NEW E-MAXX
Господа, а пиньон для сабжа (ну скажем Traxxas 3944 Pinion Gear 32P 14T E-Maxx) под 5 мм вал или под 3,175 мм?
под 3,175 мм
😉
пин под 1,5 хекс )
пин под 1,5 хекс )
И что сие значит? 3,175 мм вал?
Что вы спрашивали то и значит.
Пин - болт, фиксирующий пиньон.
Что вы спрашивали то и значит.
Я спрашивал про диаметр вала. Не про пин.
Хм…
Для тех ктофтанке:
Вопрос:
Господа, а пиньон для сабжа Traxxas 3944 Pinion Gear 32P 14T E-Maxx под 5 мм вал или под 3,175 мм?
Ответ:
под 3,175 мм
Эта инфа - для общего развития:
пин под 1,5 хекс )
я вчера 28 зубов СС забрал с почты, на днях буду ставить))) может и крылья тоже поставить)
само улетит. правда еще интересны остальные параметры. мотор какой? спур?
всё уже рассказывал, повторятся не буду… тока могу добавить что есть желание приобрести мотор CC 2200 у которого 60000kv
мотор CC 2200 у которого 60000kv
60000RPM если быть точным )
kv у него как раз 2200
Откуда такие обороты? Сколько батарей собираешься сажать
? 😃
6 банок по 4,2 вольта = 25,2в
25,2в*2200кв= 55440об/мин
ну вобщем чуть поменьше получаеться ))
Здравствуйте!
Вопрос по регулятору mamba. Машинке где-то полгода. Около 10-15 поездок в общей сложности. Сегодня поездил минут 10 и машина встала. Просто перестала реагировать на пульт. Снял кузов - регулятор не подает признаков жизни. Не мигает, не пищит. Попадание воды исключено. Вопрос что с ним делать, как можно проверить и т.д. Снять с машинки для “посмотреть получше” мне не удалось - открутил 2 длинных винта крепления крышки вентилятора, дальше не догнал как разбирать. Короче, жду любых полезных советов и рекомендаций.
А вообще косяк конечно какой-то, в грязь и воду вообще не лазил, после каждой поездки пыль тряпочкой протирал. Да и ездил оч. аккуратно, ничего не ломал даже, никуда не врезался. И тут блин вот… (
почитайте вот эту rcopen.com/forum/f71/topic180589
тут об этом регуле расписано всё
для начала нужно прозвонить между собой фазы
на обычном мультиметре будет показывать 450-600 между любой фазой (в режиме обычного прозвона)
если между любой из фаз ноль, то как минимум один из транзисторов крякнул (
Прозвонил. Между 3-мя контактами сопротивления следующие: 0.445; 0.437 и 0.449 МОм
Что делать дальше? 😃
Прозвонил. Между 3-мя контактами сопротивления следующие: 0.445; 0.437 и 0.449 МОм
Что делать дальше? 😃
это уже радостно )) значь должен жить
вообще надо к программатору подключать, либо родной мануал почитать о том как его запустить поновому…
может быть в нем встроеный бек сгорел, попробуйте приёмник запитать от отдельной батареи…
С программаторами и пониманием слова бек у меня сложности. 😦 На всякий случай сфоткал эту поделку, может опытный глаз увидит погорелось какой-нибудь детали или вспучивание конденсаторов. 😃 Скажите, этот (допустим) бек меняется в мастерских по радиомоделям или один хрен заказывать такой же новый регулятор за 5 тонн? Да и на вид весьма халтурная деталь, не стоит она этих денег совершенно. Даже лаком не залито, любая пыль и конденсат попадёт. Хотя, в Канзасе про влагу наверное и не слышали…
С программаторами и пониманием слова бек у меня сложности. 😦 .
программатор это штука которую подключают к регулю, и в ручную выставляют в нем, например, экспоненты газа и тормоза, отключение липошек при определенном напряжении и прочее…
сам на машинке им не разу не пользовался и особой необходимости не вижу
бек это штука которая из вашего напряжения, скажем в 16 вольт, преобразует его в 6 для того чтоб питался приёмник и сервы…
Скажите, этот (допустим) бек меняется в мастерских по радиомоделям или один хрен заказывать такой же новый регулятор за 5 тонн? Да и на вид весьма халтурная деталь, не стоит она этих денег совершенно. Даже лаком не залито, любая пыль и конденсат попадёт. Хотя, в Канзасе про влагу наверное и не слышали…
мне тоже кажеться что мамбовский регуль не стоит этих денег, сам ежжу на кетайском регуле и моторе мамба, стоит он 60 баксов а едет так же, дак зачем же платить больше…
хотя многие здесь скажу, фууу как можно кетайски регуль использовать, он же трам пам пам…
ежжу успешно уже почти год в любую погоду, регуль полностью залил эпоксидкой…
у меня мамба тоже непонятно почему сгорела, и на ней тоже нет видимых следов выгорания каких либо деталей, так как в нашем городе нет специалистов по ее ремонту то просто кукпил новый регуль.
если хотите починить свой то обратитесь в тебе которую я вам давал к berserk80 он может помоч с ремонтом…
Вчера, катались и узрел у товарища на Рево 3.3 на моторе стартера прилипло много кусочков металла который видимо содержится в грунте. Это помоему и является причиной сгорания электроники. То есть, пыль песок в котором есть частички металла, который попадает на электронику является отличным проводником и становится причиной кз. Много электроники незащищено люди катаютсяч надеясь на то что сухо и сгореть ничего не может. но за прошедшую неделю сгорело 2 незащищенных регуля у моих товарищей. Просто без бидимых причин остановка и куча дыма.
Привет всем!
Вчера стал обладателем данного агрегата в версии с двумя титанами 550. Весь вечер осматривал машину, изучал инструкцию и, конечно же, штудировал эту ветку.
Тем не менее остаются вопросы. Если на них уже есть ответы, пожалуйста не ругайтесь 😃
-
Про обкатку коллекторных двигателей. Кто-то сказал, что инструкция к E-maxx говорит, что надо обкатывать моторы на 50% мощности около 10 аккумуляторов. Блин, я всю её прочитал, но ничего подобного не нашел. Типа заряжайте батарейки и в путь. Так надо их обкатывать или все же не надо? Если моторы побрызгать ВД40 - то не будет ли пыль собираться в коллекторе?
-
Удивили меня пластиковые карданы и приводы… Типа готов к установке БК системы, а карданы и уши крепления из пластика. А если мороз, то пластик становится хрупким. Вообще надежные эти детали (с учетом малой мощности стоковых коллекторников)?
-
Машина очень тяжелая по сравнению с Truggy EP, например. Если Truggy после неудачного прыжка падала на крышу, то ее кузов все выдерживал и не ломался. Если E-Maxx’a уронить на крышу после прыжка, есть шанс что она выдержит? Имеет ли смысл обтянуть изнутри армированным скотчем?
-
У E-maxx приемник и регулятор защищены от пыли и воды. Тем не менее, кто-то писал, что вода (точнее снег, который таял) попадала в регулятор и он благополучно сгорал. Это распространенное явление? Как дополнительно защитить регулятор?
Спасибо!
Привет всем!
привет
Вчера стал обладателем данного агрегата в версии с двумя титанами 550. Весь вечер осматривал машину, изучал инструкцию и, конечно же, штудировал эту ветку.
пздр 😃
Далее МОЙ отпыт и МОЕ мнение:
- Про обкатку коллекторных двигателей. Кто-то сказал, что инструкция к E-maxx говорит, что надо обкатывать моторы на 50% мощности около 10 аккумуляторов. Блин, я всю её прочитал, но ничего подобного не нашел. Типа заряжайте батарейки и в путь. Так надо их обкатывать или все же не надо? Если моторы побрызгать ВД40 - то не будет ли пыль собираться в коллекторе?
я покатался на 50% мощности где-то 5 покутушек. У меня это была первая машинка, потому мне за уши хватало и я учился водить. Сказалось ли это положительно на моторах сказать не могу, но ес-но в какой-то момент они начали жутко греться и перестали возить шасси и были сняты. Брызгать не стоит.
- Удивили меня пластиковые карданы и приводы… Типа готов к установке БК системы, а карданы и уши крепления из пластика. А если мороз, то пластик становится хрупким. Вообще надежные эти детали (с учетом малой мощности стоковых коллекторников)?
при этом (в моем случае) это оказалась одной из самых живучих деталей (при условии затянутого слипера и даже при БК). А в мороз особенно и не покатаешь - руки отваливаются
- Машина очень тяжелая по сравнению с Truggy EP, например. Если Truggy после неудачного прыжка падала на крышу, то ее кузов все выдерживал и не ломался. Если E-Maxx’a уронить на крышу после прыжка, есть шанс что она выдержит? Имеет ли смысл обтянуть изнутри армированным скотчем?
имеет - обязательно это сделайте
- У E-maxx приемник и регулятор защищены от пыли и воды. Тем не менее, кто-то писал, что вода (точнее снег, который таял) попадала в регулятор и он благополучно сгорал. Это распространенное явление? Как дополнительно защитить регулятор?
Я бы не стал. родные траксовские регули залиты ацкой дрянью. Я туда не лазил и вам не советую. Родной регуль и сейчас у меня лежит снятый. В нем в итоге чего-то сгорело, но после удаления трупа детальки с платы все опять было хорошо.
ПС. У каждого свой путь и своя история…