NEW E-MAXX
то что без гаек это плохо… мля а гайки то где для них взять ? самому чтоли точить ? чот я их не нашел…
Гайки 23 в комплекте 2шт плюс 2 адаптера, будьте спокойны. Адаптеры привинчиваются вашими стандартными гайками по 14 хекс.
аа понял, спасибо, я думал может быть там диаметр другой, если прикручиваються стандартными то это меняет дело…
спасибо ) !
Жень, а почему тада в рекомендациях и сопутствующих товарах гайки указамы??
кто какое масло в амортизаторы льет ?
что если обычное моторное 10w40 заклить ? или жидковато будет ?
а почему
Ну вот они www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGR3&P… пролайн других не делает, гайки точно в комплекте, можно не париться. Тольков на… они нужны, под 23 хаб дисков сейчас и не найдеш, да и сделаны они тупей не придумаешь, лучше ставить аадаптер на 17 хаб, и все будет в порядке.
что если обычное моторное 10w40 заклить
Тогда уж лучше туда просто поплевать. Нужно лить спец силиконовое масло.
Ну вот они [URL]Тогда уж лучше туда просто поплевать. Нужно лить спец силиконовое масло.
ну поплевать эт совсем перебор ))))
дайте ссылку на правильное масло !
всем дорого времени суток решил стать обладателем e-maxx 3903(колекторный) подскажите что чаще всего летит
Бампера, желательно поменять на RPM
Булхедсы, желательно поменять на алюминивые
Pычаги, желательно поменять на RPM, чаще конечно летят переднии, но и заднии сломать не проблема)
Моторы, потихонечку имирают, но это считай расходник ибо коллектор, можно поменять на траксовский большой 775, либо на БК но это уже другая история.
Спасибо за ответ.Вот еще один вопрос а как можно вставить 775 если там расщитано на 2х 550.
775-й впринципе ставиться легко но не без геморроя)
Надо выбрать одно из двух отверстий в мотораме под мотор, какое больше нравится, и расточить отверстия под винты мотора. Второе отверстие заклеиваем скажем изолентой.
Также желательно снять “радиатор” это такая полукруглая штуковина на которой 775 написано, это немного уменьшит внешний размер мотора и он лучше сядет.
Если используется стандартный 17-20 пиньен то мотор встанет нормально, если маленький то возможны варианты. Я ставил 12 пиньен и чтобы поставить мотор мне пришлось подпиливать корпус коробки.
С проводами проблем нет, 775-й уже идет с 4-мя проводами.
Спасибо огромное очень помогли.А как машина ведет себя с 775 (быстрее,проходимее?)
Скорость примерна такая же как и со стоковыми движками, а вот мощей намного больше, очень тяговитый движок, то ест можно сказать проходимее.
а вы может продаете e-maxx (просто горю желанием купить)
а вы может продаете e-maxx (просто горю желанием купить)
Поищи в “барахолке” ну или на Авито.ру (не реклама!)
есть у кого е макс по серьезному люминием затюнингованый ?
чтоб практически всё стояло ?
держат ли стандартные стойки его ? или лучше новые купить диаметром побольше и с пружинами помощнее ?
как вообще ведет себя такой агрегат ? у товарища саваж весь люминевый, но что-то я этого не оценил, кроме того что стал как танк тяжелый, из-за этого ухудшилась проходимость, ничего особо интересного, управляемость тоже не на высоте… и т.д.
есть у кого е макс по серьезному люминием затюнингованый
надеюсь скоро у меня будет
с нетерпением жду отзывов !
просто хочу свой нафаршировать как следует, но при этом не хочу чтоб он в стендовую модель превратился, надо чтоб без утрат характеристик…
есть у кого е макс по серьезному люминием затюнингованый ?
с нетерпением жду отзывов !
просто хочу свой нафаршировать как следует, но при этом не хочу чтоб он в стендовую модель превратился, надо чтоб без утрат характеристик…
Тут главное- без фанатизма. 😃
Все в металле- это на выставку.
ИМХО оптимально:
Металл:защиту вперед, булхедсы, полуоси.
Пластик- рычаги, бампер. (замена на ПРМ после поломки)
Замена аммортизаторов-пружин.
Чтоб все-же осталось слабое место. Пусть лучше рычаг лопнет, чем шась.
а я пока заказал так-рычаги рпм,переднний бампер рпм,защита рпм,стойки аморов рпм,ну и защиту булок от рпм,посмотрю спасут ли,всётаки телегу беру калекторную