NEW E-MAXX
Ребят ! У меня е макс на 14 хексах ! надо мне 17мм…какие переходники надо купить ? как я понимаю такие banned link но не понимаю как они будут реально крепиться…там ведь на 14мм просто шестигранник.даже у колес посадочный диаметр другой
Вместо хексов на 14, ставишь хексы на 17 и все…
И колеса с 17 хексом, ес-но!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG9
товарищь такие ставил себе на e-макс, я такие же поставил на савадж
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Привет , люди если не сложно можете сказать какой агрегат лучше ? (желательно сказать свое мнение)
traxxas e-maxx brushless
traxxas e-revo brushless
hpi savage flux hp
Знакомый мой поменял реву на саваж, его слова - задолбало её чинить. Он на 6S LiPo гоняет, говорит что саваж радует его надежностью.
С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.
у меня были два первых
е макс для моих целей лучше и вот почему
1 есть мозможность существенно увеличить просвет
2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
3 больше выбор и дешевле запчасти
4 двигатель по центру
5 возможность ставить большие батареи
зы катаю на 6s по стоку (поменяны только рычаги и аморы)
всю зиму откатал ни одного ремонта…
2 гигантская возможность работы над подвесками жесткость ход итд без особых инвестиций
а можно по-подробнее.
Сам первый раз перебрал все амортизаторы, что сделал:
- пришлось заменить все штоки, большая часть была гнутая. и на всех есть выработка ( всмысле стерлось хромированное покрытие).
- все промыл и отчистил, помогла горячая вода под давлением, ватные палочки и вата. 😃
- залил новое масло 47.5W (613cSt)
- Амортизаторы закрепил в ближайших к колесу точках, дабы плечо было максимально большое. Получилось жестко. Пружины стоят Traxxas белые с прогрессивной навивкой.
Но на ходу пока не было возможности проверить.
А как вы делаете?
у меня три комплекта пружин 4 различных масла 4 вида проставок которые можно комбинировать
а учитывая что аморов 8… то для различных трасс у вас гиганские возможности для более точной подстройки 300+650+400 руб
далее количество видов крепления 3х3х2 а если вспомнить что аморов опять таки 8 0 руб
далее рычаги, родные и рпм отличаются по длинне соответственно их можно комбинировать 1200 руб
далее алюминивые тяги с регулировкой 600 руб
а по штокам поменяйте на люминьку интеджи 130 руб комплект 8 штук (плюсом я купил еще комплект прогрессивных аморов с пружинами за 2100 восемь штук и в итоге получил теперь вообще заоблачное количество вариантов настройки)
стабиллизатор, на емаксе штука спорная ибо идет как локомотив по прямой но я сварганил сам 0 руб а вот на реву пришлось покупать
в итоге вы можете делать с ходовой такие кренделя какие ни одна рева сделать не позволит))))) больше скажу за счет отличной развесовки вы можете дажете разноразмерные колеса поставить
да и обслуживать проще, не надо разбирать полмашины ради замены маленькой писюльки
добрый день Всем !
С трудом представлю что будет с е-максом на 6S LiPo в стоке. Диффы рассыпаются и на 4S. Но не будем устраивать холивар тут. Зато е-макс проще обслуживать.
полностью с вами не согласен по Е-махх, с самого начала катаю на 6 S, модель ракета. Живее не куда. Один минус, который и то по моей причине, это стоковые карданы и оси пришлось меня, так как той зимой катал в морозы и достаточно их потревало, потом по весне когда скоростных участков стало больше один за другим крепление крестовин ломало. Дифы и т.д. все стоковое и целое.
Vaska прав, если переусердствуешь и залетишь куда нить на скорости, расходники это тока рычаги и их штоки.
Амортизаторы и штоки уже как 3 года сток и ничего им не происходит.
По выбору из трех авто:
все достойные и у всех свои + и -
E-maxx - монстрик с достаточно большими возможностями Тюна
E-Revo - скоростная ракета, с задатками траги и куча тюна
Flux - почти вся в метале и за счет этого более стойкая к ударам.
а дальше от опыта и требований ! с дури можно и … много чего сЛОмать 😉 …
Насчет дифов… я меняю уже вторые. Из тюнинга стоит люминь передняя булка, передние рычаги рпм, люминь передняя защита, стальные центральные карданы. Страдает обычно либо задняя булка, либо задняя бабочка, поэтому нужно ставить металл
Всем привет!
Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
Спасибо.
Всем привет!
Обнаружил что на максе колеса на месте практически перестали поворачиваться. Т.е. сервы крутят что дыбилы, а сервосейвер легко вращается, не передавая усилия колесам. На весу можно одним пальцем колеса удерживать от поворота. Вопрос, неужели пружинка сейвера НА СТОЛЬКО ослабла со временем?? Замена оной на новую полностью решит вопрос? Или надо до кучи ещё и сейвер поменять (хотя честно говоря не вижу в этом особого смысла).
Спасибо.
Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.
Почитал ветку и понял,что мне достался бракованный е-махх,так как поставив б\к и 5s(изначально коллекторник был),после 2-3 стартов резких с места ,у меня слизало задний дифф,заменил,но не искатав и комплекта акков,опять в помойку дифф отправил.Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.А так согласен,что ремонтируется он проще других моделей(саваж например),хотя при башинге зад часто ломается,у меня лично на стоке 3 раза отрывало зад от всего остального.
про рулежку Е-махх
так же проблема, кто нибудь видит еще причины не поворачиваемости Максика? дело в том что у меня те же проблемы, в воздухе обе сервы поворачивают только в путь (стоят две по 17 - не стоковые, с металлическими шестернями с нуля) и всеравно на ровном месте не поворачивают, тока на ходу. Снятие серв про проверка рулевой - тоже ничего не дает, пальцем легко можно толкнуть тяги рулевые - все крутиться, вертиться. Единсветнно пружину не проверял, она большую роль несет? Кто то говорит что возможно не хватает питание на сервы, поэтому пустил на приемник ток через BEC. Проверить не успел, ибо пустив ток не через регуль, по Невнимательности СПАЛИЛ приемник (причина при пайке перепутал + с -, смешно, но так получилось 😦 ) ! ! ! уже 1.5 мес - минус, модель ждет приемник.
Так что Ребята Будьте внимательно, внедряя что то новое и пуская ток через другие цепи ! ! ! …
Разобрал нашел причину,сейчас нормально все.
Что за причина? у меня такие же проблемы только с самитом, дифы летят ппц как. Щас поставил дифы и булки от ревы и центральный диф в коробку запихал. Пока еще не пробовал, но думаю может будет получше…
Посмотри пружину-это 1,возможно лопнула,хотя у меня такого не было,посмотри качалки на сервах,возможно зубцы подтерлись и на месте просто проворачиваются не передавая усилие на сервосейвер.А может он(сервосейвер) задевает за что -нибудь и не может повернуть колеса,А так, лично я поставил одну серву, но с усилием 14 кг при 4.8v, 16кг при 6v.И на месте поворачивает легко на любом покрытии.
Попробую разобрать, может действительно виток пружины отвалился. Зубцы качалок на месте, я же говорю от серв усилие передаётся на сейвер, а сам сейвер “расходится” при поворотах. Менять сами сервы смысла не вижу, штатные 2075 дают 18кг, да, не особо шустрые конечно, но мощности предостаточно. Даже когда машинка новая была, сейвер маленько “расходился” при поворотах на асфальте не выдерживая натиска серв.
Чуть позже видео приклею.
У меня была такая же проблема с сервосейвером. На ровном месте колеса совсем не поворачивались. Я решил проблему просто посильнее затянув пружину.
Это как же ты на е-максе ее затянул?
всем привет,что может получится если поставить это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P… не реклама и это hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S… и запитать всё это от двух вот этих digipet.ru/index.php?productID=76820 всё не реклама
Это как же ты на е-максе ее затянул?
Точно уже не помню, но вроди шайбу подложил, чтоб пружину больше поджать
всем привет,что может получится если поставить это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXWH5&P… не реклама и это hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S… и запитать всё это от двух вот этих digipet.ru/index.php?productID=76820 всё не реклама
Ни чего страшного,4s не опасно,но я бы сенсор не ставил на монстра,лучше безсенсорную систему.
Точно уже не помню, но вроди шайбу подложил, чтоб пружину больше поджать
*Не помню*,Видимо было не с тобой,давно и не в этой жизни,и делал не ты.
У меня была такая же проблема с сервосейвером. На ровном месте колеса совсем не поворачивались. Я решил проблему просто посильнее затянув пружину.
не пойму как пружина вообще влияет на усилие поворачиваемости макса. Дня днях специально разберу модель, проверю ее.
я бы сенсор не ставил на монстра,лучше безсенсорную систему.
Очень спорный вопрос. Сенсорная система очень хорошо работает на монстрах. У сына на Максе стоял комплект Tekin RX8. Очень плавный старт, без рывков. Все было здорово, пока не сожгли рег из-за влаги 😃
у меня Емакс безколекторный, я значит задрал его на максимум морду и жопу после чего он у меня стал козлить и ездить на козле с коляской и делать бекфлип назад на месте (без коляски),недавно поменял карданы на аллюминевые и теперь при езде они вываливаются со стороны дифа… пришлось занизить машинку обратно… Теперь она вместо того что бы козлить стала прижимать пузо к земле когда резко жму газ…Вопрос есть ли вариант что либо сделать с этими короткими карданами аллюминевыми чтобы они не вылетали когда тачка задрана ? или это не лечится ?