NEW E-MAXX
твоя задача убедится в том что обе сервы синхронно работают
сегодня в этом уже убедился, тягу снимал, сервы работают синхронно
Может глючить,скорее всего приёмник,у меня часто приемник не видит передатчик,но после включения ,выключения батарей(от2 до 7 раз)связь востанавливается,я так думаю электронику менять надо.
что сётаки лучше емакс безтощный в стоке или саваж ?
В зтоке заваш буит точна лутьше
😃
решил проблему серв, разобрал пульт и резисторы газа и руля, прочистил дорожки и саму плату резюка от окислов и прочего шлака, проблема ушла, проверено плотным башингом 😃
Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.
Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃
народ
вопрос на засыпку
понимаю тчо надо где то поменять полярность но не понимаю где!
суть вопроса такова
потерял пульт (тикью из комплекта), купил новый с приемником (такой же только от ревы), поставил
только теперь он рулит наоборот, поворачиваю направо а едет налево и наоборот!
че делать? что надо и где поменять (думал полярность но не придумал где, потом подумал на сервах но так и не понял што)
ЗЫ да и это чета не доволен я эрпиэмовскими рычагами (колесы выворачивают)
че делать?
Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
Если что, вот инструкция. По инструкции надо перейти в параметр “руль (канал 1)”, а там нажать сет в параметре “реверс серво”.
А так, можно еще при помощи айфона реверс настроить.
Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
сори я новичек, так понимаю это обнуление?
можно еще при помощи айфона реверс настроить
а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт
сори я новичек, так понимаю это обнуление?
Не, это не обнуление.
а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт
Ну значит нужна программа на самом айфоне Traxxas Link. Там подключив к пульту и при включенной машине в главном меню заходим в “Garage”, затем в “Channel Setup” будет нарисован руль, жмем на руль и там жмем reverse. Все процедура закончена.
спасибо! пойду пробовать
Всем привет,есть ли конверсия для передлеки траксас т макс 3.3 в электро?Или можно купить мросто от электро е макса шасси и все отсальное,подойдёт ли?Спасибо!
Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.
Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃
Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?
с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее
Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?
Разорвать армированный поликлиновый ремень? 😃 они годами ходят на авто 1:1 при нагрузках в разы выше. Что касается дисбаланса, катаю на 4S, мотор 2000кв, пьен/спур - 21/68, колеса не раздувает и особого расколбаса тоже не наблюдал. В месте соединения (нахлеста) концов ремня срезал выступающие дорожки ремня, получились две ровные площадки, наложил и зажал двумя болтами с шайбой и натянул все это добро на колесо, Кстати, можно обойтись и одним болтом, жесткости ремня хватит (это если думать о дисбалансе). Резина получилась чуть продавленной по центру, собственно это и держит ремень и не дает ему ползать по покрышке.
с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее
на первом тесте ремни слетали, особенно с передних колес и при активной рулежке. Уже было расстроился, но стоило их поджать на сантиметр и проблема ушла, откатал на покатушках, 60 кругов в агрессивном стиле, правые/левые повороты, прыжки … ремни на месте.
Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось
Всем привет. У меня стампик. Такой вопрос. Как себя ведут вот такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P… или PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2) меня интересут какая это резина. Для чего она? Асфальт или грунт с грязью? жесткая или мягкая? Но не для зимы это точно.
А зачем в этой теме задавать этот вопрос? Емакс - машина совершенно другого размера и колеса ставятся для масштаба 1/8, а по вашей ссылке 1/10.
На я не про это. Меня интересует сама резина. У вас же тоже идет похожая с елочкой. Вот и хочу узнать, для чего она? Зима или лето? Где вы на ней катаетесь?
Аа, ну если говорить именно про елочку, то резина для снега - гамно. ИМХО (На разных моделях пробовал)
А летом едут нормально, асфальт на прямой держат, но чуть поворот, то траектория теряется… Пылить нормально, прыгать с умеренной высоты тоже ничего.
У меня раньше был Емакс, а сейчас Саммит. Так вот на обеих моделях резина себя толком не зарекомендовала. Для 1/8 тоже есть “машеры”, но они вроде лучше цепляются.
Точно, Саш, Машер хороши по бездорожью. Но тяжелые, нужно следить за балансировкой. Иначе разобьет подвеску.