NEW E-MAXX
скорее всего включен тренерский режим на регуляторе
почитай инструкцию
Нет, у меня как раз древний регуль EVX-1, к тому же если бы был включён тренировочный режим, то лампочка бы не мерцала (она в тот момент когда горит, немного мерцает, словно низкое напряжение)
Да и тут как такового тренировочного режима быть не может.
скорее всего это с регом проблема
Возможно, тогда уж откатаю регуль на липо 7.4 В, а потом сразу в бк машину одену.
Господа, а кто-нибудь пробовал использовать сразу 2 параллельно соединенных аккумулятора 5000 mAh 6S на E-Maxx (вопрос, как установить аккумуляторы, не рассматривается), сильно ли скажется на динамике увеличенный вес аккумуляторов - каждый около 700 г?
Во, кстати интересный вопрос! Скорее всего если ставить в паралель (а это, если я не ошибаюсь, ёмкость акков в совокупности увеличивается в отличии от вольтажа) то машина просто не поедет (проверял на своём EVX-1) или будет ехать не так динамично. Но если рассматривать этот вариант как прогулку по городу, или, например выруливания от дома до места покатушек, используя 1 комплект акков (как делаю я). И кстати говоря, как это возможно нимхи 6S? Понятие “S” распространяется только на липо…
Павел, почитай сначала про батареи информацию, а потом комментарии пиши!
Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
Решай сам, нужно ли это.
По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!
Дмитрий, лишний вес даст просадку пружин (нужно ставить пожестче) и нагрузку на подвеску.
Решай сам, нужно ли это.
По емкости будет очень даже интересно - 10 000mAh!
Да, вот я как раз и думаю, стоит ли 10000 mAh дополнительной нагрузки на подвеску и силовую установку.
Подскажите, пожалуйста, подходящие жесткие пружины.
Поздравляйте, я стал обладателем МММ 2650. Катаю на нимхах, т.к. мощности вполне хватает, время поездки значительно отличается от титанов. И тут у меня возник вопрос. Вал у мотора должен туго крутиться или так же как и у титанов? И звук на очень маленькой скорости довольно стрёмный, треск какой то (явно из моторов). Так и должно быть? С треском я наверное немного грубо выразился, но просто похоже на треск.
да так и должно быть - не пугайся
MicroMachine, спасибо, а то я уж перепугался))
Народ, не у кого нет лишнего кузова на Емакса? Нужен стоковый кузов либо с коллекторного, либо с брашлес. Хотелось бы без царапин и вмятин. Если есть предложения, то пишите в личку.
www.ebay.com/itm/…/350490958416 не реклама но нада ждать… www.ebay.com/itm/…/290619208768
Не, я имел в виду кузов б/у, но без царапин. Либо окрашенный кузов, но не слишком дорогой. Просто не хотелось бы связываться с окраской, т.к. боюсь испортить кузов.
Б/у кузов без царапин…
Интересно, кто машины на полке из нас держит? 😉
А кузов по первой ссылке трудно испортить - берешь один баллончик с краской и распыляешь внутри…
Бывает так, что чел вместе с машиной покупает и еще одинкзов и сразу одевает его. Ищи в барахолке
Б/у кузов без царапин…
Интересно, кто машины на полке из нас держит? 😉
А кузов по первой ссылке трудно испортить - берешь один баллончик с краской и распыляешь внутри…
А после краски надо чем то обрабатывать?
По хорошему надо бы покрыть вторым слоем краски весь кузов изнутри (хоть черным). Потом нужно снять снаружи защитную пленку. Ну а для общей прочности можно изнутри проклеить армированным скотчем.
Т.е. нужно брать два баллончика краски, один черный или белый, а второй нужного мне цвета. А можно чуть подробнее про защитную пленку, а то я никогда не связывался с покраской чего-либо
было у кого так ? лечиться?
мир не без добрых людей 😉 практика показала что наелся приёмник…
уууаааа) процесс пошёл ))) забрал HW150 из ремонта + сам его загерметил = работает идельно на 6с вчера наконецта покатался )))час наверно)) терь 3 резины клеить к дискам и менять спур)))))) будет 28/54
слипер бы ещё до конца затягивался))) было б ваще нифтяк 😉)))