли спереди с завода. Получилось жестковато, зато не проседает. Только вопрос - не будет ли повышенная нагрузка на ручаги и булхедсы?
Никакой нагрузки критической для подвески это не создаст. Но лучше, в ночь при полной луне пятницы тринадцатого, закопай свои стоковые амортизаторы глубоко в землю и купи новые нормальные аммортизаторы от трагги. И будет тебе счастье.
Сильно жеская подвеска грозит большему козлению и переворачиванию в поворотах, настраивать нужно под свой стиль езды опытным путем.
Какой-нибудь оптимум есть? На стоковых аммо. То, что менять нужно - понятно. Просто пока не до этого… Использую то, что есть. Какие проставки лучше ставить?
Нет никакого оптимума…
Кто-то по трассам гоняет, кто-то по асвальту, кто-то прыгает с огромных трамплинов, кто-то медленно лазиит по сугробам, грязи и камням.
Соответственно и настраиваешь под свой стиль и под свою местность.
Много прыгаешь с больших трамплинов - делай настолько жеско чтобы модель не сильно билась при приземлении, можно также на штоки амортизаторов одеть ограничители хода, в их качестве часто используют резиновые трубочки, например от топливной системы ДВС.
Хочешь хорошей управляемости - аммортизаторы должны работать и при старте и в поворотах, клириенса максимального в таком случае не будет, да и не должно быть. Но опять-таки Е-МАХХ это не гоночная модель, не стоит от нее ждать чудес, это грубый монстр, так что разница в поведении при настройке стока наврятли будет сильно заметна.
Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. 😃 Радости - ого!
А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:
- На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали…
- Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
- Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
- Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой… Так ли это? Куда брызгать?
Спасибо!
- И вдогонку - куда брызгать вэдэшкой после катания по снегу и сушки?
Здравствуйте у меня E-max. После небольшого перерыва решил погонять машинку и тут такое известие: машинка не едет. Умер регулятор хода Novak EVX(однажды был случайно залит водой но после сушки исправно ездил). Светодиод подает сигнал о том что регуль выполняет свои функции но толку ноль( Моторы живые проверил. Разобрав его и подсоединив было замечено что в одном месте он довольно сильно греется в состоянии покоя. Не мог бы кто нибудь подсказать что могло в нем накрыться и желательно помочь с ремонтом. Заранее спасибо.
Кто ставил алюминевые рычаги на макса, они не гнулись при неудачных приземлениях.?
Я думаю рычагам пофиг ,саму шаську просто разрывает в клочья.
После веселых покатушек пару раз ломалась защите передняя в месте где передняя часть с рамой стыкуется. Заменил на люминь, проблема пропала. А рычаги заказал недавно, вот думаю не будет их гнуть при кувырках или при приземлении на одно колесо.
То что ты заменил называется Булхедсы, они у многих ломаются и проблема действительно решается покупкой алюминивых.
А вот если поставишь еще и рычаги алюминивые есть шанс что эти булхедсы вырвит нафиг из самой шаськи и придется ее менять.
Пластмассовые рычаги в этом плане лучше, ибо они могут гасить удары за счет своей пластичности. Стоковые пластмассовые рычаги часто меняют на RPM, они более пластичные и надежнее.
Народ, предстоит полная переборка максика. Поскажите, плиз, какое масло в дифы заливать. Я слышал, что в перед и в зад разной вязкости надо. и сколько его туда лить?
Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. 😃 Радости - ого!
А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:
- На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали…
- Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
- Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
- Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой… Так ли это? Куда брызгать?
Спасибо!
Поздравляю!!!
Первое, что порекомендую, прочесть эту тему от начала и до конца, не пролистать, а именно прочесть;) Не подумай что отфутболить хочу, сам, чуть более года назад был счастливцев который купил макса😁Просто тут уже много полезной инфы собралось и прочитав, большая часть вопросов отпадет.
1, там два положеения 70/30 и 50/50 это регулеровка хода газа/тормаза/. При смене с 50/50 на 70/30 регуль надо вновь колибровать.
- rcopen.com/forum/f27/topic88933/699
Вот тут посмотри и еще тему полистай.
От себя скажу, что для начала оставь 50/50 и выставь тренировачный режим на регуле. Откатай так пару- тройку аков, пусть движки притруться…
3,4-Ну какого либо предстартового обслуживания не нужно, катай и получай удовольствие, а вот после скажем 5 акков мона и первое ТО провести, осмотреть все узлы и так далее.
ВДшкой смысла больного брызгать нету, только пыль прилипать будет, в в двикло можно купить какой нить спрей типа КОНТАКТ, или специальное, тут помоему выкладывали.
Да, на первом ТО рекомендую проверить подшипники, а вообще после каждых покатух просто тщательно мыть, вот и все!😛
Пластмассовые рычаги в этом плане лучше, ибо они могут гасить удары за счет своей пластичности. Стоковые пластмассовые рычаги часто меняют на RPM, они более пластичные и надежнее.
Пластичностью обладает пластилин , а пластмассовые рычаги эластичностью .