NEW E-MAXX
Один раз, когда сгорела мамба, я поставил обратно титаны и гидриды - унылое зрелище, никуда не едем, садимся за 10 минут и т.д. Разрядил 1 пак и пошел домой мамбу покупать…
У меня немного похоже стояла коллекторная система - сгорел регуль(КЗ), купил гидриды на 5000Мач. В итоге гидриды даже не заряжал, а заказал уже БК систему, еще липольки на днях закажу) Так что такая же херня 2-а 550 мотора и два гидрида на 5000Мач лежат без дела.
Вот вам Владимир и нашелся запас из 4 титанов 😃 Жаль только все не в одном городе, а то сказал бы так - Смело жгите титаны, мы вам свои продадим 😉
А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?
А как мамба будет на таких кататься Lipo Аккумулятор Turnigy nano-tech A-SPEC 6200mah 2S 65~130C ?
Мамба катать не будет,катает движок,а мамба монстер выдерживает 6s,
Вот вам Владимир и нашелся запас из 4 титанов 😃 Жаль только все не в одном городе, а то сказал бы так - Смело жгите титаны, мы вам свои продадим 😉
по поводу титанов есть доп комплект ( запасся😁 ) на счёт мамбы незнаю, есть же более дешёвая альтернатива. Дык я как понимаю безколлекторники неубиваемы??? а по поводу титанов, они ремонтопригодны ( имеется ввиду замена щёток) или на выброс? 😃 Гидриды покупать не хочу так как наслышан о быстром разряде:( Вообще во всём этом новичёк, будем разбираться😒 … где и с вашей помощью:)
или на выброс?
Они по-моему не разбираемы, и поэтому идут сразу на выброс. Да и вообще, у них быстро слизываются отверстия для винтов. Я сам мамбу не выбрал, а выбрал trackstar 2650kv и бк регуль с того же сайта hk120A. Сразу скажу, к этим регулям требуется трепетное отношение. Я их сломал уже 2 штуки, правда первый по моей вине, а у второй просто задымился, я уж не стал разбираться по какой причине.
Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.
Любой двигатель ремонтируется,у меня коллекторники перестали работать,разобрал,оказалось щётка минусовая сгорела,пошарил в инете нашел запы,но не стал заворачиваться поставил б/к.(подогнали по дешёвке).А так и бес коллекторный и коллекторный движки ремонтируются.
а не подскажите где именно нашли, просто задался вопросом но найти ничего конкретного не смог
Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм…какие переходники надо купить ? как я понимаю такие banned link но не понимаю как они будут реально крепиться…там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой
Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм…какие переходники надо купить ? как я понимаю такие banned link но не понимаю как они будут реально крепиться…там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой
Вместо хексов на 14, ставишь хексы на 17 и все…
И колеса с 17 хексом, ес-но!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9
товарищь такие ставил себе на e-макс, я такие же поставил на савадж
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Знакомый мой поменял реву на саваж, его слова - задолбало её чинить. Он на 6S LiPo гоняет, говорит что саваж радует его надежностью.
С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.
у меня были два первых
е макс для моих целей лучше и вот почему
1 есть мозможность существенно увеличить просвет
2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
3 больше выбор и дешевле запчасти
4 двигатель по центру
5 возможность ставить большие батареи
зы катаю на 6s по стоку (поменяны только рычаги и аморы)
всю зиму откатал ни одного ремонта…
2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
а можно по-подробнее.
Сам первый раз перебрал все амортизаторы, что сделал:
- пришлось заменить все штоки, большая часть была гнутая. и на всех есть выработка ( всмысле стерлось хромированное покрытие).
- все промыл и отчистил, помогла горячая вода под давлением, ватные палочки и вата. 😃
- залил новое масло 47.5W (613cSt)
- Амортизаторы закрепил в ближайших к колесу точках, дабы плечо было максимально большое. Получилось жестко. Пружины стоят Traxxas белые с прогрессивной навивкой.
Но на ходу пока не было возможности проверить.
А как вы делаете?
у меня три комплекта пружин 4 различных масла 4 вида проставок которые можно комбинировать
а учитывая что аморов 8… то для различных трасс у вас гиганские возможности для более точной подстройки 300+650+400 руб
далее количество видов крепления 3х3х2 а если вспомнить что аморов опять таки 8 0 руб
далее рычаги, родные и рпм отличаются по длинне соответственно их можно комбинировать 1200 руб
далее алюминивые тяги с регулировкой 600 руб
а по штокам поменяйте на люминьку интеджи 130 руб комплект 8 штук (плюсом я купил еще комплект прогрессивных аморов с пружинами за 2100 восемь штук и в итоге получил теперь вообще заоблачное количество вариантов настройки)
стабиллизатор, на емаксе штука спорная ибо идет как локомотив по прямой но я сварганил сам 0 руб а вот на реву пришлось покупать
в итоге вы можете делать с ходовой такие кренделя какие ни одна рева сделать не позволит))))) больше скажу за счет отличной развесовки вы можете дажете разноразмерные колеса поставить
да и обслуживать проще, не надо разбирать полмашины ради замены маленькой писюльки
добрый день Всем !
С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.
полностью с вами не согласен по Е-махх, с самого начала катаю на 6 S, модель ракета. Живее не куда. Один минус, который и то по моей причине, это стоковые карданы и оси пришлось меня, так как той зимой катал в морозы и достаточно их потревало, потом по весне когда скоростных участков стало больше один за другим крепление крестовин ломало. Дифы и т.д. все стоковое и целое.
Vaska прав, если переусердствуешь и залетишь куда нить на скорости, расходники это тока рычаги и их штоки.
Амортизаторы и штоки уже как 3 года сток и ничего им не происходит.
По выбору из трех авто:
все достойные и у всех свои + и -
E-maxx - монстрик с достаточно большими возможностями Тюна
E-Revo - скоростная ракета, с задатками траги и куча тюна
Flux - почти вся в метале и за счет этого более стойкая к ударам.
а дальше от опыта и требований ! с дури можно и … много чего сЛОмать 😉 …
Насчет дифов… я меняю уже вторые. Из тюнинга стоит люминь передняя булка, передние рычаги рпм, люминь передняя защита, стальные центральные карданы. Страдает обычно либо задняя булка, либо задняя бабочка, поэтому нужно ставить металл
Всем привет!
Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
Спасибо.
Всем привет!
Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
Спасибо.
Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.
Почитал ветку и понял,что мне достался бракованный е-махх,так как поставив б\к и 5s(изначально коллекторник был),после 2-3 стартов резких с места ,у меня слизало задний дифф,заменил,но не искатав и комплекта акков,опять в помойку дифф отправил.Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.А так согласен,что ремонтируется он проще других моделей(саваж например),хотя при башинге зад часто ломается,у меня лично на стоке 3 раза отрывало зад от всего остального.
про рулежку Е-махх
так же проблема, кто нибудь видит еще причины не поворачиваемости Максика? дело в том что у меня те же проблемы, в воздухе обе сервы поворачивают только в путь (стоят две по 17 - не стоковые, с металлическими шестернями с нуля) и всеравно на ровном месте не поворачивают, тока на ходу. Снятие серв про проверка рулевой - тоже ничего не дает, пальцем легко можно толкнуть тяги рулевые - все крутиться, вертиться. Единсветнно пружину не проверял, она большую роль несет? Кто то говорит что возможно не хватает питание на сервы, поэтому пустил на приемник ток через BEC. Проверить не успел, ибо пустив ток не через регуль, по Невнимательности СПАЛИЛ приемник (причина при пайке перепутал + с -, смешно, но так получилось 😦 ) ! ! ! уже 1.5 мес - минус, модель ждет приемник.
Так что Ребята Будьте внимательно, внедряя что то новое и пуская ток через другие цепи ! ! ! …
Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.
Что за причина? у меня такие же проблемы только с самитом, дифы летят ппц как. Щас поставил дифы и булки от ревы и центральный диф в коробку запихал. Пока еще не пробовал, но думаю может будет получше…