NEW E-MAXX

BlackCoupe

решил проблему серв, разобрал пульт и резисторы газа и руля, прочистил дорожки и саму плату резюка от окислов и прочего шлака, проблема ушла, проверено плотным башингом 😃

7 days later
BlackCoupe

Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.

Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃

Vaska

народ
вопрос на засыпку
понимаю тчо надо где то поменять полярность но не понимаю где!

суть вопроса такова
потерял пульт (тикью из комплекта), купил новый с приемником (такой же только от ревы), поставил
только теперь он рулит наоборот, поворачиваю направо а едет налево и наоборот!

че делать? что надо и где поменять (думал полярность но не придумал где, потом подумал на сервах но так и не понял што)

ЗЫ да и это чета не доволен я эрпиэмовскими рычагами (колесы выворачивают)

Defers
Vaska:

че делать?

Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
Если что, вот инструкция. По инструкции надо перейти в параметр “руль (канал 1)”, а там нажать сет в параметре “реверс серво”.
А так, можно еще при помощи айфона реверс настроить.

Vaska
Defers:

Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.

сори я новичек, так понимаю это обнуление?

Defers:

можно еще при помощи айфона реверс настроить

а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт

Defers
Vaska:

сори я новичек, так понимаю это обнуление?

Не, это не обнуление.

Vaska:

а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт

Ну значит нужна программа на самом айфоне Traxxas Link. Там подключив к пульту и при включенной машине в главном меню заходим в “Garage”, затем в “Channel Setup” будет нарисован руль, жмем на руль и там жмем reverse. Все процедура закончена.

Сиська

Всем привет,есть ли конверсия для передлеки траксас т макс 3.3 в электро?Или можно купить мросто от электро е макса шасси и все отсальное,подойдёт ли?Спасибо!

Craz
BlackCoupe:

Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.

Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃

Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?

Arrow_71

с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее

BlackCoupe
Craz:

Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?

Разорвать армированный поликлиновый ремень? 😃 они годами ходят на авто 1:1 при нагрузках в разы выше. Что касается дисбаланса, катаю на 4S, мотор 2000кв, пьен/спур - 21/68, колеса не раздувает и особого расколбаса тоже не наблюдал. В месте соединения (нахлеста) концов ремня срезал выступающие дорожки ремня, получились две ровные площадки, наложил и зажал двумя болтами с шайбой и натянул все это добро на колесо, Кстати, можно обойтись и одним болтом, жесткости ремня хватит (это если думать о дисбалансе). Резина получилась чуть продавленной по центру, собственно это и держит ремень и не дает ему ползать по покрышке.

Arrow_71:

с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее

на первом тесте ремни слетали, особенно с передних колес и при активной рулежке. Уже было расстроился, но стоило их поджать на сантиметр и проблема ушла, откатал на покатушках, 60 кругов в агрессивном стиле, правые/левые повороты, прыжки … ремни на месте.

8 days later
a123

Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось

Manergeim

Всем привет. У меня стампик. Такой вопрос. Как себя ведут вот такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P… или PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2) меня интересут какая это резина. Для чего она? Асфальт или грунт с грязью? жесткая или мягкая? Но не для зимы это точно.

Defers

А зачем в этой теме задавать этот вопрос? Емакс - машина совершенно другого размера и колеса ставятся для масштаба 1/8, а по вашей ссылке 1/10.

Manergeim

На я не про это. Меня интересует сама резина. У вас же тоже идет похожая с елочкой. Вот и хочу узнать, для чего она? Зима или лето? Где вы на ней катаетесь?

Defers

Аа, ну если говорить именно про елочку, то резина для снега - гамно. ИМХО (На разных моделях пробовал)
А летом едут нормально, асфальт на прямой держат, но чуть поворот, то траектория теряется… Пылить нормально, прыгать с умеренной высоты тоже ничего.
У меня раньше был Емакс, а сейчас Саммит. Так вот на обеих моделях резина себя толком не зарекомендовала. Для 1/8 тоже есть “машеры”, но они вроде лучше цепляются.

KLAndy

Точно, Саш, Машер хороши по бездорожью. Но тяжелые, нужно следить за балансировкой. Иначе разобьет подвеску.

garbun
a123:

Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось

А что интересует,спрашивай?

Rustam_Ch
a123:

Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось

добрый день,
вы определитесь зачем вам инструкция? дело в том что все ответы уже здесь есть и по настройкам подвески, регуля, пульта и мн. мн. другое. Книжки вы не найдете, лично мне не всречался, есть инструкции отдельно на русском для настройки Пульта и приемника (меню и ход настройки), а так же регуля, при изменении его параметров (через шнурок)

IvanRyabtsev

Всем привет, накупил всякой ерунды для Е-МАХХа своего. Теперь сижу собираю.
Заказ оформлял в 3 ночи - не лучшее время принятия решений 😃. Боялся что снова раскупят RPM рычаги задние.
В итоге получился странный набор… Добавлял и выкидывал из корзины бабочку из кованного алюминия Integy, соображая надо или нет,в итоге купил их 3 штуки. Короче, хотел сэкономить и купить только нужно, а спросони набрал лажы всякой мешок.

Накупил масел всяких, в амортизаторы 22.7w до 80w, и для дифференциалов от 1000 до 5000cst.
Накупил новых штоков для амортизаторов и перебираю, попутно матерясь что не купил Hot Bodies Big Bore Shock Set 112mm, как мне советовал Евгений.
Правда, я не понял какие пружины к ним надо покупать? родные слабоваты на вид, если их ставить по 1 на сторону, вместо 2-ух штатных.

Залил в передние 47.5w (613CST), думал после установки пойму хорошо или плохо получилось - но нифига не понял, в задние налью его же, покатаю и будет ясно.

также купил заднюю защиту из кованного алюминия (Integy Forged Aluminum Shock Tower T-Maxx/E-Maxx), встала без проблем, на вид крепкая, но тяжелая + поверх прикрутил Integy Evolution-4 Wheelie Bar Blue T-Maxx, вот с ней есть проблема при установке, похоже по отверстиям не шибко подходит. пришлось затягивать поочередно завинчивая все 4 винта, ну и винты из комплекта коротковаты, затянул все это 15-ти мм винтами.

Купил еще себе Integy Type II Steel Roll Cage E-Maxx 16.8, оказалось что родной корпус на него сверху не встает, хотя в описалове написано что “This is the optional Team Integy Type II Steel Roll Cage for the Traxxas #3903 and #3908 E-Maxx.”
А с учетом купленного нового Traxxas ProGraphix Body E-Maxx вдвойне обидно.
Так что теперь есть некоторое количество не совместимых деталюшек. 😃