NEW E-MAXX
Масштаб у емакса непонятный… при сранении с саважем 1/8, емакс даже чуть больше, колея у него шире, так что вот…
Наример на нормальных соревнованиях емакса в какой масштаб ставят ? в 8 или в 10 ?
на нормальных соревнованиях
Е-максы редко гоняют.
Ибо доехать до финиша на нем проблематично.
Е-максы редко гоняют.
Ибо доехать до финиша на нем проблематично.
Это факт 😃
На мой взгляд каркас безопасности решает все его детские проблемы. На небольшой скорости влетел в канализационный люк, если б булы и передняя защита были бы из пластика и без каркаса то их точно бы оторвало от корпуса, а так машинка подлетела гдето на высотку своих колес, заднике колеса чуть ли не в 2 раза выше приэтом, отскочила назад и дальше можно ездить. При просмотре обнаружилось загнутая во внутрь передняя защитная пластина которая легко выправилась пассатижами. Да с каркасом она тяжелее, да на дыбы не встает, тормозной путь увеличивается, но чтобы машину перевернуть нужно еще постараться. Легко делает полицейский разворот как на грунте так и на асфальте, причем подвеска стоит в самой длинноходной настройке, но из-за веса проседает как средних настройках.
cs11112.vkontakte.ru/u1935855/…/z_accdcffe.jpg (230 Kb)
Ну вот они www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGR3&P… пролайн других не делает, гайки точно в комплекте, можно не париться. Тольков на… они нужны, под 23 хаб дисков сейчас и не найдеш, да и сделаны они тупей не придумаешь, лучше ставить аадаптер на 17 хаб, и все будет в порядке.
вобщем приехали мне посоветованные хексы с гайками…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJGR3&P…
но они не подходящие, я думал что с саважем крепление одинаковое, рас уж мне тут их посоветовали, а оказалось что он без доработок не подойдут…
придеться наверное сверлить в них отверстие и нарезать резьбу такую же как на стандартных 17мм хексах
или может быть я что-то недопонял как их поуму крепить… ?
внизу фото как выглядят хексы с гайками…
Видео с корпуса
быть я что-то недопонял
А причем тут саваж???
Идея для макса простая. Снимаешь стандартный пластиковый 14 хаб, на его место ставишь пролайновский и прикручмваешь все это стандартной гайкой.
И самое главное я вам 23 хаб не советовал.
у меня стандартый хаб на 17 и он алюминевый, завтра быду приделывать эти на 23 которые пришли…
наверное на моем е максе подругому сделано нежели на тех на которых хабы на 14, немного недопонимаю, что там и как можно прикрутить стандартной гайкой.
у меня стандартный хаб крепится штифтом с резьбой который проходит насквозь через хаб и через привод…
у меня стандартный хаб крепится штифтом с резьбой который проходит насквозь через хаб и через привод…
Ось одинаковая у 14 и у 17.
23 хаб ставится так: штифт в ось, основу хаба одеть, зажать ее гайкой от 14 хаба.
Все. 😃
Точно, проста на вашем максе стоят адаптеры на 17, снимите их и поставьте 23, нужно просто докупить кайки.
Barmaley85 Э то к вопросу об инструкции, посмотрите ее, хуже не будет. В Вашем случае необходимо снять Вани 17ки и поставить на 23, я если я правильно все понял
всё поставил, всем спасибо )))
всё поставил, всем спасибо )))
а зачем они тебе? ) колёса крутые накрутил))) ? кинь фотку, полюбуемся)
.
.
.
.
а у меня кузов треснул( теперь не получается со спины на ноги раскачаться( проминается блин))))
Всем привет. Приехал ко мне traxxas e-maxx brushless. Первый день покатушек и встреча с бордюром. Поломал нижий передний рычаг. Рычаг завтра куплю, но вот сломался еше болт крепления рычага. Где его найти? Хочу завтра покататься.
Emax, конечно зверь. Сейчас крашу Pro Line GMC BIG кузов в белый цвет. Позже приедут диодные фары и люстра на крышу.
Кто-то говорил, что рычаги RPM не ломаются. Седня пришел с покатушки, оказалось что один рычаг лопнул, как лопнул незнаю, прямого удара небыло. Походу боковая нагрузка в повороте была очень большой, даже вылетел кусочек рычага. И кстати где можно купить пыльника на родной кардан на колесо?
Все ломается
Лично ломал рпм бампер , у друга рычаг тоже сломался
Пыльники есть в hobbyline.ru , не реклама .
Подскажите, собрался брать e-maxx brushed, т.к. только его башня может отправить. Есть вазелин с регулятором (как на слэше 4x4). Что из деталей требуется для установки его одного вместо 2-х коллекторников? и вообще стоит ли брать е-мах? как он по поломкам в стоке? Заранее спасибо за ответы на нубовские вопросы возникшие из-за нежелания башни отправлять любую модельку 1/8 brushless.
Из того что прям нужно - ничего .
Но желательно купить одномоторную мотораму , кулер на регулятор , защитную крышку моторамы под один мотор и россыпь пиньенов наверно наяиная с 12 по 16 .
я правильно понимаю, что только - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKH7&P… и www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKH6&P… (не реклама) ну и пиньены. и не ответили на основные вопросы -надежный ли е-макс (по сравненеию, хотя бы со слэшем -этим по надежности крайне довольны) и нормально ему поставить вазелин как одномоторный вариант.
надежный ли е-макс (по сравненеию, хотя бы со слэшем -этим по надежности крайне довольны)
есть разные мнения на сей счет. у меня его надежность вопросов не вызывает. все сломать на свете можно…
и нормально ему поставить вазелин как одномоторный вариант
наверное все ж таки вазелина ему мало. народ их ставит по два. а шо бы один был надо бы что-то типа мамбы макс + мотор neu 2200 хотя бы