NEW E-MAXX

alexgssm

Т.е. выставляется на глаз, или какими то приспособами пользоваться нужно?

MicroMachine

можно на глаз , можно и уровнем с транспартиром , можно и спец стенд купить , а вообще гдето есть статься

Defers

Не подскажите, можно ли ВД-40 заливать в коллекторные моторы? Просто сегодня я решил емаксу устроить банный день и случайно струей воды попал на моторы, так вот сейчас они скрипят если машина находится в движении. Нужно ли вообще что то делать или просто не обращать внимания на скрип моторов?
P.S. Я читал в начале форума и нашел ответ на вопрос, но правда ли это?

Defers

А сушить после ВДэшки если надо то сколько?

KLAndy

после WD40 щетки начнут гореть, т.к. появится пленка на коллекторе
ели только осторожно смазать подшипники скольжения (они там бронзовые).
с другой стороны родные движки мало ходят.
катайся, не заморачивайся.
а для щеток есть специальная жидкость
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUST2

Defers

KLAndy и MicroMachine большое вам спасибо. Наверное ничего не буду заливать в моторы, все равно скоро будет произведена покупка бк системы. А то хочется чтобы машина на дыбы вставала без каких либо затянутых слипперов

stigerz

Извиняюсь за вклинивание в тему, но сегодня столкнулся с такой проблемой: вчера, после “воскрешения” емакса от годовой комы, решил покатать модельку. И вдруг вижу, что скорость вдвое упала, притом продолжительность катания осталась та же. Сначала подумал, что дело в акках (они же тоже год пролежали, разряженными), ну что маленький вольтаж (а мерить его нечем), но ёмкость, на удивление, осталась та же…
При включении регуля, его красный огонёк немного мерцал (а это EVX первого поколения), может всё дело в акках?

KLAndy

скорее всего включен тренерский режим на регуляторе
почитай инструкцию

stigerz

Нет, у меня как раз древний регуль EVX-1, к тому же если бы был включён тренировочный режим, то лампочка бы не мерцала (она в тот момент когда горит, немного мерцает, словно низкое напряжение)

Да и тут как такового тренировочного режима быть не может.

KLAndy

скорее всего это с регом проблема

stigerz

Возможно, тогда уж откатаю регуль на липо 7.4 В, а потом сразу в бк машину одену.

retmas

Господа, а кто-нибудь пробовал использовать сразу 2 параллельно соединенных аккумулятора 5000 mAh 6S на E-Maxx (вопрос, как установить аккумуляторы, не рассматривается), сильно ли скажется на динамике увеличенный вес аккумуляторов - каждый около 700 г?

stigerz

Во, кстати интересный вопрос! Скорее всего если ставить в паралель (а это, если я не ошибаюсь, ёмкость акков в совокупности увеличивается в отличии от вольтажа) то машина просто не поедет (проверял на своём EVX-1) или будет ехать не так динамично. Но если рассматривать этот вариант как прогулку по городу, или, например выруливания от дома до места покатушек, используя 1 комплект акков (как делаю я). И кстати говоря, как это возможно нимхи 6S? Понятие “S” распространяется только на липо…

KLAndy

Павел, почитай сначала про батареи информацию, а потом комментарии пиши!
Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
Решай сам, нужно ли это.
По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!

retmas
KLAndy:

Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
Решай сам, нужно ли это.
По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!

Да, вот я как раз и думаю, стоит ли 10000 mAh дополнительной нагрузки на подвеску и силовую установку.

Подскажите, пожалуйста, подходящие жесткие пружины.

Defers

Поздравляйте, я стал обладателем МММ 2650. Катаю на нимхах, т.к. мощности вполне хватает, время поездки значительно отличается от титанов. И тут у меня возник вопрос. Вал у мотора должен туго крутиться или так же как и у титанов? И звук на очень маленькой скорости довольно стрёмный, треск какой то (явно из моторов). Так и должно быть? С треском я наверное немного грубо выразился, но просто похоже на треск.

Defers

MicroMachine, спасибо, а то я уж перепугался))
Народ, не у кого нет лишнего кузова на Емакса? Нужен стоковый кузов либо с коллекторного, либо с брашлес. Хотелось бы без царапин и вмятин. Если есть предложения, то пишите в личку.

Defers

Не, я имел в виду кузов б/у, но без царапин. Либо окрашенный кузов, но не слишком дорогой. Просто не хотелось бы связываться с окраской, т.к. боюсь испортить кузов.