NEW E-MAXX

KastetFr
Mice:

вот бы взаимосвязь понять…

так что? Romyc не прав?

Cyxapb:

Лучше ставить не 0.8, а mod1, то бишь 1.0, тем более на мамбу.

Объясните плиз почему? и тем более на мамбу. тогда как я понимаю надо и спур менять с модулем 1 ?

Cyxapb
KastetFr:

Объясните плиз почему?

ну как… потому что у мамбы дикая моща, чтобы зубы на спуре и пиньоне целые были. У меня вот когда было 0.8 модуль, этот узел был проблемным, тем более что катаю часто на 6S. То спур пластиковый подсточит, то пиньон стальной (юзал его с метал. спуром от интеджи).
0.8 лучше оставить для коллекторных вариантов. И на ДВС 1.0 модуль стоит. Надежность:)
Меняется, конечно, и спур и пиньон.

KastetFr
Cyxapb:

Меняется, конечно, и спур и пиньон.

так,с этим понятно а все таки модуль 0,8 и 32 это разные или одинаковые?

Cyxapb
KastetFr:

так,с этим понятно а все таки модуль 0,8 и 32 это разные или одинаковые?

Одинаковые. Полюбому.

Евжений
KastetFr:

а все таки модуль 0,8 и 32 это разные или одинаковые?

Не веришь? )))
Всю ночь думал об этом?
Я ж те грил, что это одно и то же)))

KastetFr
Евжений:

Я ж те грил, что это одно и то же)))

ты же был не уверен 😈

syhar

Добрый вечер ребята!!! Купил сей аппарат . Впечатлений валом . До этого юзал E-REVO (Brushless) , впечатлений от е-махх побольше (Brushless) ! Заказал алюминия на 900$ (Ebay) почти все детали (FAST LANE) ! Как соберу выложу фото !!!

МужЫг

Рычаги люминявые зря взял, если конечно не для полки мафын собираешь…

syhar
МужЫг:

Рычаги люминявые зря взял, если конечно не для полки мафын собираешь…

Почему зря ? Я на е-реве от катал 2 сезона на алюминии без проблем , тока булхеки ломались потому что пластик !

Getfret:

www.fastlanemachine.net

А что конкретно вы хотите обсудить?

Некто не сталкивался с этим производителем ?

Getfret

У меня булхедсы, бабочки, скиды от фастлайна. Качество очень хорошее, фрезерованный люминь. В комплекте обычно идет крепеж, чего не часто встретиш у других производителей.

syhar:

алюминии без проблем

Без проблем зимой и по ровному полю. Прыгать с люминем опасно и дорого. Соревноватся тоже не очень, т.к. опять же вес великоват…

andry=
syhar:

Почему зря ? Я на е-реве от катал 2 сезона на алюминии без проблем , тока булхеки ломались потому что пластик !

Так может лучше пусть ломаются рычаги? Их менять быстрее-проще…

KastetFr
andry=:

Так может лучше пусть ломаются рычаги? Их менять быстрее-проще…

тогда уж лучше проRPMицца по кругу,самая золотая середина.Имхо.

Getfret

тогда уж лучше:
Люминь - булхедсы, шасси, коробка, скиды, бабочки
RPM - рычаги, кулаки
Сталь - карданы
У меня так, полет нормальный, полный боевой вес 4300 грамм.

andry=
Getfret:

тогда уж лучше:
Люминь - булхедсы, шасси, коробка, скиды, бабочки
RPM - рычаги, кулаки
Сталь - карданы
У меня так, полет нормальный, полный боевой вес 4300 грамм.

Насчет карданов тоже вопросик. Может проще заказать в запас вилок карданных пластиковых “по рублю”, чем стальным карданом оборвать дифф или коробку?
И не забывать про регулировку слиппера.

Mice
andry=:

стальным карданом оборвать дифф или коробку

это как это? что такого плохого в стальном кардане?

andry=
Mice:

это как это? что такого плохого в стальном кардане?

Ничего плохого, просто усиливая в одном месте, увеличиваем шанс сломать в другом.
На примере рычага: усилил рычаг- лопнет булхедс, усилишь булхедс- лопнет шасси. и.т.д.
В целом машина становится прочнее, но удорожается и ремонт\замена усложняется.

Getfret

В целом да, только к карданам это отношения не имеет. Стоковое шасси у траксаса разрабатывалось с учетом использования коллекторных титанов, а не дурной мамбы с 6 банками полимеров. Так что мамба за собой тянет усиление шасси, ну а вес можно снижать другими колесами, грамотно подбирать элементы и т.д.

andry=
Getfret:

В целом да, только к карданам это отношения не имеет. Стоковое шасси у траксаса разрабатывалось с учетом использования коллекторных титанов, а не дурной мамбы с 6 банками полимеров. Так что мамба за собой тянет усиление шасси, ну а вес можно снижать другими колесами, грамотно подбирать элементы и т.д.

Траххас ставит одинаковые карданы и на 3905 и на 3908(брашлес) версию.
Стоковый кардан- тоже предохранитель в трансмиссии. Допустим, поставим все дюраль-сталь от спура до кардана, тогда при неудачном приземлении или ударе самым слабым элементом окажется диск колеса.
К продольным-поперечным нагрузкам добавится крутящий момент на хабе. Треснет 😦