NEW E-MAXX

Haider

Народ, предстоит полная переборка максика. Поскажите, плиз, какое масло в дифы заливать. Я слышал, что в перед и в зад разной вязкости надо. и сколько его туда лить?

Rem_S:

Приветствую всех! Сначала поделюсь радостью - вчера учился ездить. Пока по квартире. Бампера целые, мебель тоже. 😃 Радости - ого!
А теперь ответьте, плиз, на мои возможно глупые вопросы:

  1. На аппе три положения 70/30, нейтраль, 50/50. Что это такое? Калибровал и катал на нейтрали…
  2. Чтобы выбрать режим тренировки долго жал кнопку на регуле, пока диод не поргнет три раза. Теперь, после обычного включения регуля (просто нажал кнопку) всегда будет режим тренировки, или нужно каждый раз долго жать до троекратного моргания?
  3. Нужно ли какое-нибудь обслуживание нового макса? Ну, залить куда0нибудь масло, что-нибудь смазать, куда-нибудь вэдэшкой прыснуть, протянуть?
  4. Читал, что для двигателей полезно брызгать в них вэдэшкой… Так ли это? Куда брызгать?
    Спасибо!

Поздравляю!!!

Первое, что порекомендую, прочесть эту тему от начала и до конца, не пролистать, а именно прочесть;) Не подумай что отфутболить хочу, сам, чуть более года назад был счастливцев который купил макса😁Просто тут уже много полезной инфы собралось и прочитав, большая часть вопросов отпадет.

1, там два положеения 70/30 и 50/50 это регулеровка хода газа/тормаза/. При смене с 50/50 на 70/30 регуль надо вновь колибровать.

  1. rcopen.com/forum/f27/topic88933/699
    Вот тут посмотри и еще тему полистай.
    От себя скажу, что для начала оставь 50/50 и выставь тренировачный режим на регуле. Откатай так пару- тройку аков, пусть движки притруться…

3,4-Ну какого либо предстартового обслуживания не нужно, катай и получай удовольствие, а вот после скажем 5 акков мона и первое ТО провести, осмотреть все узлы и так далее.
ВДшкой смысла больного брызгать нету, только пыль прилипать будет, в в двикло можно купить какой нить спрей типа КОНТАКТ, или специальное, тут помоему выкладывали.

Да, на первом ТО рекомендую проверить подшипники, а вообще после каждых покатух просто тщательно мыть, вот и все!😛

Nicolaich
MamaRocha:

Пластмассовые рычаги в этом плане лучше, ибо они могут гасить удары за счет своей пластичности. Стоковые пластмассовые рычаги часто меняют на RPM, они более пластичные и надежнее.

Пластичностью обладает пластилин , а пластмассовые рычаги эластичностью .

Haider

Народ, еще раз повторюсь: Предстоит полная переборка максика. Поскажите, плиз, какое масло в дифы заливать. Я слышал, что в перед и в зад разной вязкости надо. и сколько его туда лить?

Getfret

У макса такой диф, что хоть подсолнечного масла налей, все едино(шутка). Реально достаточно смазки для дифов. Лить масло разной вязкости в дифы нужно в багги и трагги, макс монстр и залив силикон с разной вязкостью, особой разницы в управлении не почуствуешь.

Rem_S

Тему перечитал заново, остались без ответов два вопроса:

  1. На пульте помимо положений 70/30 и 50/50 есть нейтраль. Про 70/30 и 50/50 уже разобрался, а что есть нейтраль?
  2. Регулировка серв. Если регулировать так, как написано на форуме (чтобы они не жужжали), длина тяги меньше указанной в инструкции, да и рычаги серв стоят не параллельно. Если регулировать так, как сказано в инструкции (рычаги параллельно и длина тяги 89,5 - отмерял штангенциркулем) - сервы жужжат. Как правильно?
Rem_S

Да, и реально ли найти где-нибудь инструкцию к максу на русском?

Getfret

Разберите машинку полностью, а потом ее заново соберите, вот вам и вся инструкция. Переводить комиксы на русский язык, имхо глупость.

mihey_4x4

О в нашем полку прибыло. Это гуд.
Инструкцию к максу делаешь так - сначала с сайта траксас её качаешь в пдф, потом фаинридером её в обычный текст - потом на сайте переводчика какого нить переводишь!
Сам я так именно и сделал - вывод зря… (разобрал собрал макса и всё понял). В инструкции в основном общие вопросы.

Люминь на рычагах тфу тфу не гнул не разу.
Хотя после установки гироскопа от HPI я и врезаться перестал.

Rem_S

Инструкцию ищу, чтобы было что почитать на досуге. А то не хочется по русскому принципу “включил - п****ц - читаю инструкцию”… 😃
Ветку еще раз перелопатил, сделал выводы (поправьте, если ошибаюсь): на Е-Макс оптимум будет такой

  • защита, булки, лыжи - люминь
  • рычаги с кулаками, бампера, крепления аммортов - RPM
  • амморты - ??? Но менять однозначно.
    Остальное сток. Что еще можно заменить?
    Про РПМ понятно, про люминь нет. Почти все склоняются к тому, что интежи г, а других фирм не нашел… Насоветуйте? И амортизаторы… Какие? Интежи?
    Пока осваиваю макса, доволен… Уже мысли о БК, хотя и 50% мощности сейчас за глаза. О бк думаю из-за ресурса и времени катания…

Да, какие колеса посоветуете на макса для катания по твердым поверхностям (лед, утрамбованный снег, жесткий грунт, асфальт)? А то родные для этих целей не айс…

Getfret

Если есть бабло:

  • то можно раму, булхедсы, защиту, бабочки стоит ставить люминь. Очень хорошо фастлайн, нормально голденгоризон, плохо интеги (но не все). Очень неплохая рама есть у гориллы. посмотреть можно тут www.rc-monster.com
  • подвеска RPM однозначно.
  • амморты любые от брендовых трагги, достаточно одного амморта на колесо, но можно и интеджи (не идеал, но работают).
  • БК ресурс не уменьшит, но акки стоит поменять на ли-по.
  • по колесам есть отдельная тема.
Rem_S

Не, рама люминь совсем бешеных денег стоит… Тем более горилла… Думаю, можно без нее обойтись… А про БК и ресурс - я наоборот говорил про то, что ресурс БК несравнимо больше стоковых титанов… Но вот ресурс подвески БК уменьшит - это факт! 😃

Getfret

Смотря как ездить и самое главное где…

stout_80

защита-люминь не обязательно ,оставить сток +РПМ работает нормально проверено на соревах.
булки-люминь
лыжи -родные до сих пор…(2г. экстрима)
рычаги,бабочки,кулаки,бампера все РПМ (бабочки люминь нах…))
карданы-сталь однозначно.
рулевая -люминь
колесные карданы-можно сталь,но у меня до сих пор живы родные
в дифы закупить -подши+сами внутренности,после установки БК подши в го…но,и за собой утянули весь задний диф…)))
амморты-остались сток-все норм,менять от трагг 4 шт за глаза.
колеса-17 хексы однозначно.колеса на выбор.

Getfret
stout_80:

бабочки люминь нах…, рулевая -люминь

Интересно на чем ваши умазаключения основаны??? Пластиковая бабочка, но люминевая рулевая. Для примера просто возьмите в руки нормальную багги или трагги и внимательно посмотрите, что там да как.

stout_80

ну ты сравнил…)))е макс и ТРАГГИ и багги (сам еще пользую Е Макс и ТРАГГИ RC8Te и сравнивать эти 2 модели это слишком…))))…)
А ты слышал что кто нибудь ломал РПМ бабочки???Я нет ,через соревы все прошло отлично…
видел в продаже РПМ рулевую???Я нет…))) родная разлетается на ура…
на фото мой Е МАКС. снята БК установка( МММ 2200 кВт) поставлены родные движки и рег,так как готовиться к продаже…

Getfret
stout_80:

кто нибудь ломал РПМ бабочки

Бабочки-то не сломать, а вот вырвать аморт из пластика это на ура. Два аморта на колесо работают очень тупо, и поэтому приходится ставит один аморт, но нормальный, и вот тут и проявляются минусы пластиковой бабочки, без стабилизатора не обойтись.

У меня рулевая за все время эксплуатации не разу не ломалась.


тема тут: rcopen.com/forum/f27/topic157005
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24581

stout_80

что могу сказать,телега у тебя зачетная…видел твою постройку…))
про вырывания аммортов тут ты меня уговорил наверное есть такая тема,но сразу кидаться покупать люминь бабочки ну ни к чему это.если только не оставляешь тачку навсегда…))) про аморты писал выше да стоит поменять,но это опять каждому свое…

Тимоха_RC

Добрых суток всем,на счет рамы- горилла стоит денег поэтому я на днях отдаю свою, начерчанную в автокаде, раму на резку лазером.тоже как и на горилле перенес аки в низ(центер тяжести ниже).Стоимость изгатовления (если нет знакомых с лазером )меньше чем горилла на туже сумму еще и булхедсы купить можно.Фото выложу в тему е-макс рева эволюция,так что не спешите с покупкой горилы может целисообразней самому изготовить))