NEW E-MAXX
Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.
Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃
народ
вопрос на засыпку
понимаю тчо надо где то поменять полярность но не понимаю где!
суть вопроса такова
потерял пульт (тикью из комплекта), купил новый с приемником (такой же только от ревы), поставил
только теперь он рулит наоборот, поворачиваю направо а едет налево и наоборот!
че делать? что надо и где поменять (думал полярность но не придумал где, потом подумал на сервах но так и не понял што)
ЗЫ да и это чета не доволен я эрпиэмовскими рычагами (колесы выворачивают)
че делать?
Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
Если что, вот инструкция. По инструкции надо перейти в параметр “руль (канал 1)”, а там нажать сет в параметре “реверс серво”.
А так, можно еще при помощи айфона реверс настроить.
Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
сори я новичек, так понимаю это обнуление?
можно еще при помощи айфона реверс настроить
а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт
сори я новичек, так понимаю это обнуление?
Не, это не обнуление.
а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт
Ну значит нужна программа на самом айфоне Traxxas Link. Там подключив к пульту и при включенной машине в главном меню заходим в “Garage”, затем в “Channel Setup” будет нарисован руль, жмем на руль и там жмем reverse. Все процедура закончена.
спасибо! пойду пробовать
Всем привет,есть ли конверсия для передлеки траксас т макс 3.3 в электро?Или можно купить мросто от электро е макса шасси и все отсальное,подойдёт ли?Спасибо!
Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.
Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃
Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?
с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее
Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?
Разорвать армированный поликлиновый ремень? 😃 они годами ходят на авто 1:1 при нагрузках в разы выше. Что касается дисбаланса, катаю на 4S, мотор 2000кв, пьен/спур - 21/68, колеса не раздувает и особого расколбаса тоже не наблюдал. В месте соединения (нахлеста) концов ремня срезал выступающие дорожки ремня, получились две ровные площадки, наложил и зажал двумя болтами с шайбой и натянул все это добро на колесо, Кстати, можно обойтись и одним болтом, жесткости ремня хватит (это если думать о дисбалансе). Резина получилась чуть продавленной по центру, собственно это и держит ремень и не дает ему ползать по покрышке.
с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее
на первом тесте ремни слетали, особенно с передних колес и при активной рулежке. Уже было расстроился, но стоило их поджать на сантиметр и проблема ушла, откатал на покатушках, 60 кругов в агрессивном стиле, правые/левые повороты, прыжки … ремни на месте.
Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось
Всем привет. У меня стампик. Такой вопрос. Как себя ведут вот такие колеса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDCBS&P… или PRO1192-12 - Pro-Line Pre-Mounted Masher 2.8 w/Desperado Nitro Rear Wheels (Black) (2) меня интересут какая это резина. Для чего она? Асфальт или грунт с грязью? жесткая или мягкая? Но не для зимы это точно.
А зачем в этой теме задавать этот вопрос? Емакс - машина совершенно другого размера и колеса ставятся для масштаба 1/8, а по вашей ссылке 1/10.
На я не про это. Меня интересует сама резина. У вас же тоже идет похожая с елочкой. Вот и хочу узнать, для чего она? Зима или лето? Где вы на ней катаетесь?
Аа, ну если говорить именно про елочку, то резина для снега - гамно. ИМХО (На разных моделях пробовал)
А летом едут нормально, асфальт на прямой держат, но чуть поворот, то траектория теряется… Пылить нормально, прыгать с умеренной высоты тоже ничего.
У меня раньше был Емакс, а сейчас Саммит. Так вот на обеих моделях резина себя толком не зарекомендовала. Для 1/8 тоже есть “машеры”, но они вроде лучше цепляются.
Точно, Саш, Машер хороши по бездорожью. Но тяжелые, нужно следить за балансировкой. Иначе разобьет подвеску.
лучьше ёлки для ползуна нету))
Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось
А что интересует,спрашивай?
Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось
добрый день,
вы определитесь зачем вам инструкция? дело в том что все ответы уже здесь есть и по настройкам подвески, регуля, пульта и мн. мн. другое. Книжки вы не найдете, лично мне не всречался, есть инструкции отдельно на русском для настройки Пульта и приемника (меню и ход настройки), а так же регуля, при изменении его параметров (через шнурок)
Всем привет, накупил всякой ерунды для Е-МАХХа своего. Теперь сижу собираю.
Заказ оформлял в 3 ночи - не лучшее время принятия решений 😃. Боялся что снова раскупят RPM рычаги задние.
В итоге получился странный набор… Добавлял и выкидывал из корзины бабочку из кованного алюминия Integy, соображая надо или нет,в итоге купил их 3 штуки. Короче, хотел сэкономить и купить только нужно, а спросони набрал лажы всякой мешок.
Накупил масел всяких, в амортизаторы 22.7w до 80w, и для дифференциалов от 1000 до 5000cst.
Накупил новых штоков для амортизаторов и перебираю, попутно матерясь что не купил Hot Bodies Big Bore Shock Set 112mm, как мне советовал Евгений.
Правда, я не понял какие пружины к ним надо покупать? родные слабоваты на вид, если их ставить по 1 на сторону, вместо 2-ух штатных.
Залил в передние 47.5w (613CST), думал после установки пойму хорошо или плохо получилось - но нифига не понял, в задние налью его же, покатаю и будет ясно.
также купил заднюю защиту из кованного алюминия (Integy Forged Aluminum Shock Tower T-Maxx/E-Maxx), встала без проблем, на вид крепкая, но тяжелая + поверх прикрутил Integy Evolution-4 Wheelie Bar Blue T-Maxx, вот с ней есть проблема при установке, похоже по отверстиям не шибко подходит. пришлось затягивать поочередно завинчивая все 4 винта, ну и винты из комплекта коротковаты, затянул все это 15-ти мм винтами.
Купил еще себе Integy Type II Steel Roll Cage E-Maxx 16.8, оказалось что родной корпус на него сверху не встает, хотя в описалове написано что “This is the optional Team Integy Type II Steel Roll Cage for the Traxxas #3903 and #3908 E-Maxx.”
А с учетом купленного нового Traxxas ProGraphix Body E-Maxx вдвойне обидно.
Так что теперь есть некоторое количество не совместимых деталюшек. 😃
и что ты этим хотел сказать?