NEW E-MAXX
Пластмассовые рычаги в этом плане лучше, ибо они могут гасить удары за счет своей пластичности. Стоковые пластмассовые рычаги часто меняют на RPM, они более пластичные и надежнее.
Пластичностью обладает пластилин , а пластмассовые рычаги эластичностью .
Народ, еще раз повторюсь: Предстоит полная переборка максика. Поскажите, плиз, какое масло в дифы заливать. Я слышал, что в перед и в зад разной вязкости надо. и сколько его туда лить?
У макса такой диф, что хоть подсолнечного масла налей, все едино(шутка). Реально достаточно смазки для дифов. Лить масло разной вязкости в дифы нужно в багги и трагги, макс монстр и залив силикон с разной вязкостью, особой разницы в управлении не почуствуешь.
лить 3/4 объема
Тему перечитал заново, остались без ответов два вопроса:
- На пульте помимо положений 70/30 и 50/50 есть нейтраль. Про 70/30 и 50/50 уже разобрался, а что есть нейтраль?
- Регулировка серв. Если регулировать так, как написано на форуме (чтобы они не жужжали), длина тяги меньше указанной в инструкции, да и рычаги серв стоят не параллельно. Если регулировать так, как сказано в инструкции (рычаги параллельно и длина тяги 89,5 - отмерял штангенциркулем) - сервы жужжат. Как правильно?
Правильно чтоб не жужали.
Да, и реально ли найти где-нибудь инструкцию к максу на русском?
Разберите машинку полностью, а потом ее заново соберите, вот вам и вся инструкция. Переводить комиксы на русский язык, имхо глупость.
Значит нет… 😃
О в нашем полку прибыло. Это гуд.
Инструкцию к максу делаешь так - сначала с сайта траксас её качаешь в пдф, потом фаинридером её в обычный текст - потом на сайте переводчика какого нить переводишь!
Сам я так именно и сделал - вывод зря… (разобрал собрал макса и всё понял). В инструкции в основном общие вопросы.
Люминь на рычагах тфу тфу не гнул не разу.
Хотя после установки гироскопа от HPI я и врезаться перестал.
Инструкцию ищу, чтобы было что почитать на досуге. А то не хочется по русскому принципу “включил - п****ц - читаю инструкцию”… 😃
Ветку еще раз перелопатил, сделал выводы (поправьте, если ошибаюсь): на Е-Макс оптимум будет такой
- защита, булки, лыжи - люминь
- рычаги с кулаками, бампера, крепления аммортов - RPM
- амморты - ??? Но менять однозначно.
Остальное сток. Что еще можно заменить?
Про РПМ понятно, про люминь нет. Почти все склоняются к тому, что интежи г, а других фирм не нашел… Насоветуйте? И амортизаторы… Какие? Интежи?
Пока осваиваю макса, доволен… Уже мысли о БК, хотя и 50% мощности сейчас за глаза. О бк думаю из-за ресурса и времени катания…
Да, какие колеса посоветуете на макса для катания по твердым поверхностям (лед, утрамбованный снег, жесткий грунт, асфальт)? А то родные для этих целей не айс…
Если есть бабло:
- то можно раму, булхедсы, защиту, бабочки стоит ставить люминь. Очень хорошо фастлайн, нормально голденгоризон, плохо интеги (но не все). Очень неплохая рама есть у гориллы. посмотреть можно тут www.rc-monster.com
- подвеска RPM однозначно.
- амморты любые от брендовых трагги, достаточно одного амморта на колесо, но можно и интеджи (не идеал, но работают).
- БК ресурс не уменьшит, но акки стоит поменять на ли-по.
- по колесам есть отдельная тема.
Не, рама люминь совсем бешеных денег стоит… Тем более горилла… Думаю, можно без нее обойтись… А про БК и ресурс - я наоборот говорил про то, что ресурс БК несравнимо больше стоковых титанов… Но вот ресурс подвески БК уменьшит - это факт! 😃
Смотря как ездить и самое главное где…
защита-люминь не обязательно ,оставить сток +РПМ работает нормально проверено на соревах.
булки-люминь
лыжи -родные до сих пор…(2г. экстрима)
рычаги,бабочки,кулаки,бампера все РПМ (бабочки люминь нах…))
карданы-сталь однозначно.
рулевая -люминь
колесные карданы-можно сталь,но у меня до сих пор живы родные
в дифы закупить -подши+сами внутренности,после установки БК подши в го…но,и за собой утянули весь задний диф…)))
амморты-остались сток-все норм,менять от трагг 4 шт за глаза.
колеса-17 хексы однозначно.колеса на выбор.
бабочки люминь нах…, рулевая -люминь
Интересно на чем ваши умазаключения основаны??? Пластиковая бабочка, но люминевая рулевая. Для примера просто возьмите в руки нормальную багги или трагги и внимательно посмотрите, что там да как.
ну ты сравнил…)))е макс и ТРАГГИ и багги (сам еще пользую Е Макс и ТРАГГИ RC8Te и сравнивать эти 2 модели это слишком…))))…)
А ты слышал что кто нибудь ломал РПМ бабочки???Я нет ,через соревы все прошло отлично…
видел в продаже РПМ рулевую???Я нет…))) родная разлетается на ура…
на фото мой Е МАКС. снята БК установка( МММ 2200 кВт) поставлены родные движки и рег,так как готовиться к продаже…
кто нибудь ломал РПМ бабочки
Бабочки-то не сломать, а вот вырвать аморт из пластика это на ура. Два аморта на колесо работают очень тупо, и поэтому приходится ставит один аморт, но нормальный, и вот тут и проявляются минусы пластиковой бабочки, без стабилизатора не обойтись.
У меня рулевая за все время эксплуатации не разу не ломалась.
тема тут: rcopen.com/forum/f27/topic157005
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24581
что могу сказать,телега у тебя зачетная…видел твою постройку…))
про вырывания аммортов тут ты меня уговорил наверное есть такая тема,но сразу кидаться покупать люминь бабочки ну ни к чему это.если только не оставляешь тачку навсегда…))) про аморты писал выше да стоит поменять,но это опять каждому свое…
Добрых суток всем,на счет рамы- горилла стоит денег поэтому я на днях отдаю свою, начерчанную в автокаде, раму на резку лазером.тоже как и на горилле перенес аки в низ(центер тяжести ниже).Стоимость изгатовления (если нет знакомых с лазером )меньше чем горилла на туже сумму еще и булхедсы купить можно.Фото выложу в тему е-макс рева эволюция,так что не спешите с покупкой горилы может целисообразней самому изготовить))
Спасибо всем кто ответил!!!😃