NEW E-MAXX
А вот как раз булки нужны алюминий и внизу защита тоже,а все остальное фигня это только для красоты на полке.
Так что покупай вот это- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,и вот- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4094O.jpg ,а так же вот такой перед- www.xmodels.ru/images/products/…/intT4083O.jpg ,и такой зад- www.xmodels.ru/images/products/…/INTT4127O.jpg ,и максимум что будет ломать,так это корыто,но и ему можно найти замену,я сейчас коплю деньги и буду брать вот такую штуку- amainhobbies.com/…/Xtreme-Racing-Traxxas-Xtreme-Ma… ,посмотри на последней сайте там есть титановая защита на перед и зад.
спасибо за помощь а что с амортами? какие у вас стоят?
Амортизаторы стоковые,но пружины поменял с красных на белые.Она стала жестче.При приземлении не пробивают .За не имением средств,булки у меня пластик,а вот защита зад перед сделана из обыкновенных пластин купленных в стройматериалах ,и сейчас только булки ломает и все.Но 350 руб.,немного возни и мой Е-МАХХик снова на ходу.
Котаны, выручайте, нужен совет! Ранее уже замечал, но сегодня убедился окончательно, после определенного времени покатушек угол выворота колес при повороте вправо уменьшается на половину. Сегодня задрал машнку дабы проверить без нагрузки, не идет, попробовал чуть толкнуть пальцем в тягу, упирается (не механически), не дает. потом покрутил барашек на пульте влево/вправо, опять без изменений, потом снова вправо и держу, тут началось, сначала колеса повернулись наполовину, потом полный угол, опять возврат в среднее положение и опять в крайнее, так подергалсь чутка и остановилась в крайнем. Хватило минут на 10, затем опять та же беда. Пульт и регуль перезагружал, не помогает. Где собака зарыта, с чего начинать диагностировать?
сегодня продолжил эксперименты, после 15 минут покатух опять сбой, вправо ровно наполовину, при этом в нейтральном положении руля на пульте колеса смотрят чуть влево, посмотрел визуально на рулевые тяги и серво, действительно, они отклонились от центрального положения, снял тягу с одной сервы, дабы проверить, может одна глючит, положение не изменилось, обе стоят с одинаковым углом отклонения. Мои предположения, либо приемник глючит по обоим каналам на сервы, либо глюк пульта, например резистора руля. У кого какие мнения?
Котаны, выручайте, нужен совет! Ранее уже замечал, но сегодня убедился окончательно, после определенного времени покатушек угол выворота колес при повороте вправо уменьшается на половину. Сегодня задрал машнку дабы проверить без нагрузки, не идет, попробовал чуть толкнуть пальцем в тягу, упирается (не механически), не дает. потом покрутил барашек на пульте влево/вправо, опять без изменений, потом снова вправо и держу, тут началось, сначала колеса повернулись наполовину, потом полный угол, опять возврат в среднее положение и опять в крайнее, так подергалсь чутка и остановилась в крайнем. Хватило минут на 10, затем опять та же беда. Пульт и регуль перезагружал, не помогает. Где собака зарыта, с чего начинать диагностировать?
Сними качалки с сервоприводов и проверь как будут колеса поворачиваться, если все плавно и без усилий - значит рулевую не клинит.
Надень на сервоприводы какую-нибудь палку или проволоки намотай и “порули” с пульта, твоя задача убедится в том что обе сервы синхронно работают.
твоя задача убедится в том что обе сервы синхронно работают
сегодня в этом уже убедился, тягу снимал, сервы работают синхронно
Может глючить,скорее всего приёмник,у меня часто приемник не видит передатчик,но после включения ,выключения батарей(от2 до 7 раз)связь востанавливается,я так думаю электронику менять надо.
что сётаки лучше емакс безтощный в стоке или саваж ?
В зтоке заваш буит точна лутьше
😃
решил проблему серв, разобрал пульт и резисторы газа и руля, прочистил дорожки и саму плату резюка от окислов и прочего шлака, проблема ушла, проверено плотным башингом 😃
Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.
Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃
народ
вопрос на засыпку
понимаю тчо надо где то поменять полярность но не понимаю где!
суть вопроса такова
потерял пульт (тикью из комплекта), купил новый с приемником (такой же только от ревы), поставил
только теперь он рулит наоборот, поворачиваю направо а едет налево и наоборот!
че делать? что надо и где поменять (думал полярность но не придумал где, потом подумал на сервах но так и не понял што)
ЗЫ да и это чета не доволен я эрпиэмовскими рычагами (колесы выворачивают)
че делать?
Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
Если что, вот инструкция. По инструкции надо перейти в параметр “руль (канал 1)”, а там нажать сет в параметре “реверс серво”.
А так, можно еще при помощи айфона реверс настроить.
Надо нажать на кнопку меню и подержать 3 сенкуды, затем два раза нажать на кнопку меню, потом три раза нажать на кнопку сет.
сори я новичек, так понимаю это обнуление?
можно еще при помощи айфона реверс настроить
а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт
сори я новичек, так понимаю это обнуление?
Не, это не обнуление.
а вот тут поподробнее можно? ато есть айфон и есть пульт
Ну значит нужна программа на самом айфоне Traxxas Link. Там подключив к пульту и при включенной машине в главном меню заходим в “Garage”, затем в “Channel Setup” будет нарисован руль, жмем на руль и там жмем reverse. Все процедура закончена.
спасибо! пойду пробовать
Всем привет,есть ли конверсия для передлеки траксас т макс 3.3 в электро?Или можно купить мросто от электро е макса шасси и все отсальное,подойдёт ли?Спасибо!
Ошиповал своего монстра, метод где-то в это ветке, чуть раньше, правда взял поликлиновый ремень и саморезы с победитовым концом, ремень соеденил в нахлест и зажал двумя болтами с гайками М3. Гребет как трактор, на плотном снегу встает на дыбы в легкую.
Затестил сегодня на мини-соревнованиях, ничем не уступает легким и проворным трагги 😃
Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?
с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее
Не разрывает ремни? И если двумя болтами соединили, то жесткий дисбаланс будет. Можно фото, где видно соединение внахлест?
Разорвать армированный поликлиновый ремень? 😃 они годами ходят на авто 1:1 при нагрузках в разы выше. Что касается дисбаланса, катаю на 4S, мотор 2000кв, пьен/спур - 21/68, колеса не раздувает и особого расколбаса тоже не наблюдал. В месте соединения (нахлеста) концов ремня срезал выступающие дорожки ремня, получились две ровные площадки, наложил и зажал двумя болтами с шайбой и натянул все это добро на колесо, Кстати, можно обойтись и одним болтом, жесткости ремня хватит (это если думать о дисбалансе). Резина получилась чуть продавленной по центру, собственно это и держит ремень и не дает ему ползать по покрышке.
с ремнями тоже заморачивался, не понравилось только, что слетают с колес. вы как крепили? если просто резину сжимали, то можно фото поподробнее
на первом тесте ремни слетали, особенно с передних колес и при активной рулежке. Уже было расстроился, но стоило их поджать на сантиметр и проблема ушла, откатал на покатушках, 60 кругов в агрессивном стиле, правые/левые повороты, прыжки … ремни на месте.
Всем привет! Купили с любимой в подарок для папы монстрика E-MAXX,
размер конечно 1:10 после ревки 1:16 впечатляет. Помогите пож-та найти инструкцию на русском для машинки
Заранее спасибо!
ПС: в поисковиках пробовал, но ничего не нашлось