NEW E-MAXX

Savage_x_SS

Люди подскажите,какие отличия между старым е-максом(old) и новым ??мне интересует сравнение двух версий с коллекторниками

maxer666

шасси на новом другое, коробка в старом 2х ступка. Это то что я знаю.

Getfret

Другие кулаки (как у ревы), другие карданы, другая шаська, другая коробка (в базе одна скорость, опционно можно поставить вторую скорость), другой кузов (длиннее). Сервосейвер интегрирован.

Rem_S

И все-же, кто как настраивает подвеску? Поставил вперед максимальные проставки, назад - максимальные + те, которые стояли спереди с завода. Получилось жестковато, зато не проседает. Только вопрос - не будет ли повышенная нагрузка на ручаги и булхедсы?

Getfret

Никакой нагрузки критической для подвески это не создаст. Но лучше, в ночь при полной луне пятницы тринадцатого, закопай свои стоковые амортизаторы глубоко в землю и купи новые нормальные аммортизаторы от трагги. И будет тебе счастье.

MamaRocha

Сильно жеская подвеска грозит большему козлению и переворачиванию в поворотах, настраивать нужно под свой стиль езды опытным путем.

Rem_S

Какой-нибудь оптимум есть? На стоковых аммо. То, что менять нужно - понятно. Просто пока не до этого… Использую то, что есть. Какие проставки лучше ставить?

MamaRocha

Нет никакого оптимума…
Кто-то по трассам гоняет, кто-то по асвальту, кто-то прыгает с огромных трамплинов, кто-то медленно лазиит по сугробам, грязи и камням.

Соответственно и настраиваешь под свой стиль и под свою местность.
Много прыгаешь с больших трамплинов - делай настолько жеско чтобы модель не сильно билась при приземлении, можно также на штоки амортизаторов одеть ограничители хода, в их качестве часто используют резиновые трубочки, например от топливной системы ДВС.

Хочешь хорошей управляемости - аммортизаторы должны работать и при старте и в поворотах, клириенса максимального в таком случае не будет, да и не должно быть. Но опять-таки Е-МАХХ это не гоночная модель, не стоит от нее ждать чудес, это грубый монстр, так что разница в поведении при настройке стока наврятли будет сильно заметна.

Rem_S

Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. 😃 Радости - ого!
А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:

  1. На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали…
  2. Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
  3. Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
  4. Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой… Так ли это? Куда брызгать?
    Спасибо!
Rem_S
  1. И вдогонку - куда брызгать вэдэшкой после катания по снегу и сушки?
Бука666

Здравствуйте у меня E-max. После небольшого перерыва решил погонять машинку и тут такое известие: машинка не едет. Умер регулятор хода Novak EVX(однажды был случайно залит водой но после сушки исправно ездил). Светодиод подает сигнал о том что регуль выполняет свои функции но толку ноль( Моторы живые проверил. Разобрав его и подсоединив было замечено что в одном месте он довольно сильно греется в состоянии покоя. Не мог бы кто нибудь подсказать что могло в нем накрыться и желательно помочь с ремонтом. Заранее спасибо.

maxer666

Кто ставил алюминевые рычаги на макса, они не гнулись при неудачных приземлениях.?

BERSERK80

Я думаю рычагам пофиг ,саму шаську просто разрывает в клочья.

maxer666

После веселых покатушек пару раз ломалась защите передняя в месте где передняя часть с рамой стыкуется. Заменил на люминь, проблема пропала. А рычаги заказал недавно, вот думаю не будет их гнуть при кувырках или при приземлении на одно колесо.

MamaRocha

То что ты заменил называется Булхедсы, они у многих ломаются и проблема действительно решается покупкой алюминивых.
А вот если поставишь еще и рычаги алюминивые есть шанс что эти булхедсы вырвит нафиг из самой шаськи и придется ее менять.

Пластмассовые рычаги в этом плане лучше, ибо они могут гасить удары за счет своей пластичности. Стоковые пластмассовые рычаги часто меняют на RPM, они более пластичные и надежнее.

Haider

Народ, предстоит полная переборка максика. Поскажите, плиз, какое масло в дифы заливать. Я слышал, что в перед и в зад разной вязкости надо. и сколько его туда лить?

Rem_S:

Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. 😃 Радости - ого!
А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:

  1. На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали…
  2. Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
  3. Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
  4. Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой… Так ли это? Куда брызгать?
    Спасибо!

Поздравляю!!!

Первое, что порекомендую, прочесть эту тему от начала и до конца, не пролистать, а именно прочесть;) Не подумай что отфутболить хочу, сам, чуть более года назад был счастливцев который купил макса😁Просто тут уже много полезной инфы собралось и прочитав, большая часть вопросов отпадет.

1, там два положеения 70/30 и 50/50 это регулеровка хода газа/тормаза/. При смене с 50/50 на 70/30 регуль надо вновь колибровать.

  1. rcopen.com/forum/f27/topic88933/699
    Вот тут посмотри и еще тему полистай.
    От себя скажу, что для начала оставь 50/50 и выставь тренировачный режим на регуле. Откатай так пару- тройку аков, пусть движки притруться…

3,4-Ну какого либо предстартового обслуживания не нужно, катай и получай удовольствие, а вот после скажем 5 акков мона и первое ТО провести, осмотреть все узлы и так далее.
ВДшкой смысла больного брызгать нету, только пыль прилипать будет, в в двикло можно купить какой нить спрей типа КОНТАКТ, или специальное, тут помоему выкладывали.

Да, на первом ТО рекомендую проверить подшипники, а вообще после каждых покатух просто тщательно мыть, вот и все!😛

Nicolaich
MamaRocha:

Пластмассовые рычаги в этом плане лучше, ибо они могут гасить удары за счет своей пластичности. Стоковые пластмассовые рычаги часто меняют на RPM, они более пластичные и надежнее.

Пластичностью обладает пластилин , а пластмассовые рычаги эластичностью .

Haider

Народ, еще раз повторюсь: Предстоит полная переборка максика. Поскажите, плиз, какое масло в дифы заливать. Я слышал, что в перед и в зад разной вязкости надо. и сколько его туда лить?

Getfret

У макса такой диф, что хоть подсолнечного масла налей, все едино(шутка). Реально достаточно смазки для дифов. Лить масло разной вязкости в дифы нужно в багги и трагги, макс монстр и залив силикон с разной вязкостью, особой разницы в управлении не почуствуешь.

Rem_S

Тему перечитал заново, остались без ответов два вопроса:

  1. На пульте помимо положений 70/30 и 50/50 есть нейтраль. Про 70/30 и 50/50 уже разобрался, а что есть нейтраль?
  2. Регулировка серв. Если регулировать так, как написано на форуме (чтобы они не жужжали), длина тяги меньше указанной в инструкции, да и рычаги серв стоят не параллельно. Если регулировать так, как сказано в инструкции (рычаги параллельно и длина тяги 89,5 - отмерял штангенциркулем) - сервы жужжат. Как правильно?