NEW E-MAXX
Сколько весит стоковый емакс ?
что-то с люминием мой тяжелый как танк стал, надо бы узнать насколько тяжелее стокового, помоему раза в два…
сегодня взвешу…
Хех, ктоб сомневался. Сток весит что-то около 5кг может 4,5. Да, раз стенки обычные, готовь их себе коплектик в запас:)
Блин вот для чего вы купили почти всё алюм? для ветрины магазина? Или что? Есть рпм передние рычаги,и полностью новая задняя подвеска от рпм,вышлоб гораздо дешевле,и не чего бы не ломалось,конечно рпм можно сломать но это очень тяжело…
Не обязательно. Не все гоняют, некоторые просто месят го…но. Заблокировать дифы, поставить нормальный кузов и в путь, тут люминь только рулит.
Для кого написано???
конечно рпм можно сломать но это очень тяжело…
Вот буквально на днях сломал РПМ, фото выслать?
а вдруг тебе было трудно а ты делал вид что тебе легко 😃
Блин вот для чего вы купили почти всё алюм? для ветрины магазина? Или что? Есть рпм передние рычаги,и полностью новая задняя подвеска от рпм,вышлоб гораздо дешевле,и не чего бы не ломалось,конечно рпм можно сломать но это очень тяжело…
рпм у всех стоит, а алюминий только у избранных ))))))))))))))) гыгы
просто хотел собрать люминевый вот и собрал )
привода вот на мослах мне не нравятся… можно где-нибудь купить внутренние шрусы отдельно без приводов, чтоб приделать их к этим приводам с мослами… ???
А может РПМ уже стал не такой РПМистый ?😃 Все производители сейчас гонятся за снижением цен , и выводят производство в Китай с соответствующим качеством .
Мне недавно ломали нижний рычаг - лопнул как стоковый в проушине . На небольшой скорости в лоб приехала багга 10ка .
Привет общественности из Минска!
Три месяца назад можно сказать случайно купил миниСАММИТа 1/16 и так увлекло, что уже 4 дня как езжу на Е-МАКСе. миниСаммит большую часть времени эксплуатировался в режиме футбольного мяча, однако за три месяца сломал лишь 1 дифференциал и 7 из 8-ми креставин (их делал сам из гвоздя и калёной проволоки). В общем когда созрел на более крупную модель выбрал опять Траксас. Получаю кучу удовольствия. Однако с креставинами меня преследует злой рок- в миниСаммите они ломались из-за откровенно слабых пальцев. Когда увидел какие серьёзные креставины колёсных карданов в Е-МАКСе - думал вечные, но уже на второй день между рычагом и креставиной застрял камень, я не заметил вовремя и камень как наждак стёр хвостик пальца со стопорной шайбой, пришлось закалхозить винт 3х20 мм, хвостовик с гайкой расклепал и пока всё работает не хуже заводского больше пока ещё ничего не сломал (ттт налево) не смотря на очень и очень безжалостную эксплуатацию. На всяк случай готов у меня список з/ч (завтра буду оплачивать) и вот в общем-то в связи с этим у меня к обществу вопрос: ставил-ли кто в Емакса это: (не рекл)
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_58&…
ибо штатные сервы 2056 - никуда не годятся. Или может посоветуете одну толковую серву? желательно водозащтщённую
Спасибо ))
прошли тут у нас, наконец-то, нормальные испытания е-макса с мотором 1520. не учел я на сколь мотор силен…не учел…да. в общем в минусе теперь у нас слиппер! весь! колодки в уголь. стальное кольцо синее, а силуминовые диски…хотите веьте хотите нет - поплавило!!! ну оооооччень перспективно 😃
как же ш его, слиппер этот, настраивать то теперь? или зятянуть к чертям и мамбиным ограничителем момента порулить?
Привет общественности из Минска!
Привет!
Почему тебя тогда нет в rc-club.by ? 😉
У нас в воскресенье большая тусовка предвидится, пообщаемся, покатаемся.
3 Емакса будут, если еще пару добавится- отдельным классом поедем, а не в хвосте у трагг. 😃
С сервой не торопись, поспрашивай у народа в Минском форуме, найдут подходящую недорого без ожидания с ХК.
как же ш его, слиппер этот, настраивать то теперь? или зятянуть к чертям и мамбиным ограничителем момента порулить?
Слиппер должен работать. Не только разгон-торможение ограничивает. На прыжках-ударах “срезает” пики моментов в трансмиссии.
Без него будет рвать карданы-коробку-спур намного быстрее.
Слиппер должен работать
вопросов нет…ну буду пытаться искать “настройку”. правда сейчас нет совершенно никаких условий для этого 😃
прошли тут у нас, наконец-то, нормальные испытания е-макса с мотором 1520. не учел я на сколь мотор силен…не учел…да. в общем в минусе теперь у нас слиппер! весь! колодки в уголь. стальное кольцо синее, а силуминовые диски…хотите веьте хотите нет - поплавило!!! ну оооооччень перспективно 😃
как же ш его, слиппер этот, настраивать то теперь? или зятянуть к чертям и мамбиным ограничителем момента порулить?
поставь такой слиппер
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP2
поставь такой слиппер
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZLP2
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBJB5&P…
Или на 66 зубов и подешевле.
у меня есть такой - но видать на старые спецификации. на новый его никак не присуропить. у него посадка на шестигранник а не на штифт
кстати да, у меня постоянно обрывает стопорящие штифты на карданах и на приводах.
Слиппер нужно ослабить ?
угу. но не сильно, а то перегрев и смерть 😃
Robinson хорошо, но ставить с 1520 моторм спур с 0.8 зубом глупо, тем более что по опыту сталь не всегда гуд (греметь будет жутко). Правильней 1 мод с пластиковым траксовским спуром и слипером и пиньоном от робинсона.
конечно рпм можно сломать но это очень тяжело…
…пока только передний бампер раскалывал,остальное всё живёт.
Кузов чума!!!