NEW E-MAXX

stigerz

Нет, у меня как раз древний регуль EVX-1, к тому же если бы был включён тренировочный режим, то лампочка бы не мерцала (она в тот момент когда горит, немного мерцает, словно низкое напряжение)

Да и тут как такового тренировочного режима быть не может.

KLAndy

скорее всего это с регом проблема

stigerz

Возможно, тогда уж откатаю регуль на липо 7.4 В, а потом сразу в бк машину одену.

retmas

Господа, а кто-нибудь пробовал использовать сразу 2 параллельно соединенных аккумулятора 5000 mAh 6S на E-Maxx (вопрос, как установить аккумуляторы, не рассматривается), сильно ли скажется на динамике увеличенный вес аккумуляторов - каждый около 700 г?

stigerz

Во, кстати интересный вопрос! Скорее всего если ставить в паралель (а это, если я не ошибаюсь, ёмкость акков в совокупности увеличивается в отличии от вольтажа) то машина просто не поедет (проверял на своём EVX-1) или будет ехать не так динамично. Но если рассматривать этот вариант как прогулку по городу, или, например выруливания от дома до места покатушек, используя 1 комплект акков (как делаю я). И кстати говоря, как это возможно нимхи 6S? Понятие “S” распространяется только на липо…

KLAndy

Павел, почитай сначала про батареи информацию, а потом комментарии пиши!
Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
Решай сам, нужно ли это.
По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!

retmas
KLAndy:

Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
Решай сам, нужно ли это.
По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!

Да, вот я как раз и думаю, стоит ли 10000 mAh дополнительной нагрузки на подвеску и силовую установку.

Подскажите, пожалуйста, подходящие жесткие пружины.

Defers

Поздравляйте, я стал обладателем МММ 2650. Катаю на нимхах, т.к. мощности вполне хватает, время поездки значительно отличается от титанов. И тут у меня возник вопрос. Вал у мотора должен туго крутиться или так же как и у титанов? И звук на очень маленькой скорости довольно стрёмный, треск какой то (явно из моторов). Так и должно быть? С треском я наверное немного грубо выразился, но просто похоже на треск.

Defers

MicroMachine, спасибо, а то я уж перепугался))
Народ, не у кого нет лишнего кузова на Емакса? Нужен стоковый кузов либо с коллекторного, либо с брашлес. Хотелось бы без царапин и вмятин. Если есть предложения, то пишите в личку.

Defers

Не, я имел в виду кузов б/у, но без царапин. Либо окрашенный кузов, но не слишком дорогой. Просто не хотелось бы связываться с окраской, т.к. боюсь испортить кузов.

KLAndy

Б/у кузов без царапин…
Интересно, кто машины на полке из нас держит? 😉
А кузов по первой ссылке трудно испортить - берешь один баллончик с краской и распыляешь внутри…

const90

Бывает так, что чел вместе с машиной покупает и еще одинкзов и сразу одевает его. Ищи в барахолке

Defers
KLAndy:

Б/у кузов без царапин…
Интересно, кто машины на полке из нас держит? 😉
А кузов по первой ссылке трудно испортить - берешь один баллончик с краской и распыляешь внутри…

А после краски надо чем то обрабатывать?

KLAndy

По хорошему надо бы покрыть вторым слоем краски весь кузов изнутри (хоть черным). Потом нужно снять снаружи защитную пленку. Ну а для общей прочности можно изнутри проклеить армированным скотчем.

Defers

Т.е. нужно брать два баллончика краски, один черный или белый, а второй нужного мне цвета. А можно чуть подробнее про защитную пленку, а то я никогда не связывался с покраской чего-либо

кирилыч
кирилыч:

было у кого так ? лечиться?

мир не без добрых людей 😉 практика показала что наелся приёмник…

кирилыч

уууаааа) процесс пошёл ))) забрал HW150 из ремонта + сам его загерметил = работает идельно на 6с вчера наконецта покатался )))час наверно)) терь 3 резины клеить к дискам и менять спур)))))) будет 28/54

слипер бы ещё до конца затягивался))) было б ваще нифтяк 😉)))

KastetFr
кирилыч:

слипер бы ещё до конца затягивался))) было б ваще нифтяк 😉)))

а в чём проблема? тяни и рви карданы… так что подумай…хотя с приходом снега тяжко это сделать:)))))